Развитие познавательных способностей учащихся через решение логических задач . Математические задачи на сложение

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Развитие познавательных способностей учащихся через решение логических задач . Математические задачи на сложение

Материал туралы қысқаша түсінік
В помощь молодым учителям начальных классов
Материалдың қысқаша нұсқасы

Развитие познавательных способностей учащихся через решение логических задач

Математические задачи на сложение

                                                          

Задачи №1

Сушит белочка опята:
Три больших и мелких два.
«Посчитайте все, ребята!»-
просит тетушка Сова.              (3+2=5)



Задачи №2

Утром встали спозаранку
и пошли все на рыбалку.
рыбу мальчики ловили.
Сколько кошке подарили,
если две та съела сразу, 
три пока еще в запасе?          (2+3=5)



Задачи №3

Листья ежики носили,
Мягкую постель стелили.
был один листок дубовый, 
Четыре было же кленовых.
Как все листья посчитать,
Общее число назвать?           (1+4=5)



Задачи №4

Бегемотики в пруду
весело купались.
Трое слева, трое справа-
Плавали, плескались.
Сколько всех, скажите, здесь
Чистых бегемотиков?              (3+3=6)



Задачи №5

Видишь, несколько утят
Кашу манную едят:
Пять из них белы как снег.
Двое черных. Сколько всех?    (5+1=6)











Задачи №6

У одного из малышей
Комплект из трех карандашей.
другой рисует четырьмя.
О, это лучше, чем тремя!
«А сколько всех карандашей?»-
спросим у наших малышей.    (3+4=7)



Задачи №7

Было же у нас мороки!
Подрались тут две сороки,
Пять ещё на шум примчались.
драку прекратить старались!
Дали драчунам урок.
Сколько было всех сорок?  (2+5=7)



Задачи №8

Пять сомов и два минтая.
Сколько вместе, посчитаем?  (5+2=7)

Задачи №9

Четыре щуки, три минтая.
Сколько вместе, посчитаем?  (4+3=7)

Задачи №10

Под дубочком два грибочка
И четыре под кленочком.
Ёжики их все собрали.
Сколько вместе? Посчитали? (2+4=6)

Задачи №11

Шесть лещей и два минтая.
Сколько вместе, посчитаем?   (6+2=8)



Задачи №12

У Егорки- малыша
четыре есть карандаша.
У его сестренки Иры
Тоже столько же- четыре.
Сколько всех карандашей?-
спросим наших малышей.  (4+4=8)



Задачи №13

Сначала в школу на урок  
Прилетело пять сорок,
Позднее две примчало.
сколько вместе стало?      (5+2=7)



Задачи №14

Три веселые козы
грызли веточку лозы.
А на них , смеясь до слез,
Глядело пять веселых коз.
Ну а мы оставим смех.
Посчитаем, сколько всех?  (3+5=8)



Задачи №15

Шли на ярмарку индейки,
потеряли две копейки.
Их искать повсюду стали-
вновь четыре потеряли!
Вот тетери так тетери!
Посчитайте все потери.    (2+4=6)



Задачи №16

Посадили мы в лесочке
Восемь кленов и дубочек.
Сколько всего деревьев?    (8+1=9)



Задачи №17

Посадили мы в лесочке
Семь берез и два дубочка.
Сколько всего деревьев?   (7+2=9)



Задачи №18

Посадили мы в лесочке
шесть осин и три дубочка.
Сколько всего деревьев?   (6+3=9)



Задачи №19

Посадили мы в лесочке
Лип четыре, пять дубочков.
Сколько всего деревьев?   (4+5=9)



Задачи №20

Модны заяц мини-хвост 
Девять груш в корзине нес.
А одна в кармашке.
(Это для Наташки)
Сколько было груш всего
У зайчишки моего?    (9+1=10)





Задачи №21

На завтрак съела наша Лиска
Шесть котлет и две сосиски.
А медведь глотал слюну
И думу думал лишь одну:
«Сумма будет какова,
Коль к шести прибавить два?»   (6+2=8)



Задачи №22

Ежик по тропинке шел,
Семь грибов в лесу нашел.
А один у белки взял.
сколько вместе , посчитай.    (7+1=8)



Задачи №23

Пять пропело петухов
Еще один пропеть готов.
Посчитаем всех певцов.
Сколько бравых молодцов?   (5+1=6)



Задачи №24

До обеда крот Портос
Пять мешков зерна привез.
«Мало- думает.- Поеду
За зерном после обеда».
Но  беда: сломался руль, 
И мешков привез он…. Нуль.
Сколько всех мешков привез
За день бедный крот Портос?    (5+0=5)



Задачи №25

Четыре серых зайчика
Дремали под кустом.
Прибился в их компанию
Еще один потом.
Скажите сколько стало?
И сколько их дремало?         (4+1=5)



Задачи №26

Трое беленьких котят
Рыбку весело едят.
А один налег на кашу.
Сколько всех их у Наташи?   (3+1=4)

Задачи №27

Во дворе резвился Стасик,
А потом пришел Тарасик.
Позже пришел и Игнат.
Сколько стало всех ребят?  (1+1+1=3)

Задачи №28

На опушке шесть енотов
Лежа загорали.
Вот еще один прилег.
Сколько вместе стало?   (6+1=7)



Задачи №29

На траве коты сидели:
Черный, рыжих два и белый.
Был еще и серый кот.
Кто нам всех котов сочтет?  (1+2+1+1=5)

Задачи №30

На болоте шел концерт.
Жабы выступали.
Восемь- песни распевали,
А одна – играла.
Сколько было всех артистов-
И певцов ,и пианистов?  (8+1=9)





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
05.12.2018
408
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі