ФИО
учителя
|
ОСШ
№
|
Русский
язык
|
1
класс
|
Цель
|
Знать признаки заданной
сказки
|
Определять сказку
при аудировании текста.
|
Размышлять о роли сказки.
|
Ожидаемый
результат
|
Все знают признаки данной
сказки
|
Некоторые аргументированно
размышляют о роли сказки
|
Большинство определяют сказку
при аудировании
|
Критерий
успеха
|
Ученики знают и понимают
характерные признаки сказки.
|
Ключевые идеи\
подход
|
Взаимооценивание.
Распределение лидирующей роли при групповой работе. Использование
стратегии «Мозговой штурм», «Пинг-понг», «Постер», «Горячий стул»,
«Дерево успеха».
|
Ход урока
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учеников
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
Введение 12 мин.
(2+3+7)
|
І. Создание коллаборативной
среды: Предлагаю детям встать в большой круг, показываю движения,
которые им необходимо проделать.
|
І. Ученики встают в большой круг. Делают упражнение для
концентрации внимания: движения передаются по кругу. 1. «Теплый
ветер» - потирание ладони; 2. «Первые капли дождя» -щелкают
пальцами ; 3. «Усиление дождя» - похлопывают по плечу; 4. «Ливень»
- похлопывают по бедру; 5. «Гром, гроза» - топают ногами.
6,7,8,9,10 – повторяют движения в обратном
порядке.
|
Аплодисменты
ы
|
|
ІІ. Учитель организует
деление на группы:
|
ІІ. Дети разбирают
предложенные им вырезанные из цветной бумаги овощи. В зависимости от выбранной фигуры садятся за
три стола в круговую по 4 человека, но так, чтобы все были лицом к
интерактивной доске.
|
|
12 вырезки овощей, вырезанных из цветной бумаги (4
морковки, 4 помидора, 4 огурца).
|
ІІІ. Опрос д\з. «Мозговой
штурм»
|
Отвечают на вопросы,
заданные учителем по прочитанной
сказке.
|
Словесная похвала.
|
|
Презентация –
8
мин.
|
Организует деятельность учеников по определению
отправной точки по теме.
|
ИР. Смотрят видеоролик «Репка»
ГР. Обсуждают между собой, определяют тему, цели
урока
|
Сигнал рукой
|
Видеоролик «Репка», 10 мин. 34
сек.
|
Основная
часть–
12 мин.
|
Организует работу в группах
|
Составляют постер при помощи контурно-вырезанных
фигурок, внутри рисунка пишут характеристику героев, раскрывают
смысл сплоченности и
единства.
|
Критерии оценивания
|
Защита
постера
|
дескриптор
|
1.Эстетичность
оформления;
2.грамотное изложение
мысли;
3.содержательность
рассуждения
|
|
А3, вырезанные фигурки, клей,
стикеры
|
Заключение – 10
мин.
|
Подводит учащихся к размышлению: что можно считать
вымыслом, а что соответствует
действительности.
|
ГР. Ученики отвечают на
вопрос, обсудив в группе
|
Большой
палец
|
|
Организует рефлексию урока.
|
Вспоминают цели урока, которые
сами поставили, отвечают на вопрос: Достиг ли я целей, которые
поставил перед собой? Аргументируют свой
ответ.
|
Дерево
успеха
|
На доске висит изображение
дерева, дети вешают свои стикеры
|
Задания для последующего выполнения. Д\з.
– 3 мин.
|
Задания для последующего
чтения
Задания для одаренных – работа с другими
источниками.
|
|
Сказки народов
мира.
|