2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / ROBOTOTECHNICA

ROBOTOTECHNICA

Материал туралы қысқаша түсінік
План урока
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Неделя: 1


День:


Тема занятий:

Введение в курс Робототехника: основы, области применения, виды.

Общие цели:

К концу урока учащиеся должны знать:

  • Что такое «робот»

  • Определение термина «робототехника»

  • Области применения

  • Технические достижения человечества

Уметь:

  • Объяснить, что такое «робот»

  • Указать науки, на основе которых развивается робототехника

  • Уметь отличать «роботов» и «не роботов».

Ожидаемый результат:

Каждый учащийся будет знать основы робототехники.

Некоторые смогут конкретно назвать области применения роботов и их разновидности

Одарённые дети будут знать критерии, отличающие «роботов» и «не роботов».

Ключевые идеи:

Ознакомление с наукой «Робототехника»

План занятия:

Этап, время

Цель

Деятельность учителя:

Деятельность ученика:

Формативное оценивание:

1

Орг. момент

3 мин

Психологически настроить учащихся на урок

Приветствует учащихся, проводит психологический тренинг

Знакомит с темой и целью урока.

Делит учащихся на группы

Слушают учителя

Участвуют в тренинге

Распределяются по группам

Словесная похвала


2

Актуализация знаний

7 мин

Подвести учащихся к пониманию того, какие устройства являются роботами

Учитель задает детям проблемный вопрос: Что такое робот?

Ученики в группах создают флипчарт по данному вопросу.

Аплодисменты, словесная похвала

3

Новая тема

15 мин

Ознакомить с основами робототехники и областями применения

Учитель демонстрирует обучающую презентацию

Наблюдает за процессом выполнения задания.

Изучают материал, выполняют задание в группах: флипчарт по теме «Робототехника. Области применения».

Одаренные дети организовывают работу в группе.

Словесное похвала,

аплодисменты.


4

Физминутка

2 мин.

здоровьесберегающая

Учитель показывает видеоролик

Ученики смотрят и выполняют

Словесная похвала

5

Закрепление

темы

12 мин

Обобщить изученный материал

Учитель раздает листы с заданиями

Ученики обсуждают и обосновывают своё мнение по вопросу: какие из данных устройств являются роботами и почему? Взаимопроверка и взаимооценка по приёму КМ «ДЖИГСО»

Аплодисменты

6

Рефлексия

6 мин


Итог урока


Подвести итог

КМ «Синквейн»


Задает домашнее задание.

Одаренным детям – создать презентацию по пройденной теме.

Представитель группы зачитывает получившееся пятистишие.

Словесная похвала.





18 Қазан 2018
367
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі