Рекорды в цифрах 7 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Рекорды в цифрах 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок предназначен для учителей-русоведов,работающих по обновленной программе.При помощи критериального оценивания учащиеся могут оценивать себя и своих товарищей.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Тема урока: § 54Рекорды в цифрах

Школа имени А.Карсакбаева

Дата: 07.02

ФИО учителя Суттыбаева Г.К.

КЛАСС 7әбв

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Г 7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи.

П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

ИЯЕ 7.5.1.3 - использовать составные числительные в соответствующих формах;

Цели урока


Научить учащихся определять разряды числительных;склонять порядковые числительные, правильно употреблять числительные;

Записывать числа словами;

Языковая цель

Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы:морфологические признаки, Быть семи пядей во лбу – очень умный, способный.;Пядь – старинная мера длины, равная расстоянию между растянутыми большим и указательным пальцами.

Критерии оценивания

Могут выполнять морфологический разбор имени числительного; знают и изменяют числительные по падежам

Уровень мыслительных навыков

Применение, синтез, анализ

Привитие ценностей

Интерес к русскому языку через фразеологические обороты

Межпредметные связи

Перевод фразеологизмов на похожие по значению в казахском языке

Навыки использования ИКТ

Демонстрация значений фразеологизмов в картинках

Предыдущее обучение

Склонение количественных и порядковых числительных

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.






Начало урока








II. Актуализация знаний.

(К) Упр. 339.(деятельность учащихся)Ознакомятся с планом морфологического разбора числительного и записывают их.

Морфологический разбор имени числительного.

III. Изучение нового материала. Упр.340. Спишите, вставляя пропущенные окончания числительных. Сделайте морфологиче­ский разбор любых двух числительных письменно. Объясните значение фразеологиз­мов. Опишите ситуации, в которых их можно употребить. Работа над словами и словосочетаниями. Быть семи пядей во лбу – очень умный, способный.

Пядь – старинная мера длины, равная расстоянию между растянутыми большим и указательным пальцами.

Демонстрация фразеологизмов в картинках

Учебник.











Компьютер. Интерактивная доска



Учебник



Интернет-ресурсы

Середина урока

IV. Освоение изученного материала.

Упр.344. Словарный диктант. Запишите числительные словами. Над количественными чис­лительными надпишите букву к, над порядковыми – букву п. Обозначьте, где нужно, мягкий знак.

Составление синквейна к слову рекорд.

Учебник










Конец урока

(К)Лингвистическая игра Назовите одним словом.

1) К какому склонению относится слово числительное?

2) Сколько лет в одном веке?

3) Какой по счёту в году месяц декабрь?

4) Сколько лиц в названии главного города страны?

5) Какого числа не стоит начинать серьёзное дело?

6) Назовите волшебное числительное многих русских на­родных сказок.

7) В скольких числительных только три буквы?

Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Выпишите из учебника истории 5 предложений с количественны­ми и порядковыми числительными и переведите их на русский язык. Подчеркните числительные как члены предложения.

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?


Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Проверку выполнения упр 344 доверю успевающим ученикам

Три М и Д .

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на уроке.


Физкультурная минутка.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?






Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
10.10.2018
1222
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі