Материалдар / Развлечение в подготовительной группе: Телестудия «Осень»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Развлечение в подготовительной группе: Телестудия «Осень»

Материал туралы қысқаша түсінік
Предлагаю развлечение для детей старших и подготовительных групп. В доступной форме дети закрепляют основные признаки осени. Воспитывается любовь к родному краю.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Тамыз 2018
271
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Развлечение в подготовительной группе: Телестудия «Осень»


Дети: 1. Рыжая осень устроила бал

Пышный нарядный цветной карнавал.

В желтом березы, в пурпурном осины,

Алые бусы на ветках рябины.


2. Ели и сосны в наряде зеленом,

Ивы серебрены, в золоте клены.

Осень ковер расстелила из мхов

В нем разноцветные шляпки грибов.


3. Чтобы в садах было ярко и пышно

Груши развесила, яблоки, вишни.

Дождик на струнах вам песню сыграет,

Осень на бал всех ребят приглашает.


(Под музыку в зал входят все дети и встают в 2 полукруга)


Дети 4 В темный лес дремучий

Заглянула осень.

Сколько свежих шишек

У зеленых сосен!


5. Сколько алых ягод

У лесной рябинки!

Выросли волнушки

Прямо на тропинке.


6. И среди брусники,

На зеленой кочке,

Вылез гриб-грибочек

В красненьком платочке.


7. Разыгрался ветер

На лесной поляне,

Закружил осинку

В красном сарафане.


8. И листок с березы

Золотистой пчелкой

Вьется и летает

Над колючей елкой.


9. Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года –


Хором: Осенью зовется! Песня




Ребенок: А теперь мы всех попросим В студию канала "Осень".

И узнаем мы сейчас,

Что осеннего у нас.

Осень:

Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравится парад лесной—

Осенние сады и парки?

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться.

И хочу со всеми здесь

Крепко подружиться!


Дети:

Здравствуй, осень! Здравствуй, осень,

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, осень, спросим:

Что в подарок принесла?


Осень Урожай у нас хороший, уродился густо:

И морковка, и картошка, белая капуста.

Баклажаны синие, красный помидор,

Затевают длинный и веселый спор.


Овощи:

Кто из нас овощей, и вкусен и нужен.

Кто при всех болезнях будет всем полезней?


Осень: Выскочил горошек - ну и хвастунишка!


Горошек: (весело)

Я такой хорошенький, зелененький мальчишка,

Если только захочу,

Всех горошком угощу!


Осень: От обиды покраснев свекла покраснела.


Свекла: (важно)

Дай сказать, хоть слово мне,

Выслушай сначала.

Свеклу надо для борща, и для винегрета.

Кушай сам и угощайся –

Лучше свеклы нету!


Капуста: (перебивая)

Ты уж свекла, помолчи!

Из капусты варят щи,

А какие вкусные, пироги капустные!

Зайчики плутишки любят кочерыжки.

Угощу ребяток, кочерыжкой сладкой.


Редиска: (скромно)

Я – румяная редиска, поклонюсь вам низко-низко,

А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!


Морковь: (кокетливо)

Про меня рассказ недлинный:

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок, и грызи морковку –

Будешь ты тогда дружок,

Крепким, сильным, ловким.


Осень: Тут надулся помидор, и промолвил строго…


Помидор:

Не болтай морковка, вздор,

Помолчи немного.

Самый вкусный и приятный,

Уж, конечно, сок томатный.


Дети:

Витаминов много в нем,

Мы его охотно пьем!


Осень:

У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще.

И тогда, как верный друг,

К вам придет зеленый…


Лук:

Я – приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я – ваш друг,

Я – простой зеленый лук.


Картошка: (скромно)

Я, картошка, так скромна – слово не сказала…

Но картошка так нужна

И большим и малым!

Осень: Спор давно кончать пора!

Овощи: (хором) Спорить бесполезно!

Песня Что нам осень принесла

Ведущий А сейчас давайте посмотрим, какие еще подарки приготовила для нас Осень.


У меня в руках корзинка. С ней так удобно ходить осенью в лес за грибами. А нет ли в


сундучке еще и грибов? (достает шапку мухомора). Не знаю, как насчет грибов, но вот


шляпки грибов есть! Вот какая яркая нарядная шляпка, и я знаю, чья она. А вы, ребята, её узнали?

Танец грибов

Выходит кабачок.

Ведущая: В прямом эфире – огород. На связи наш корреспондент Кабачок. Огород, вы нас слышите? Как дела?


Кабачок: Огород весь обошел, Никого я не нашел.

Все покинули меня. Где же вся моя семья?

Огурцы и помидоры, в банках засолили,

А капусту и морковку в погребе закрыли.

Будет отдыхать земля в огородах и полях.

Ведущая: А что - ни будь интересное, у вас происходило на огороде?

Кабачок: Дело было в сентябре, наступила осень на дворе.

К огороду дед идет, посмотреть, что там растет?

Сказка «Репка на новый лад»

Выходит репка, пританцовывает.

Репка: Уважаема в народе Я росту на огороде.

Вот какая я большая! До чего же хороша я!

Сладкая и крепкая – Называюсь репкой я.

Вам с такой красавицей Ни за что не справиться. (садится на грядке)

Под музыку выходит Дед.

Дед: Ох, устал сегодня я. Где же вся моя семья?

Внученька, как и все дети, потерялась в интернете.

Жучка с кошкой, вот беда, разбежались кто куда.

Вот мышонок здесь копался и куда он подевался?

Дед находит репку.

Дед: Вот так диво! Вот какая репка выросла большая. (Пытается вытянуть репку.)

Нет, не вырвешь, вот досада! Звать на помощь бабку надо.

Бабка, эй, сюда беги, дергать репку помоги.

Под музыку выходит Бабка.

Бабка: Дед, мне некогда сегодня, подождет твой огород.

В передаче про здоровье Малышева речь ведет. (уходит)

Дед: Внученька, сюда беги, дергать репку помоги!

Под музыку выходит Внучка.

Внучка: Нет, дедуля, скоро вечер. У меня на сайте встреча.

Я к компьютеру бегу тебе завтра помогу. (внучка уходит)

Дед: Эй, Барбос, сюда беги, дергать репку помоги. ( Под музыку выбегает Барбос. )

Барбос: Очень я хочу помочь. Только не могу сейчас никак.

Опоздать боюсь сегодня я на выставку собак. (уходит)

Дед: Кошечка, сюда беги дергать репку помоги. ( Выходит Кошка. )

Кошка: Мне, дедуля не до репки. Отдыхаю нынче редко.

Съемка у меня в рекламе, вы теперь справляйтесь сами. (уходит)

Под музыку выходит Мышка, читает книжку.

Дед: Ну, а ты, малышка мышка, все грызешь на завтрак книжку?

Ведь невкусная она.

Мышка: Дед, грызть книги – это вредно.

Книжка, обрати вниманье, про здоровое питанье.

Дед: Репка выросла большая. Что с ней делать, я не знаю.

Мышка: Репка! Это же прекрасно! Витаминов в репке масса.

Хватит на год их вполне и тебе и всей семье.

Подождем еще немножко. Вот идет собака с кошкой.

Кошка: Ох, какая же усталость!

Собака: Сил нисколько не осталось.

Кошка: Как тяжел моделей труд.

Собака: Перекусы и фаст – фуд до добра не доведут.

Внучка: Что – то все в глазах рябит, сильно голова болит.

Сил совсем уж нет как – будто…

Дед: Подкосил тебя компьютер.

Бабка: В телевизоре сказали: ешь по больше овощей.

Ну, а вы чего здесь встали?

Репку дергаем скорей!

Дед: Друг за другом встали!

Вместе дружно репку взяли!

Тянем, потянем-вытянули репку.

Бабка: Репка – просто загляденье.

Людям всем на удивленье.

Ведущая: Спасибо сеньор кабачок. На дворе — поздняя осень. И люди, и звери к зиме готовятся, припасы делают и каждый день благодарят Осень за ее подарки. Включаем лес. На связи наш корреспондент ежик-почтальон. Лес, вы меня слышите? Как дела?

(Звуки леса.)

Ежик: Да, прекрасно вас слышу. Сейчас я возьму интервью у ребят, гуляющих по лесу. Что они думают об осеннем лесе.

Ребенок: Осенняя пора, настал и твой черед!

Повсюду осени мы чувствуем дыханье.

И листопад, и птичий перелет,

И лес, и сад полны очарованья.

Стихи на английском языке 4 ребенка

Общий танец

Ёжик: А вот посмотрите, наши девочки передают осени привет

Песня индивидуальная.

Ведущий: А теперь в нашей студии прогноз погоды.

Стихи на казахском языке 3 ребенка


Ребенок: Очень сильно захотелось

мне по лужам погулять!

Я на лужи засмотрелась, не могу я устоять!

Осень, дай скорее руку, побежим с тобой во двор!

Осень - добрая подружка, с нею мы не знаем ссор

Ребенок: "Дождь по улице идет..."

Дождь по улице идет,

Мокрая дорога,

Много капель на стекле,

А тепла немного.

Как осенние грибы,

Зонтики мы носим,

Потому что на дворе

Наступила осень.

Ведущий : осенью часто льют дожди, пасмурно, становится грустно, не хочется прощаться с летом. но вес равно хорошая музыка и хорошее настроение не испортят нам праздник.

Танец: «Хорошее настроение»

Ведущий: На этом наша программа подошла к концу. Всем спасибо за внимание!

Ребенок: Осень всё красит – то жёлтым, то красным,

Делает небо – то хмурым, то ясным,

Ветром с деревьев листочки срывает,

Землю шуршащим ковром накрывает.

Ребенок: Осенью пахнет дождем и грибами,

Осенью птицы прощаются с нами –

Стаями шумными делают круг,

И улетают куда-то на юг…

Ребенок: Будет зима, и весна, и за летом

Снова мы осень такую же встретим:

Всё станет опять золотым и прекрасным,

Всё снова раскрасится жёлтым и красным!

Песня «Осень»


Я – воспитатель! Я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая!

Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Главная из них – как пройдет встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день, чтобы детям не было скучно в детском саду, было интересно.

Жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает нас, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни.

Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств выступаю в разных роля: я для детей и учитель, который всему учит и товарищ по игре, и просто близкий человек, который поймет в любую минуту.

Моей любимой темой является экологическое воспитание детей. Экологическое образование дошкольников – это не просто дань «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении дошкольников с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу человека, способствует формированию положительных моральных качеств.

Правильное отношение к природе строится на элементарных знаниях экологического характера, которые в дальнейшем определяют мотивы поступков и поведения.  Экологические знания – это сведения о взаимосвязи растений и животных со средой обитания, их приспособленности к ней; о человеке как части природы; об использовании природных богатств; загрязнении окружающей среды и т.д.

Работая с дошкольниками,  я стараюсь использовать разнообразные формы и методы: циклы наблюдений за растениями и животными в уголке природы и на участке детского сада; ведение разных календарей; занятия, целевые прогулки, экскурсии. Значительное место отвожу использованию экологических проектов: «Зимующие птицы», «Экоогород у бабушки Лукерьи». Вместе с детьми посещаю огород на территории детского сада, рассматриваем растения, определяем готовность к сбору урожая, планируем работу.

Мы любим с детьми экспериментировать, проводить различные опыты, инсценируем сказки экологического характера, делаем поделки из бросового и природного материала. Все мои детки необыкновенные фантазеры, творческие личности! Я учу их творить, помогать, видеть прекрасное, относиться ко всему бережно.

Роль педагога в реализации современных педагогических проблем велика.Воспитатель должен быть хорошо подготовлен теоретически, много читать и знать, уметь передавать свои знания в доступной, занимательной форме, учитывая возрастные особенности своих воспитанников. Прежде чем провести любое занятие по экологии, я читаю ряд методической литературы, готовлю занимательный материал: подбираю загадки, сказки, вопросы для викторины.

Природа – могущественный источник, из которого ребенок черпает свои первые знания, впечатления. Чтобы пробудить в детях это чувство во время прогулок читаю стихи, поем вместе песни, беседую, провожу игры на природе. Даю возможность ребенку прикоснуться и почувствовать удивительный мир природы, изобразить эту красоту в рисунках. Поэтому была создана « Книга природы» с творческими работами детей.

Накоплен определенный материал: доклады, конспекты занятий, рекомендации, консультации, альбом пословиц и поговорок,  загадок, гербарий.

Педагогический процесс при участии одного педагога получается однобоким. Очень важно, чтобы экологическим образованием занимались и родители. Семьи воспитанников активно участвуют в природоохранных акциях, конкурсах поделок  и рисунков, реализации экологических проектов.

В работе с детьми считаю главным – разнообразие видов деятельности, интегрированный подход в обучении. Это способствует формированию не только экологически грамотного, но и всестороннее развитого человека.

Уверенна, что мои воспитанники вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, обобщать, делать выводы, а это им пригодится при обучении в школе.

Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душе моих детей, никогда не гасли!

Многие воспитатели считают, что в это не основная задача дошкольной педагогике. Я же считаю, что это одно из важнейших направлений. В настоящее время очень остро встал вопрос о загрязнении окружающей среды. А следовательно все человечество должно позаботиться хотя бы о сохранении, не говоря уже о улучшении окружающей среды. И эта проблема всех людей, не зависимо от их возраста и профессии.

Именно дошкольный возраст является точкой отсчета экологического воспитания. А как же правильно ввести ребенка в этот мир природы, научить его наблюдать, заботится о природе. 

В своей педагогической деятельности я использую те возможности, которые открываются передо мной в процессе ознакомления дошкольников с природой. Я стремлюсь сделать жизнь детей разнообразной, содержательной, творчески применяю традиционные приемы воспитания и образования своих воспитанников при ознакомлении с природой. Формирую у детей представления об окружающем его мире, о себе как о представителе человеческого рода, о людях, животных, растениях, живущих на земле, о правилах и обязанностях людей по отношению к природе. Научить быть их добрыми, отзывчивыми, воспитать желание стать сегодня лучше, чем вчера – вот главная задача, которая стояла передо мной. Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребенка к познанию мира? Как способствовать развитию творческого начала ребенка? Я пришла к выводу, что это можно сделать с помощью детско- исследовательской деятельности.Именно это направление является приоритетным в моей работе.

Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности: познавательско - исследовательскую, игровую, трудовую, коммуникативную. Ребенок сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к экспериментированию.

 Экспериментируя, дети больше узнают нового, необычного, интересного, становятся любознательными и самостоятельными.


















Аландомбай Иримитео тұрған ыстық елде атты. Оған көптеген достар тапты.

Тиін, арыстан , аю ,маймыл ,қасқыр , барлық дос Тиінмен.Достарыңызда болды туыстары қалада атты Фантадамта. Міне аттанды достар қаласы Фамтадамта.Жүрді олар таулар, жерде, суда, тіпті аспан бойынша тура келді, өз мақсатына жету үшін. Міне көріп, олар қаласы Фамтадамта. Ал қалада машиналардың шамасы, көзге көрінбей іске қосуға болады. Үлкен, кең жол. Ал жолдан өтуі керек? Оларға жақындап Реттеуші сұрады не болды?

Реттеуші маған қарап достар, мен жіберді:- Мен ойлап тапқан.Ол берді белгісі мен машиналар тоқтап қалды.Реттеуші алды ақ түстің бұзылуына және қырғызстан асфальтта жолақтар. Менің өнертабысқа деп аталатын болады, мен ойландым. Содан кейін оған арыстан деді: сіздің атаңыз, өнертабыс, зебра,реттеуші түсті.Достар көшті жолға айналды жыл сайын баруға өз туыстарына. Ал адамдар сол уақыттан бері бастады атай жаяу жүргіншілер өтпесі зебра.

DrawObject1 DrawObject2


















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!