Материалдар / Рекорды в цифрах 7 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Рекорды в цифрах 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок предназначен для учителей-русоведов,работающих по обновленной программе.При помощи критериального оценивания учащиеся могут оценивать себя и своих товарищей.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қазан 2018
1151
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема урока: § 54Рекорды в цифрах

Школа имени А.Карсакбаева

Дата: 07.02

ФИО учителя Суттыбаева Г.К.

КЛАСС 7әбв

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Г 7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи.

П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

ИЯЕ 7.5.1.3 - использовать составные числительные в соответствующих формах;

Цели урока


Научить учащихся определять разряды числительных;склонять порядковые числительные, правильно употреблять числительные;

Записывать числа словами;

Языковая цель

Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы:морфологические признаки, Быть семи пядей во лбу – очень умный, способный.;Пядь – старинная мера длины, равная расстоянию между растянутыми большим и указательным пальцами.

Критерии оценивания

Могут выполнять морфологический разбор имени числительного; знают и изменяют числительные по падежам

Уровень мыслительных навыков

Применение, синтез, анализ

Привитие ценностей

Интерес к русскому языку через фразеологические обороты

Межпредметные связи

Перевод фразеологизмов на похожие по значению в казахском языке

Навыки использования ИКТ

Демонстрация значений фразеологизмов в картинках

Предыдущее обучение

Склонение количественных и порядковых числительных

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.






Начало урока








II. Актуализация знаний.

(К) Упр. 339.(деятельность учащихся)Ознакомятся с планом морфологического разбора числительного и записывают их.

Морфологический разбор имени числительного.

III. Изучение нового материала. Упр.340. Спишите, вставляя пропущенные окончания числительных. Сделайте морфологиче­ский разбор любых двух числительных письменно. Объясните значение фразеологиз­мов. Опишите ситуации, в которых их можно употребить. Работа над словами и словосочетаниями. Быть семи пядей во лбу – очень умный, способный.

Пядь – старинная мера длины, равная расстоянию между растянутыми большим и указательным пальцами.

Демонстрация фразеологизмов в картинках

Учебник.











Компьютер. Интерактивная доска



Учебник



Интернет-ресурсы

Середина урока

IV. Освоение изученного материала.

Упр.344. Словарный диктант. Запишите числительные словами. Над количественными чис­лительными надпишите букву к, над порядковыми – букву п. Обозначьте, где нужно, мягкий знак.

Составление синквейна к слову рекорд.

Учебник










Конец урока

(К)Лингвистическая игра Назовите одним словом.

1) К какому склонению относится слово числительное?

2) Сколько лет в одном веке?

3) Какой по счёту в году месяц декабрь?

4) Сколько лиц в названии главного города страны?

5) Какого числа не стоит начинать серьёзное дело?

6) Назовите волшебное числительное многих русских на­родных сказок.

7) В скольких числительных только три буквы?

Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Выпишите из учебника истории 5 предложений с количественны­ми и порядковыми числительными и переведите их на русский язык. Подчеркните числительные как члены предложения.

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?


Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Проверку выполнения упр 344 доверю успевающим ученикам

Три М и Д .

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на уроке.


Физкультурная минутка.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!