Материалдар / Развитие словесно-логического мышления. Формирование пространственных представлений.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Развитие словесно-логического мышления. Формирование пространственных представлений.

Материал туралы қысқаша түсінік
материал для психологов, в игровой форме развивать словесно-логическое мышление и пространственные представления
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Ақпан 2019
238
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Занятие 6.Развитие словесно-логического мышления

Упражнение 1. «Расставь события по порядку».         Я ложусь спать; я обедаю; я смотрю телевизор; я чищу зубы; я играю в футбол и т.д. Листья опадают; распускаются цветы; идет снег; созревает клубника; улетают перелетные птицы и т.д. Через год; позавчера; сегодня; завтра; месяц назад и т.д.Упражнение 3. «Назвать одним словом серию картинок».После воспроизведения обобщающего слова предлагается назвать и другие предметы, которые относятся к той же тематической группе.«Послушайте слова и назовите только те из них, которые обозначают домашних животных»:         лиса, волк, собака, заяц;         лошадь, теленок, лось, медведь;         белка, кошка, петух;         сарай, корова, коза, овца.«Послушайте  слова.   Какие  из  них  обозначают транспорт?»:         грузовик, метро, самолет, скамейки;         автобус, дорога, вертолет, машина;         поезд, дом, пароход, магазин;

Занятие 7.Формирование пространственных представлений.

Упражнение 1. «Расположение».Работа начинается перед зеркалом с анализа расположения частей лица по параметрам:         выше всего:…;         ниже всего:…;         выше, чем…;         ниже, чем… .В соответствии с этими представлениями в работу вводятся предлоги: «над», «под», «между»:         что находится над?…         что находится под?…         что находится между?…

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!