Материалдар / :«Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

:«Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках»

Материал туралы қысқаша түсінік
План поможет учителям при составлении плана коучинга
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Желтоқсан 2017
842
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


План коуч-сессии

Тема:«Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках»

Категория слушателей

Педагоги лицея-интерната №2


Цель

Ознакомление коллег с понятием функциональная грамотность и ее индикаторы, обучение составлению заданий, направленных на развитие функциональной грамотности

Ключевые идеи

  • Функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать все постоянно приобретаемые в жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

  • Функционально грамотная личность – это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами.

Индикаторы функциональной грамотности

Результаты обучения

Педагоги будут иметь представление о функциональной грамотности и способах ее формирования

Время

45 мин

Содержание коуч-сессии

Деятельность коуча (техника ведения вопросов)

Деятельность слушателей

Мои наблюдения с пометкой


Организационный этап

Цель: создание коллаборативной среды для погружения в процесс обучения.

3 мин

Психологический мини-тренинг.

Деление на группы



  1. Настраивает слушателей на коучинг (эмоциональный настрой)


  1. Проверяет готовность слушателей.

Стратегия «Большой палец»

  1. Делит слушателей на группы:

1.Докладывают о готовности.

2. Показывают пальцами, какое у них настроение (поднятый вверх большой палец – настроение отличное, вниз – плохое, в сторону - нормальное).

2. Группируются.



7 мин

  1. Целеполагание



Метод: Ассоциации.

  1. Предлагает на постерах написать ассоциации к словосочетанию «функциональная грамотность».

  2. Наблюдает за групповой работой, предупреждает о времени.

  3. Слушает выступления спикеров.


  1. Работают в группах.

  2. Оформляют постер.

  3. Выступают с постером, не повторяя высказывания коллег



  1. Введение



Знакомит с индикаторами функциональной грамотности


Внимательно слушают


10 мин

  1. Презентация



Для того, чтобы способствовать пониманию предлагает просмотр презентации о международных оценочных исследованиях: «Международная программа оценки учебных достижений 15-летних учащихся» -PISA,

«Оценка математической и естественнонаучной грамотности учащихся 4 и 8-х классов»-TIMSS,

«Изучение качества чтения и понимание текста»-PIRLS.

Внимательно слушают, по ходу задают интересующие вопросы и получают ответы.

10 мин

  1. Основная часть


Предлагает выполнить задания «Международной программы оценки учебных достижений 15-летних учащихся» -PISA

Выполняют задания в группах.

Выступают спикеры с выполнением заданий.


5

мин


Предлагает физминутку.

Все выполняют движения из ролика.


10 мин

  1. Рефлексия


Предлагает слушателямподвести главные итоги встречи ответить на вопросы из слайда:

Что я чувствую?

Что было интересно?

Что бы я хотел (а) знать?


Высказывают свои чувства и ощущения, что было им интересно и чтобы они хотели узнать в дальнейшем.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!