Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Развитие речевой функции у детей с ОНР .
Материал туралы қысқаша түсінік
индивидуальные различия речевого уровня у детей одного возраста могут быть исключительно велики)
Особенности речи у детей с задержкой психического развития характеризуется нарушением речи, как системы: у них отмечается нарушения звукопроизношения, бедность словарного запаса, недостаточная сформированность грамматического строя речи, наличие грамматических стереотипов, аграмматизмов, речевая инактивность. Своеобразие речи отражает недоразвитие как эмоционально-волевой сферы, так и познавательной деятельности.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
10 Қаңтар 2019
229
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Речевая карта учащегося _______________класса ________________________________________________________
Серия 2 Обследование фонематического слуха
Исследование состояния словаряИсследование состояния номинативного словаряПредмет и его части Чайник_________________________________________________________________________Кукла__________________________________________________________________________Машина__________________________________________________________________Стул_______________________________________________________________________Сапог______________________________________________________________________Объяснение лексического значения слов:Огород____________________подоконник_______________клумба_______поезд______________Обобщающие понятия Назвать одним словом:Яблоко,груша, банан,слива__________________ олень,волк,медведь_________________________Береза,дуб,осина,ель___________________, ручка,тетрадь,книга__________________Назвать предметы ,относящиеся к мебели____________________________,обуви_________________________________________Инструментам_______________________,насекомым_____________________,грибам_________Подбор слов –предметов к словам признакамУвлекательное__________________________ хорошее _____________________________________Морозный_____________________________звонкая_____________________________________Иследование предикативного словаря Кто как голос подает?Собака______________ утка________________ петух____________________кошка_____________Кто как передвигаетсяСобака_____________,ворона________,червяк_________лошадь_______бабочка_______________ Исследования словаря признаков ( 6 слов) Осень( какая)___________________________________________________________________Друзья ( Какие?)_______________________________________________________________Вечер_______________________________________________________________________ Исследование антонимов.День____________, мороз___________,большой______________,низкий__________Широкий____________,сесть________________, говорить_____________Входить____________,наливать_______________, темно_________,быстро__________________Исследование синонимовЛетчик___________________шофер_________________врач____________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Серия 5 Исследование грамматического строя речиИсследование навыков словообразования Образование слов уменьшительно-ласкательных суффиксов:Книга____________ воробей_____________ Стул_______ ковер____________хлеб__________ Образование названий детенышей у лисы___________ у козы____________ у утки_______________у свиньи________ у собаки____В. Образование глаголов префиксальным способом: лить_______________________________шел________________________________________________________________________________Г. образование относительных прилагательных:скамейка из дерева________________ тетрадь из бумаги___________________________сумка из кожи________ кукла из резины____________ шуба из меха__________________Д. Образование притяжательных прилагательных (хвост чей? Ухо чье? Голова чья?) У лисы_________________________________ У лошади___________________________________У медведя______________________________ У льва_______________________________________2. Исследование навыков словоизменения.А. Образование существительных множественного числа:Ухо_______________ стул______________утенок____________ ведро_______книга___________Б. Предложные –падежные формы: В. Падежные конструкции:
Грамматический строи речи_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Серия 6
- Фамилия, имя _________________________________________________________
- Дата рождения_______________________________школа____________________
- Адрес________________________________________________________________
- Сведения о родителях:
Серия 2 Обследование фонематического слуха
- Исследование возможности воспроизведения слогов
- Исследование возможности воспроизведения слов
- Исследование возможностей воспроизведения предложении
- Исследование фонематических представлении.
Исследование состояния словаряИсследование состояния номинативного словаряПредмет и его части Чайник_________________________________________________________________________Кукла__________________________________________________________________________Машина__________________________________________________________________Стул_______________________________________________________________________Сапог______________________________________________________________________Объяснение лексического значения слов:Огород____________________подоконник_______________клумба_______поезд______________Обобщающие понятия Назвать одним словом:Яблоко,груша, банан,слива__________________ олень,волк,медведь_________________________Береза,дуб,осина,ель___________________, ручка,тетрадь,книга__________________Назвать предметы ,относящиеся к мебели____________________________,обуви_________________________________________Инструментам_______________________,насекомым_____________________,грибам_________Подбор слов –предметов к словам признакамУвлекательное__________________________ хорошее _____________________________________Морозный_____________________________звонкая_____________________________________Иследование предикативного словаря Кто как голос подает?Собака______________ утка________________ петух____________________кошка_____________Кто как передвигаетсяСобака_____________,ворона________,червяк_________лошадь_______бабочка_______________ Исследования словаря признаков ( 6 слов) Осень( какая)___________________________________________________________________Друзья ( Какие?)_______________________________________________________________Вечер_______________________________________________________________________ Исследование антонимов.День____________, мороз___________,большой______________,низкий__________Широкий____________,сесть________________, говорить_____________Входить____________,наливать_______________, темно_________,быстро__________________Исследование синонимовЛетчик___________________шофер_________________врач____________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Серия 5 Исследование грамматического строя речиИсследование навыков словообразования Образование слов уменьшительно-ласкательных суффиксов:Книга____________ воробей_____________ Стул_______ ковер____________хлеб__________ Образование названий детенышей у лисы___________ у козы____________ у утки_______________у свиньи________ у собаки____В. Образование глаголов префиксальным способом: лить_______________________________шел________________________________________________________________________________Г. образование относительных прилагательных:скамейка из дерева________________ тетрадь из бумаги___________________________сумка из кожи________ кукла из резины____________ шуба из меха__________________Д. Образование притяжательных прилагательных (хвост чей? Ухо чье? Голова чья?) У лисы_________________________________ У лошади___________________________________У медведя______________________________ У льва_______________________________________2. Исследование навыков словоизменения.А. Образование существительных множественного числа:Ухо_______________ стул______________утенок____________ ведро_______книга___________Б. Предложные –падежные формы: В. Падежные конструкции:
В | Куда идут девочки? Где лежит лекарство? | |
Из | Куда выйдут девочки? Откуда возьмем лекарство? | |
на | Где висит пальто? Где стоит стол? | |
С | Откуда снимем пальто? | |
под | Где сидим ежик? | |
Над | Где летает змей? Где сияет радуга? |
Вин. | Кого ты видел в зоопарке? | |
род | Чего много в лесу? | |
дат | К кому ты любишь ходить в гости? | |
Пред. | На чем катаются дети? |
Грамматический строи речи_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Серия 6
- Составление рассказа по сюжетной картинке_
- Составление рассказа по серии сюжетных картинок ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Пересказ прослушанного рассказа
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)