Начало
урока
|
-
Приветствие
- Психологический
настрой «Австралийский дождь».
- Деление на группы
(стратегия «Пазл».
-
КР. Чтение учеником
стихотворения «Сотри случайные черты, И ты увидишь – мир прекрасен»
(под музыку Моцарта)
-ИР. Вы прослушали чтение
стихотворения под сопровождение классической музыки. Что их
объединяет? – Это виды искусства. – ГР. Какую ассоциацию
вызывает в вас слово искусство? Составьте кластер.(защищают постер)
– КМ – «Кластер»
- ученики называют
новый раздел.
- Почему раздел
называется «Сила искусства»? В чем состоит его
сила?
Физминутка: упражнения для
зрения.
- Рассмотрите
иллюстрацию к разделу, напишите ключевые слова по
картине
(искусство,
архитектура,
барокко, рококко, фортепьяно Пушкин, поэзия).
- Вам удалось раскрыть
содержание разделеа, теперь назовите тему урока.
- Называют тему урока,
ставят перед собой цели: чего я достигну до конца
урока.
|
Разрезанные изображения
архитектурного строения, изображения фортепьяно,
Пушкина
https://www.youtube.com/watch?v=lfyPXUs3C3c
Учебник «РиЛ», Алматы
«Атамұра», 2018, стр.129., раб.тетради, ручки
|
Середина
урока
|
КМ –
«ИНСЕРТ»
ИР. Знакомство с
биографией и творчеством А.С.Пушкина по учебнику.
ПР. Обсуждают содержание
прочитанного, выписывают опорные слова, продолжая ряд
предыдущих. (Болдинская осень,
возмутительные стихи, поэтическая родина,
трагедия).
ГР.
Выпишите основную,
второстепенную и детальную информацию сообщения по биографии и
творчеству поэта и аргументируйте свое
мнение;
Дескриптор:
- умение работать в
группе
- слушают и уважают
мнения всех
- умение передавать
свою мысль
- интересные
рассуждения;
ИР.
Выпишите
второй абзац на стр.131, обоснуйте постановку знаови
препинания.
|
Учебник «РиЛ», 8 класс,
Алматы, «Атамұра», 2018, стр.130.
Листочки с
таблицей:
Главная информация статьи
|
Второстепенная информация статьи
|
Детальная информация статьи
|
|
|
|
Рабочие
тетради, ручки
Учебник
«РиЛ», 8 класс, Алматы, «Атамұра», 2018, стр.131.
|
Конец
урока
|
Д\з.: І
группа готовит информацию по теме «Композитор Моцарт»; ІІ группа –
«Композитор Сальери»; ІІІ группа – «Драматическое произведение
А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери».
Рефлексия
учеников в конце урока:
- Достигли
ли вы целей, поставленных в начале урока;
- Если да,
то скажите, за счет чего; если же «нет», почему?;
- в каком
направлении необходимо работать
Оцените свою
деятельность на уроке. Раздает листочки
Мне понравилось
|
Не понравилось
|
Изменил(-а бы)
|
|
|
|
|
Фишбоун.
Листочки с
таблицей
Мне понравилось
|
Не понравилось
|
Изменил(-а бы)
|
|
|
|
|