Разработка урока по русскому языку в 1 классе по теме "Репка"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Разработка урока по русскому языку в 1 классе по теме "Репка"

Материал туралы қысқаша түсінік
Для учителей русского языка в 1 классе.
Материалдың қысқаша нұсқасы

«Утверждаю»

Директор ОСШ №16

Лингвистического направления

_____ Сартаева У.А.

«____» _____2015 г.



ФИО учителя

ОСШ №

Русский язык

1 класс

Цель


Знать признаки заданной сказки

Определять сказку при аудировании текста.

Размышлять о роли сказки.

Ожидаемый результат

Все знают признаки данной сказки

Некоторые аргументированно размышляют о роли сказки

Большинство определяют сказку при аудировании

Критерий успеха

Ученики знают и понимают характерные признаки сказки.

Ключевые идеи\ подход

Взаимооценивание. Распределение лидирующей роли при групповой работе. Использование стратегии «Мозговой штурм», «Пинг-понг», «Постер», «Горячий стул», «Дерево успеха».

Ход урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Оценивание

Ресурсы

Введение 12 мин. (2+3+7)


І. Создание коллаборативной среды: Предлагаю детям встать в большой круг, показываю движения, которые им необходимо проделать.



І. Ученики встают в большой круг. Делают упражнение для концентрации внимания: движения передаются по кругу. 1. «Теплый ветер» - потирание ладони; 2. «Первые капли дождя» -щелкают пальцами ; 3. «Усиление дождя» - похлопывают по плечу; 4. «Ливень» - похлопывают по бедру; 5. «Гром, гроза» - топают ногами. 6,7,8,9,10 – повторяют движения в обратном порядке.

Аплодисменты











ы


ІІ. Учитель организует деление на группы:

  • Детям предлагаю разобрать вырезки овощей, которые лежат на партах. По тому, какие выбрали фигуры и делю на группы.

ІІ. Дети разбирают предложенные им вырезанные из цветной бумаги овощи. В зависимости от выбранной фигуры садятся за три стола в круговую по 4 человека, но так, чтобы все были лицом к интерактивной доске.


12 вырезки овощей, вырезанных из цветной бумаги (4 морковки, 4 помидора, 4 огурца).

ІІІ. Опрос д\з. «Мозговой штурм»


Отвечают на вопросы, заданные учителем по прочитанной сказке.


Словесная похвала.


Презентация

8 мин.


Организует деятельность учеников по определению отправной точки по теме.

ИР. Смотрят видеоролик «Репка»

ГР. Обсуждают между собой, определяют тему, цели урока

Сигнал рукой

Видеоролик «Репка», 10 мин. 34 сек.

Основная часть–

12 мин.

Организует работу в группах

Составляют постер при помощи контурно-вырезанных фигурок, внутри рисунка пишут характеристику героев, раскрывают смысл сплоченности и единства.

Критерии оценивания

Защита постера

дескриптор

1.Эстетичность оформления;

2.грамотное изложение мысли;

3.содержательность рассуждения



А3, вырезанные фигурки, клей, стикеры

Заключение – 10 мин.


Подводит учащихся к размышлению: что можно считать вымыслом, а что соответствует действительности.

ГР. Ученики отвечают на вопрос, обсудив в группе

Большой палец


Организует рефлексию урока.


Вспоминают цели урока, которые сами поставили, отвечают на вопрос: Достиг ли я целей, которые поставил перед собой? Аргументируют свой ответ.

Дерево успеха

На доске висит изображение дерева, дети вешают свои стикеры

Задания для последующего выполнения. Д\з. – 3 мин.


Задания для последующего чтения

Задания для одаренных – работа с другими источниками.


Сказки народов мира.









Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
26.00.2018
452
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі