Материалдар / ROBOTOTECHNICA

ROBOTOTECHNICA

Материал туралы қысқаша түсінік
План урока
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қазан 2018
322
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Неделя: 1

День:

Тема занятий:Введение в курс Робототехника: основы, области применения, виды.
Общие цели:К концу урока учащиеся должны знать:
  • Что такое «робот»
  • Определение термина «робототехника»
  • Области применения
  • Технические достижения человечества
  • Уметь:
  • Объяснить, что такое «робот»
  • Указать науки, на основе которых развивается робототехника
  • Уметь отличать «роботов» и «не роботов».
  • Ожидаемый результат:Каждый учащийся будет знать основы робототехники.Некоторые смогут конкретно назвать области применения роботов и их разновидности Одарённые дети будут знать критерии, отличающие «роботов» и «не роботов».
    Ключевые идеи:Ознакомление с наукой «Робототехника»
    План занятия:
    Этап, время Цель Деятельность учителя:Деятельность ученика:Формативное оценивание:
    1Орг. момент3 минПсихологически настроить учащихся на урокПриветствует учащихся, проводит психологический тренингЗнакомит с темой и целью урока.Делит учащихся на группы Слушают учителяУчаствуют в тренингеРаспределяются по группамСловесная похвала

    2Актуализация знаний 7 минПодвести учащихся к пониманию того, какие устройства являются роботамиУчитель задает детям проблемный вопрос: Что такое робот?Ученики в группах создают флипчарт по данному вопросу.Аплодисменты, словесная похвала
    3Новая тема15 минОзнакомить с основами робототехники и областями примененияУчитель демонстрирует обучающую презентациюНаблюдает за процессом выполнения задания.Изучают материал, выполняют задание в группах: флипчарт по теме «Робототехника. Области применения».Одаренные дети организовывают работу в группе.Словесное похвала, аплодисменты.

    4Физминутка2 мин.здоровьесберегающаяУчитель показывает видеороликУченики смотрят и выполняютСловесная похвала
    5Закреплениетемы12 минОбобщить изученный материалУчитель раздает листы с заданиямиУченики обсуждают и обосновывают своё мнение по вопросу: какие из данных устройств являются роботами и почему? Взаимопроверка и взаимооценка по приёму КМ «ДЖИГСО»Аплодисменты
    6Рефлексия6 мин

    Итог урока

    Подвести итогКМ «Синквейн»

    Задает домашнее задание.Одаренным детям – создать презентацию по пройденной теме.
    Представитель группы зачитывает получившееся пятистишие.Словесная похвала.




    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ