Рисуем сцены и персонажей

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Рисуем сцены и персонажей

Материал туралы қысқаша түсінік
6-СЫНЫБЫ ҮШІН
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный план

Как разрабатываются компьютерные игры

Школа: Школа-лицей №23

Дата: 06.02.2019

ФИО учителя: Тажибекова Г.О.

Класс: 6 Б

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Рисуем сцены и персонажей

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи

Цели урока

Создает блок-схему для подсчета баллов.

Критерии оценивания

Объясняет, как определить победителя в игре.

Объясняет логику алгоритма для подсчета баллов.

Объясняет взаимосвязь между временем и баллами в игре.

Языковые цели


Учащиеся смогут:

  • описывать блок-схемы для организации подсчета баллов;

Полезные фразы:

  • Для подсчета баллов необходимо …

  • Время в игре нужно для …

  • Чтобы выиграть в игре персонажу необходимо …

Привитие ценностей

Сотрудничество, взаимоуважение.

Межпредметные связи

Учебные предметы, для которых можно сделать игру.

Предварительные знания


Понятие алгоритма, этапы решения задач

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0 – 10 мин.







10-15 мин















  1. Актуализация знаний


Приветствие учащихся. Повторение и актуализация знаний.

Своя игра «Блок-схема». Определение победителя.


Обсуждение вопроса: С помощью чего был выявлен победитель игры?


  1. Парная работа

Обсудите и определите взаимосвязь между понятиями:

  • баллы,

  • время,

  • количество попыток.


Ответьте на вопрос: что необходимо знать, чтобы подсчитать баллы?

Количество правильных ответов, количество всего баллов.

Обсуждение с учащимися фрагмента словесного алгоритма.

  1. Вывести вопрос

  2. Ввести ответ

  3. Если ответ = правильный ответ, то результат = результат + 1







Игра для повторения

своя игра.ppt




































Середина урока

15-25 мин




25-37 мин






3.Практическая работа

Задание 1. В паре создайте алгоритм для подсчета баллов для предыдущей игры и представьте его в виде блок-схемы.


Индивидуальная работа


Измените, алгоритм вашей игры таким образом, чтобы в ней велся подсчет баллов. Составьте блок-схему.

Для дифференциации предложите учащимся составить блок-схему для прохождения игры за три попытки (цикл).


Демонстрация работ учащихся, взаимооценивание.




https://bilimland.kz





программы

scratch-


Конец урока

38-40 мин


  1. Подведение итогов.

Как выявить победителя в игре?

Что необходимо выполнить для того чтобы дать несколько попыток для прохождения игры?

Какой алгоритм (линейный, ветвления или циклический) подходит для подсчета баллов в игре?



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Для дифференциации предложите учащимся составить блок-схему для прохождения игры за три попытки (цикл).


Наблюдения учителя


Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физ минутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Руководитель МО: _______________ Г.С.Толендиева

Наставник: _______________ Г.С.Сулейменова


Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
02.02.2019
530
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі