Материалдар / РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Материал туралы қысқаша түсінік
Критическое мышление учит учащихся спрашивать или размышлять о собственном понимании и знании информации, которая была им представлена.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Сәуір 2022
179
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Одним из важных видов мыслительной деятельности человека является мышление, критическое мышление характеризуется высоким уровнем интеллектуального восприятия, понимания и объективным подходом к информации и окружению.

Критическое мышление учит учащихся спрашивать или размышлять о собственном понимании и знании информации, которая была им представлена. Критическое мышление особенно важно для учащихся, которые получили задание и должны провести глубокое исследование по заданной теме. Это также в конечном итоге помогает и в жизни.

Простыми словами, критическое мышление — это способность, которая помогает понимать вещи и подвергать сомнению вероятный результат действий. Нынешние учащиеся это поколение, которое находится в среде огромного количества информации, которая в основном поступает из онлайн-источников, и совершенно очевидно, что существует огромная потребность научиться оценивать то, что они изучают и слышат вокруг себя, и выявлять ложную информацию помимо предоставленных поверхностных данных.

Таким образом, развитие навыков критического мышления является неотъемлемой частью обновления системы образования в Казахстане в целом и оптимизации обучения английскому языку в частности. Актуальность данной темы связана не только с изменениями итоговой формой контроля знаний, но и обусловлена практической потребностью общества в личности, обладающей определенными качествами мышления. На уроках английского языка формирование критического мышления осуществляется, прежде всего, через такие виды речевой деятельности, как чтение, письмо и устная речь.

Развивая навыки критического мышления на уроке английского языка можно включать различные навыки на уроке, включая любые обстоятельства, требующие планирования, анализа и размышлений.

Звучит достаточно просто, но как развить эти навыки критического мышления? Хорошая новость заключается в том, что существуют убедительные доказательства того, что критическому мышлению можно научить (хотя до сих пор ведутся споры о том, как лучше всего этому научить).

Недавний обзор исследований по обучению критическому мышлению, опубликованный Департаментом образования Нового Южного Уэльса, пришел к выводу, что обучение так называемым общим навыкам критического мышления, таким как логическое мышление, в значительной степени неэффективно.

Теперь мы подошли к той части, которую, я уверена, вы все ждали: как, ну как же, нам улучшить критическое мышление на уроке английского языка? Ниже вы найдете семь способов начать работу.

1. Задавайте основные вопросы Ask Basic Questions

«Мир сложен. Но каждая ли проблема требует сложного решения?» - Стивен Дж. Дубнер



Иногда учащиеся при объяснение ответа на вопрос уходят так далеко, что исходный вопрос теряется. Чтобы избежать этого, постоянно возвращайте своих учеников к основным вопросам, которые вы задавали, когда приступали они приступали к решению проблемы.

Вот несколько основных вопросов, которые вы можете научить своих учащихся задавать себе при решении любой проблемы: Что вы уже знаете? Откуда вы это знаете? Что вы пытаетесь доказать, продемонстрировать, подвергнуть критике и т.д.? (What do you already know? How do you know that? What are you trying to prove, disprove, demonstrated, critique, etc.? )

2. Научите задавать вопросы подвергая сомнению основные предположения Question Basic Assumptions

Некоторые из величайших новаторов в истории человечества были теми, кто просто на мгновение поднял глаза и задался вопросом, не было ли ошибочным одно из общих предположений каждого. От Ньютона до Эйнштейна — сомнения в предположениях — вот где происходят инновации.

Им даже не нужно быть начинающим Эйнштейном, чтобы извлечь выгоду из того, что они поставят под сомнение свои предположения. Ту поездку, которую они хотел совершить? Это хобби, которое они хотели попробовать? Тот привлекательный человек из их класса с которым они хотели поговорить?

Все это может стать реальностью, если вы просто научите подвергать сомнению свои предположения и критически оцените свои убеждения о том, что разумно, уместно или возможно.

3. Следите за психическими процессами Be Aware of Your Mental Processes

Человеческая мысль удивительна, но скорость и автоматизация, с которой она происходит, могут быть недостатком, когда учащиеся пытаются мыслить критически. Наш мозг естественным образом использует эвристики (ментальные ярлыки), чтобы объяснить, что происходит вокруг нас.

4. Научите пробывать изменить ситуацию. Try Reversing Things

Даже если выяснится, что обратное неверно, это может направить учащихся на путь поиска решения.

5. Научите оценивать существующие доказательства Evaluate the Existing Evidence

«Если я и видел дальше, так это стоя на плечах гигантов».- Исаак Ньютон

Когда вы пытаетесь научить учащихся решить проблему, всегда полезно взглянуть на другую работу, выполненную в той же области. Нет причин начинать решать проблему с нуля, когда кто-то уже заложил основу.

Однако важно научить критически оценивать эту информацию, иначе можно легко прийти к неверному выводу. Задайте следующие вопросы о любых доказательствах, с которыми сталкиваются учащиеся: Кто собирал эти доказательства? Как они его собрали? Почему? (Who gathered this evidence? How did they gather it? Why?)

6. Не забывайте учить учащихся думать самостоятельно Remember to Think for Yourself

Напоминайте учащимся, что не надо увязывать в исследованиях и чтении настолько, чтобы забыть думать самостоятельно — иногда это может быть их самым мощным инструментом.

7. Поймите, что никто не мыслит критически 100% времени Understand That No One Thinks Critically 100% of the Time

«Критическое мышление любого рода никогда не бывает универсальным у любого человека; каждый подвержен эпизодам недисциплинированного или иррационального мышления». - Майкл Скривен и Ричард Пол

Учащиеся не могут мыслить критически все время, и это нормально. Критическое мышление — это инструмент, который учащиеся должны использовать, когда им нужно принять важные решения или решить сложные проблемы, но им не нужно критически думать обо всем.

Обратите внимание учащихся, что для ответов на сложные вопросы необходимо думать самостоятельно. Я нахожу это верным, когда учащиеся пишу эссе: так легко потеряться в чужой работе, что они порой забываю иметь собственные мысли. Научите не делать этой ошибки своих учащихся.

Надеюсь, теперь вы видите, что умение критически мыслить принесет вашим ученикам пользу как в классе, так и за его пределами. Я надеюсь, что эта статья дала вам некоторые идеи о том, как вы можете научить мыслить более критически в жизни. Помните: научиться критически мыслить — это путешествие длиною в жизнь, и всегда есть чему поучиться.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ