«Утверждаю»
Директор ОСШ №16
Лингвистического направления
_____ Сартаева У.А.
«____» _____2015 г.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Разработка урока по русскому языку в 1 классе по теме "Репка"
Разработка урока по русскому языку в 1 классе по теме "Репка"
«Утверждаю»
Директор ОСШ №16
Лингвистического направления
_____ Сартаева У.А.
«____» _____2015 г.
|
ФИО учителя |
ОСШ № |
Русский язык |
1 класс |
||||||||||
|
Цель |
Знать признаки заданной сказки |
||||||||||||
|
Определять сказку при аудировании текста. |
|||||||||||||
|
Размышлять о роли сказки. |
|||||||||||||
|
Ожидаемый результат |
Все знают признаки данной сказки |
||||||||||||
|
Некоторые аргументированно размышляют о роли сказки |
|||||||||||||
|
Большинство определяют сказку при аудировании |
|||||||||||||
|
Критерий успеха |
Ученики знают и понимают характерные признаки сказки. |
||||||||||||
|
Ключевые идеи\ подход |
Взаимооценивание. Распределение лидирующей роли при групповой работе. Использование стратегии «Мозговой штурм», «Пинг-понг», «Постер», «Горячий стул», «Дерево успеха». |
||||||||||||
|
Ход урока Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||
|
Введение 12 мин. (2+3+7)
|
І. Создание коллаборативной среды: Предлагаю детям встать в большой круг, показываю движения, которые им необходимо проделать. |
І. Ученики встают в большой круг. Делают упражнение для концентрации внимания: движения передаются по кругу. 1. «Теплый ветер» - потирание ладони; 2. «Первые капли дождя» -щелкают пальцами ; 3. «Усиление дождя» - похлопывают по плечу; 4. «Ливень» - похлопывают по бедру; 5. «Гром, гроза» - топают ногами. 6,7,8,9,10 – повторяют движения в обратном порядке. |
Аплодисменты
ы |
|
|||||||||
|
ІІ. Учитель организует деление на группы:
|
ІІ. Дети разбирают предложенные им вырезанные из цветной бумаги овощи. В зависимости от выбранной фигуры садятся за три стола в круговую по 4 человека, но так, чтобы все были лицом к интерактивной доске. |
|
12 вырезки овощей, вырезанных из цветной бумаги (4 морковки, 4 помидора, 4 огурца). |
||||||||||
|
ІІІ. Опрос д\з. «Мозговой штурм» |
Отвечают на вопросы, заданные учителем по прочитанной сказке. |
Словесная похвала. |
|
||||||||||
|
Презентация – 8 мин. |
Организует деятельность учеников по определению отправной точки по теме. |
ИР. Смотрят видеоролик «Репка» ГР. Обсуждают между собой, определяют тему, цели урока |
Сигнал рукой |
Видеоролик «Репка», 10 мин. 34 сек. |
|||||||||
|
Основная часть– 12 мин. |
Организует работу в группах |
Составляют постер при помощи контурно-вырезанных фигурок, внутри рисунка пишут характеристику героев, раскрывают смысл сплоченности и единства. |
|
А3, вырезанные фигурки, клей, стикеры |
|||||||||
|
Заключение – 10 мин.
|
Подводит учащихся к размышлению: что можно считать вымыслом, а что соответствует действительности. |
ГР. Ученики отвечают на вопрос, обсудив в группе |
Большой палец |
|
|||||||||
|
Организует рефлексию урока.
|
Вспоминают цели урока, которые сами поставили, отвечают на вопрос: Достиг ли я целей, которые поставил перед собой? Аргументируют свой ответ. |
Дерево успеха |
На доске висит изображение дерева, дети вешают свои стикеры |
||||||||||
|
Задания для последующего выполнения. Д\з. – 3 мин.
|
Задания для последующего чтения Задания для одаренных – работа с другими источниками. |
||||||||||||
|
|
Сказки народов мира. |
||||||||||||
шағым қалдыра аласыз













