Материалдар / Разработка урока раздел "Семья" по теме "Мои друзья" 1 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Разработка урока раздел "Семья" по теме "Мои друзья" 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Внимательно слушать, понимать речь на слух и правильное призношение слов; Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; Понимать значение и различать звук новых слов; Повторять простые высказывания. Учащиеся знакомы со словами по теме «Мои семья» на родном и русском языке, а также владеют лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Желтоқсан 2018
343
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады




Русский язык

Тема: Мои друзья

Сш№3

Дата:

Учитель русского языка: Каржаубаева Ж.У.

КЛАСС: 1

Количество присутствующих: 12




Количество отсутствующих:-

Учебные цели, которым посвящен урок:

Внимательно слушать, понимать речь на слух и правильное призношение слов;

Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

Понимать значение и различать звук новых слов;

Повторять простые высказывания.

Учебные цели урока

Все учащиеся должны:

внимательно слушать, понимать речь на слух и правильно реагировать на нее;

понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

Большинство учащихся должно:

понимать и правильно произносить звуки и слова;

понимать значение и звучание новых слов;

создавать устные высказывания и участвовать в коротких диалогах по теме.

Некоторые учащиеся смогут:

повторять простые высказывания.

Материал прошедших уроков

Учащиеся знакомы со словами по теме «Мои семья» на родном и русском языке, а также владеют лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе.

План

Временное планирование

Планируемые мероприятия





которые вы запланировали)

Ресурсы

Начало урока

2мин

1.Приветствие

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй утро, здравствуй день!

Утренний круг «Подари другу красивое слово».Следует придумать слово-описание о друге: друг добрый, друг веселый и т.д.

2.Актуализация знаний.

Работа с картинками-кадрами. Учитель показывает героев фильма «Алпамыс идет в школу» и называет качество характера. Дети запоминают. Повторяют.










Сюжетные картинки.

Середина урока



20мин




































Ознакомление с новым материалом.

Ребята, сегодня мы будем смотреть фрагменты фильма «Алпамыс идет в школу»(о его дружбе с Калиханом).

3.Работа по учебнику.

Уч-ся рассматривают иллюстрации и отвечают на вопрос: «Кто друг?»

Например: «Это мама. Она друг» и т.д.

Работа с раздаточным материалом. Дети выбирают картинку, в парах отвечают на вопрос: «Кто друг?»

Работа со словарем в учебнике. Прочитать по образцу небольшие фразы в диалоге:

-Книга-друг?

-Да, книга-друг и т.д.

Повторяем слова отвечающие на вопросы: Какая? Какой? Какие?

Физкульт.минутка

4.Закрепление изученного материала.

Дети рисуют любимого героя, рассказывают о нем, например: «Это Алпамыс. Он друг» и т.д.

Игра «Поймай звук».

Учитель произносит разные звуки ( затем слова). Кто слышит звук а. хлопочет в ладоши. Звук и –стучат по парте.

Чтение стихотворения про букву. Показ жестами, нарисовать в воздухе.

5.Работа в рабочей тетради.

Раскрась .Нарисуй рядом смайлик. Заштрихуй букву И. Пропиши ее.

6.Итог урока.

Вспомните, чему научились на уроке, что было для вас трудным, легким в исполнении.

Учитель выбирает пару,которая должна рассказать историю всему классу, остальные ученики слушают и оценивают с помощью жестов, мимики или комментария.

Учитель оценивает, могут ли учащиеся при описании простого фильма:

  • -использовать соответствующие слова по теме;

  • -слушать и понимать рассказ других учащихся;

  • -демонстрировать ясную речь.


Учебник,

задание1

Учебник,

задание2



Сюжетные картинки.




Учебник,

задание3










Учебник,

задание4.






Рабочая тетрадь


Конец урока

5мин






Формативное оценивание

Рефлексия «Огонек общения»

В конце урока учащиеся дарят друг другу карточки разных цветов.

Зеленый-самому активному ученику;

Розовый-самому вежливому в общении;

Оранжевый-лучшему рассказчику;

Синий-лучшему актеру;

Красный-лучшему помощнику.

.

Дополнительная информация

Дифференциация - как Вы планируете оказать дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать

более способным учащимся?

Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся?

Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений

Более способные учащиеся пересказывают содержание мультфильма.

Менее способные учащиеся повторяют простые предложения или пересказывают один фрагмент мультфильма.


Учитель оценивает, могут ли учащиеся при описании простого фильма:

  • -использовать соответствующие слова по теме;

  • -слушать и понимать рассказ других учащихся.


  • ИКТ

  • Искусство















C 4

















Г4

Понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы














Создавать высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалоге

I.Слушание

Задание: 1. Послушайте сказку и определите, о чем говорится в сказке:

А) о том, как Лиса обманула Козла.

B) о животных

С) о том, как Лиса обманула Медведя.

2. Определите, где на картинке Лиса?

А) В)

С) Д)

3. То, что вы прослушали это:

А) Песня В) Сказка

С) Стихотворение Д )Частушка

II. Говорение

Работая в парах, учащиеся задают друг другу вопросы и отвечают на них.

1.Куда попала Лиса?

2.Кто проходил мимо?

3.О чем он спросил?

4.Что ответила Лиса?

Навыки

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

Слушание

слушает и понимает значение знакомых слов;


умеет ответить на простые вопросы;

Говорение

принимает участие в диалоге;


создает устное высказывание.





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!