Краткосрочный план
|
Как разрабатываются компьютерные игры |
Школа: Школа-лицей №23 |
|||||||
|
Дата: 06.02.2019 |
ФИО учителя: Тажибекова Г.О. |
|||||||
|
Класс: 6 Б |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
|
Тема урока |
Рисуем сцены и персонажей |
|||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи |
|||||||
|
Цели урока |
Создает блок-схему для подсчета баллов. |
|||||||
|
Критерии оценивания |
Объясняет, как определить победителя в игре. Объясняет логику алгоритма для подсчета баллов. Объясняет взаимосвязь между временем и баллами в игре. |
|||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся смогут:
Полезные фразы:
|
|||||||
|
Привитие ценностей |
Сотрудничество, взаимоуважение. |
|||||||
|
Межпредметные связи |
Учебные предметы, для которых можно сделать игру. |
|||||||
|
Предварительные знания |
Понятие алгоритма, этапы решения задач |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||
|
Начало урока 0 – 10 мин. 10-15 мин |
Приветствие учащихся. Повторение и актуализация знаний. Своя игра «Блок-схема». Определение победителя.
Обсуждение вопроса: С помощью чего был выявлен победитель игры?
Обсудите и определите взаимосвязь между понятиями:
Ответьте на вопрос: что необходимо знать, чтобы подсчитать баллы? Количество правильных ответов, количество всего баллов. Обсуждение с учащимися фрагмента словесного алгоритма. |
Игра для повторения своя игра.ppt
|
||||||
|
Середина урока 15-25 мин
25-37 мин
|
3.Практическая работа Задание 1. В паре создайте алгоритм для подсчета баллов для предыдущей игры и представьте его в виде блок-схемы.
Индивидуальная работа
Измените, алгоритм вашей игры таким образом, чтобы в ней велся подсчет баллов. Составьте блок-схему. Для дифференциации предложите учащимся составить блок-схему для прохождения игры за три попытки (цикл).
Демонстрация работ учащихся, взаимооценивание.
|
программы scratch- |
||||||
|
Конец урока 38-40 мин |
Как выявить победителя в игре? Что необходимо выполнить для того чтобы дать несколько попыток для прохождения игры? Какой алгоритм (линейный, ветвления или циклический) подходит для подсчета баллов в игре?
|
|
||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
||||||
|
Для дифференциации предложите учащимся составить блок-схему для прохождения игры за три попытки (цикл).
|
Наблюдения учителя
|
Здоровье сберегающие технологии. Используемые физ минутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. |
||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
|
||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||
Руководитель МО: _______________ Г.С.Толендиева
Наставник: _______________ Г.С.Сулейменова
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Рисуем сцены и персонажей
Рисуем сцены и персонажей
Краткосрочный план
|
Как разрабатываются компьютерные игры |
Школа: Школа-лицей №23 |
|||||||
|
Дата: 06.02.2019 |
ФИО учителя: Тажибекова Г.О. |
|||||||
|
Класс: 6 Б |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
|
Тема урока |
Рисуем сцены и персонажей |
|||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи |
|||||||
|
Цели урока |
Создает блок-схему для подсчета баллов. |
|||||||
|
Критерии оценивания |
Объясняет, как определить победителя в игре. Объясняет логику алгоритма для подсчета баллов. Объясняет взаимосвязь между временем и баллами в игре. |
|||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся смогут:
Полезные фразы:
|
|||||||
|
Привитие ценностей |
Сотрудничество, взаимоуважение. |
|||||||
|
Межпредметные связи |
Учебные предметы, для которых можно сделать игру. |
|||||||
|
Предварительные знания |
Понятие алгоритма, этапы решения задач |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||
|
Начало урока 0 – 10 мин. 10-15 мин |
Приветствие учащихся. Повторение и актуализация знаний. Своя игра «Блок-схема». Определение победителя.
Обсуждение вопроса: С помощью чего был выявлен победитель игры?
Обсудите и определите взаимосвязь между понятиями:
Ответьте на вопрос: что необходимо знать, чтобы подсчитать баллы? Количество правильных ответов, количество всего баллов. Обсуждение с учащимися фрагмента словесного алгоритма. |
Игра для повторения своя игра.ppt
|
||||||
|
Середина урока 15-25 мин
25-37 мин
|
3.Практическая работа Задание 1. В паре создайте алгоритм для подсчета баллов для предыдущей игры и представьте его в виде блок-схемы.
Индивидуальная работа
Измените, алгоритм вашей игры таким образом, чтобы в ней велся подсчет баллов. Составьте блок-схему. Для дифференциации предложите учащимся составить блок-схему для прохождения игры за три попытки (цикл).
Демонстрация работ учащихся, взаимооценивание.
|
программы scratch- |
||||||
|
Конец урока 38-40 мин |
Как выявить победителя в игре? Что необходимо выполнить для того чтобы дать несколько попыток для прохождения игры? Какой алгоритм (линейный, ветвления или циклический) подходит для подсчета баллов в игре?
|
|
||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
||||||
|
Для дифференциации предложите учащимся составить блок-схему для прохождения игры за три попытки (цикл).
|
Наблюдения учителя
|
Здоровье сберегающие технологии. Используемые физ минутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. |
||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
|
||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||
Руководитель МО: _______________ Г.С.Толендиева
Наставник: _______________ Г.С.Сулейменова
шағым қалдыра аласыз













