Начало урока
|
- Приветствие
- Психологический настрой
«Свободное
письмо»
: - Под музыку
Чайковского «Времена
года»
напишите
свои впечления от сегодняшнего утра.
|
Разрезанные портреты
Пушкина, Моцарта,
Салерьи
|
Середина урока
|
- КР. Проверка
д\з.:
ГР. - Группы представляют
свои поисковые работы: постер, слайд, видео, аудио (регламент – 7
мин)
- Выступление І группы
– тема «Творчество В.А.Моцарта»;
-Выступление ІІ группы
– тема «Творчество Сальери»;
Выступление ІІІ группы
– тема «Драма «Моцарт и Сальери».
Дескриптор:
- умеет передавать свою
мысль и аргументировать свою точку зрения.
Физминутка: упражнения для зрения.
ИР. Выпишите составные
числительные из текстов на стр.132,133.
|
Учебник «РиЛ», 8 класс,
Алматы, «Атамұра», 2018, стр.132,133.
Учебник «РиЛ», 8 класс,
Алматы, «Атамұра», 2018, стр.132,133.
|
Конец урока
|
Д\з.: прочитайте до
конца драматическое произведение А.С.Пушкина
«Моцарт и Сальери»,
стр.134-149.
Рефлексия учеников в конце
урока:
- Достигли ли вы целей, поставленных в
начале урока;
- Если да, то скажите, за счет чего; если
же «нет», почему?;
- в каком направлении необходимо
работать
Оцените свою деятельность на уроке.
Раздает листочки
Мне понравилось
|
Не понравилось
|
Изменил(-а бы)
|
|
|
|
|
Фишбоун.
Листочки с таблицей
Мне понравилось
|
Не понравилось
|
Изменил(-а бы)
|
|
|
|
|