Материалдар / Рисование. Тема:. Астры – школьные цветы (предметное)
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Рисование. Тема:. Астры – школьные цветы (предметное)

Материал туралы қысқаша түсінік
воспитателям
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Мамыр 2021
423
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Мектепалды даярлық сыныбы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в классе предшкольной подготовки


Өткізу күні/Дата проведения:06.10.2020

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Чему учат в школе?

Тақырыбы/Тема:. Астры – школьные цветы (предметное)

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік - воспитательная: Воспитание умения рисовать с натуры, замечать характерные особенности предметов;

2.Дамытушылық – развивающая: Развитие умения рисовать простые предметы, используя различные виды линий;

3.Оқыту - обучающая: Формировать умения рисовать карандашами, мелками, не напрягая пальцы, держа карандаш (мелок) наклонно, легкими движениями в одном направлении, накладывая

равномерно штрихи, не выходя за контуры изображения.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности:


1.Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент

Педагог и дети стоят в кругу. Педагог читает текст:

Наши руки, как цветочки,

Пальчики, как лепесточки.

Солнце просыпается –

Цветочки раскрываются.

2. Негізгі бөлімі/Основная часть:

Педагог рассказывает о том, что Куаныш собирается в школу. Предлагает детям помочь собраться, взять всё необходимое. Педагог предлагает детям просмотр видеосюжета о том, как дети идут в школу. После просмотра проводит беседу:

- Кто такие ученики? (Это дети, которые учатся в школе, получают знания.)

-Что вы знаете про День знаний? (День знаний – это праздник, когда дети идут в школу после летних каникул, начало нового учебного года.)

-Чем ученик отличается от дошкольника? (Ученик учится в школе, носит форму и т.д.)

-Что он возьмет с собой на День знаний? (Портфель, цветы.)

-Кому он подарит букет цветов? (Учителю.)

-Какие обычно цветы берут дети с собой в школу? (Астры.)

-Почему букетики с астрами несут на День знаний? (Потому что они расцветают к осени, они красивые, пушистые.)

Работа с иллюстративным материалом в азбуке-альбоме.

Педагог предлагает выполнить задания в азбуке-альбоме, помочь Куанышу

собрать портфель.

Педагог подводит беседу к тому, что в праздничный День знаний у всех хорошее настроение, и Куаныш решил подарить букет цветов своей учительнице. Спрашивает, как можно помочь Куанышу? (Нарисовать букет астр.) Педагог предлагает рассмотреть композицию «Астры в вазе». Напоминает, что натюрморт – это изображение неодушевленных предметов (цветов, овощей, фруктов и т.д.) крупным планом.

Натюрморты рисуют по памяти и с натуры. Предлагает нарисовать натюрморт с натуры, т.е. глядя на него.

Мы – астры, астры, астры,

На клумбе вырастаем (медленно встают, поднимая руки вверх)

Нас любят не напрасно,

Когда мы расцветаем (идут по кругу, взявшись за руки)

Мы осенние цветы

Необычной красоты (выполняют махи руками вперёд-назад).

Педагог напоминает, как правильно держать мелок в руке. Просит соблюдать технику безопасности.

Выполнения работы, показ изображения педагога сопровождается рассказом и работой детей).

Работа в азбуке-альбоме.

В верхней части листа рисуем желтым мелком овал – это серединка астры. Затем легко, не нажимая на мелок, рисуем лепестки. Лепестки у астр можно изобразить в виде множества линий. Линии нужно рисовать одинаковыми по размеру, располагая их, как лучики у солнца. Рисовать их нужно часто, не оставляя зазора. Можно взять мелок другого оттенка и добавить несколько линий поверху, чтобы получился более объемный и живой цветок. Добавьте еще несколько цветков.

Обратите внимание, на композицию.

-Что нужно еще дорисовать? (Листья, стебельки.) Вазу нужно рисовать под

цветами. Не делать ее слишком большой и слишком маленькой. Приступайте

к работе, юные художники!

3. Қорытынды/Итоговая часть

организуется картинная галерея.Анализ делают сами дети. При

анализе педагог задает вопросы:

Какая работа больше понравилась?

Почему?

А похож рисунок на натуру?

Кому бы ты подарил свой букет?

Обращает внимание детей на рисунки, где правильно передано строение

вазы, цветов.

Сообщает детям: «От ваших рисунков все вокруг ожило, стало праздничным,

весёлым».

Просит дать самооценку.

Раскрасьте в азбуке-альбоме три кисточки, если считаете, что всё

получилось, работа выполнена аккуратно, хорошо;

две – если что-то не нравится или испытывали затруднения;

одну – если считаете, что не справились с заданием.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!