ФИО учителя | ОСШ № | Русский язык | 1 класс |
Цель
| Знать признаки заданной сказки |
| Определять сказку при аудировании текста. |
| Размышлять о роли сказки. |
Ожидаемый результат | Все знают признаки данной сказки |
| Некоторые аргументированно размышляют о роли сказки |
| Большинство определяют сказку при аудировании |
Критерий успеха | Ученики знают и понимают характерные признаки сказки. |
Ключевые идеи\ подход | Взаимооценивание. Распределение лидирующей роли при групповой работе. Использование стратегии «Мозговой штурм», «Пинг-понг», «Постер», «Горячий стул», «Дерево успеха». |
Ход урока Время | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Оценивание | Ресурсы |
Введение 12 мин. (2+3+7)
| І. Создание коллаборативной среды: Предлагаю детям встать в большой круг, показываю движения, которые им необходимо проделать.
| І. Ученики встают в большой круг. Делают упражнение для концентрации внимания: движения передаются по кругу. 1. «Теплый ветер» - потирание ладони; 2. «Первые капли дождя» -щелкают пальцами ; 3. «Усиление дождя» - похлопывают по плечу; 4. «Ливень» - похлопывают по бедру; 5. «Гром, гроза» - топают ногами. 6,7,8,9,10 – повторяют движения в обратном порядке. | Аплодисменты
ы |
|
| ІІ. Учитель организует деление на группы: Детям предлагаю разобрать вырезки овощей, которые лежат на партах. По тому, какие выбрали фигуры и делю на группы. | ІІ. Дети разбирают предложенные им вырезанные из цветной бумаги овощи. В зависимости от выбранной фигуры садятся за три стола в круговую по 4 человека, но так, чтобы все были лицом к интерактивной доске. |
| 12 вырезки овощей, вырезанных из цветной бумаги (4 морковки, 4 помидора, 4 огурца). |
| ІІІ. Опрос д\з. «Мозговой штурм»
| Отвечают на вопросы, заданные учителем по прочитанной сказке.
| Словесная похвала. |
|
Презентация – 8 мин.
| Организует деятельность учеников по определению отправной точки по теме. | ИР. Смотрят видеоролик «Репка»ГР. Обсуждают между собой, определяют тему, цели урока | Сигнал рукой | Видеоролик «Репка», 10 мин. 34 сек. |
Основная часть– 12 мин. | Организует работу в группах | Составляют постер при помощи контурно-вырезанных фигурок, внутри рисунка пишут характеристику героев, раскрывают смысл сплоченности и единства. |
| А3, вырезанные фигурки, клей, стикеры |
Заключение – 10 мин.
| Подводит учащихся к размышлению: что можно считать вымыслом, а что соответствует действительности. | ГР. Ученики отвечают на вопрос, обсудив в группе | Большой палец |
|
| Организует рефлексию урока.
| Вспоминают цели урока, которые сами поставили, отвечают на вопрос: Достиг ли я целей, которые поставил перед собой? Аргументируют свой ответ. | Дерево успеха | На доске висит изображение дерева, дети вешают свои стикеры |
Задания для последующего выполнения. Д\з. – 3 мин.
| Задания для последующего чтенияЗадания для одаренных – работа с другими источниками. |
| Сказки народов мира. |