Тема: Республика Казахстан
Цель: познакомить учащихся с содержанием текста М. Алимбаева «Республика Казахстан», закреплять правильное, беглое, выразительное чтение, интонирование повествовательных, восклицательных, вопросительных предложений, правописание собственных имен существительных.
Оборудование: карта Казахстана, пейзажные картины о Казахстане, предметные картинки предыдущего урока; плакат «Запомните!». Пословицы о Родине, с. 38.
Тип урока: комбинированный
Ход урока
I. Организационный момент
- Приветствие.
- Организация внимания учащихся.
II. Работа над связным текстом
- Чтение текста учителем и озаглавливание его учащимися (упр. 1, с. 30);
- Ответы на вопросы к тексту;
- Словарная работа.
- Фонетическое упражнение
III. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.
- Составление предложений по схеме (упр. 2, с. 31);
- Составление словосочетаний (согласование прилагательных с существительными (упр. 4, с. 32).
IV. Работа
над развитием продуктивной речи по
лексической теме
«Родина».
- Выразительное чтение стихотворений «Буква А» (упр.3 с.31)
- Прочитайте. Выучите наизусть (упр.7 с. 33);
V.Домашнее задание
-Пересказ Байтерек (упр.5 с.32)
- Выполнение упражнения 6 (с. 33)
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Республика Казахстан
Республика Казахстан
Тема: Республика Казахстан
Цель: познакомить учащихся с содержанием текста М. Алимбаева «Республика Казахстан», закреплять правильное, беглое, выразительное чтение, интонирование повествовательных, восклицательных, вопросительных предложений, правописание собственных имен существительных.
Оборудование: карта Казахстана, пейзажные картины о Казахстане, предметные картинки предыдущего урока; плакат «Запомните!». Пословицы о Родине, с. 38.
Тип урока: комбинированный
Ход урока
I. Организационный момент
- Приветствие.
- Организация внимания учащихся.
II. Работа над связным текстом
- Чтение текста учителем и озаглавливание его учащимися (упр. 1, с. 30);
- Ответы на вопросы к тексту;
- Словарная работа.
- Фонетическое упражнение
III. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.
- Составление предложений по схеме (упр. 2, с. 31);
- Составление словосочетаний (согласование прилагательных с существительными (упр. 4, с. 32).
IV. Работа
над развитием продуктивной речи по
лексической теме
«Родина».
- Выразительное чтение стихотворений «Буква А» (упр.3 с.31)
- Прочитайте. Выучите наизусть (упр.7 с. 33);
V.Домашнее задание
-Пересказ Байтерек (упр.5 с.32)
- Выполнение упражнения 6 (с. 33)
шағым қалдыра аласыз













