Материалдар / Рефлексивный отчет за период «большой» практики.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Рефлексивный отчет за период «большой» практики.

Материал туралы қысқаша түсінік
За прошедший период практики в школе осуществлялась работа по выполнению запланированных мероприятий в плане развития школы. Моя задача, как руководителя школы, заключалась,прежде всего, в создании комфортных условий для организации процесса профессионального развития учителей. Так же необходимо было вдохновить команду развития на плодотворную творческую деятельность в плане развития профессиональных навыков учителей и личных управленческих лидерских качеств. Между членами команды были распределены обязанности. В августе, на первом совещании коллектива, был проведен аудит на выявление уровня сформированности профессиональных компетенций учителей. Данный аудит позволил выявить сильные и слабые стороны компетенций учителей, организовать работу над формированием необходимых компетенций.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
323
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема урока : «Решение задач с помощью уравнений»

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний о способах решения задач с помощью уравнений, формирование навыков решения задач с неопределенным условием. Развитие внимательности, логического мышления , математической речи.

Оборудование: написанные на доске примеры для устной и самостоятельной работы, листы с заданиями, учебник.

ХОД УРОКА:

  1. Устная работа

- Дайте определение:

а) Корня уравнения. ( Корнем уравнения называется значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство)

б) Выражению « решить уравнение».(Решить уравнение значит найти все его корни или доказать что корней нет)

в) Линейного уравнения с одной переменной.( Уравнение вида ах=в, где х-переменная, а и в – некоторые числа, называется линейным уравнением с одной переменной)

2. Работа в парах.

( каждая пара получает задание найти корни уравнения)

  1. (х – 5) (х+ 6)=0

(уравнение обращается в верное равенство при х=5 и х=-6)

  1. 3(х-2)=3х +4

(Раскроем скобки и приведем уравнение к виду ах=в получаем

3х-6=3х + 4,0х=10, полученное уравнение корней не имеет)

  1. 3( х – 2) – 4 =3х – 2

(Раскроем скобки и приведем уравнение к виду ах=в

3х – 6 +4 = 3х – 2 0х=0. Значит корнем данного уравнения является любое число)

3.Самостоятельно все работают в тетрадях три ученика у доски

а) (4х – 5) + 2(х + 1) = 5х+ 3

( Раскроем скобки и приведем уравнение к виду ах =в

6х – 3 =5х + 3 , х= 6)

б)( х – 2 ) – (х + 7) = 3

( Раскроем скобки и приведем уравнение к виду ах =в

-9 = 3х ; х=-3)

4.Работа устно.

1. Расскажите правила преобразования, которое мы используем при решении уравнений.

Правило 1. Если в уравнении перенести слагаемое из одной части в другую, изменив при этом его знак на противоположный, то получится уравнение равносильное исходному.

Правило 2. Если обе части уравнения разделить или умножить на одно и тоже отличное от нуля число, то получится уравнение , равносильное исходному.

5.Работа в парах.

а) В первом ящике было апельсинов в два раза больше, чем во втором. После того как из первого ящика достали 7 апельсинов, а во второй положили 5, в обоих ящиках апельсинов стало одинаковое количество. Сколько апельсинов было в первом и во втором ящике изначально.

Решение: обозначим за х первоначальное число апельсинов во втором ящике. Тогда в первом ящике было 2 х апельсинов. В итоге в первом ящике оказалось (2х – 7) апельсинов, а во втором ( х + 5) апельсинов. Эти выражения равны. Составим уравнение и решим его: 2х – 7 = х + 5 ; х=2 отсюда во втором ящике изначально было 12 апельсинов, а во втором 2х=24

Ответ : 24 апельсина и 12 апельсинов.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!