|
Урок: Мои родственники |
Школа-гимназия №7 им. Гали Орманова |
|||
|
Дата: |
ФИО: Байменова С.Б. |
|||
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||
|
Тема |
|
|||
|
Цели обучения |
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.1.1Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов и сообщения о себе. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. |
|||
|
Цели урока |
Все учащиеся могут слушать, говорить, воссоздавать услышанное |
|||
|
Все смогут внимательно слушать Большинство смогут понимать речь и реагировать на нее через мимику и жесты выполнять действия Некоторые смогут соблюдать речевые нормы |
||||
|
|
|
|||
|
Предыдущее обучение |
«Моя семья» |
|||
|
План |
||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
|
Начало 1 мин 3 мин 6 мин 10 мин 2 мин 6 мин 5 мин |
Прозвенел звонок веселый, Мы начать урок готовы, Будем думать, рассуждать И друг другу помогать. Задание 1 Ребята, отгадайте загадки: Мамы старшая сестра С виду вовсе не стара, С улыбкой спросит: «Как живете?» Кто в гости к нам приехал? (Тетя) Кто же с маминой сестрой Приезжает к нам порой? На меня с улыбкой глядя, «Здравствуй!» — говорит мне... (дядя) О чем мы будем говорить на уроке? (О родственниках) Задание №2 (Г) Составить кластер. Прикрепить стикеры с названием родственников. дядя тетя племянница племянник (Ф.О.) Молодцы! Задание №3 (Г) Поделимся на группы. Учащиеся в группах готовят рассказ о родственниках по образцу учителя. У меня есть дядя и тетя, живут в соседнем городе. Я с ними очень хорошо общаюсь, приезжаю, навещаю, с праздниками поздравляю. Они уже довольно пожилые люди, но все еще ведут активный образ жизни и часто путешествуют по нашей необъятной родине. Племянница, то есть дочь тети и дядя, хорошо рисует. Я их очень люблю и очень скучаю по ним. Физминутка. Помахали мы крылами, Покружились над полями, А теперь мы стали львами, Покачали головами; Зарычали друг на друга, Замолчали от испуга. Задание №4 (Г, ф) Работайте с группой, а затем со всем классом для развития языковых навыков. Оцените способность учащихся: • использовать отдельные слова о родственниках; (Д) Продемонстрируйте и покажите всем учащимся, как нарисовать родственников. (K) Учащиеся рисуют собственный рисунок и приклеивают к изображениям родственников. |
загадка модели, бумага, ткань, клей, краски, различные бумаги, карандаши, материалы на стикерах для модели новые слова, относящиеся к теме. кластер
|
||
|
Конец 2 мин. |
Домашнее задание |
рефлексия |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Родственники
Родственники
|
Урок: Мои родственники |
Школа-гимназия №7 им. Гали Орманова |
|||
|
Дата: |
ФИО: Байменова С.Б. |
|||
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||
|
Тема |
|
|||
|
Цели обучения |
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.1.1Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов и сообщения о себе. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. |
|||
|
Цели урока |
Все учащиеся могут слушать, говорить, воссоздавать услышанное |
|||
|
Все смогут внимательно слушать Большинство смогут понимать речь и реагировать на нее через мимику и жесты выполнять действия Некоторые смогут соблюдать речевые нормы |
||||
|
|
|
|||
|
Предыдущее обучение |
«Моя семья» |
|||
|
План |
||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
|
Начало 1 мин 3 мин 6 мин 10 мин 2 мин 6 мин 5 мин |
Прозвенел звонок веселый, Мы начать урок готовы, Будем думать, рассуждать И друг другу помогать. Задание 1 Ребята, отгадайте загадки: Мамы старшая сестра С виду вовсе не стара, С улыбкой спросит: «Как живете?» Кто в гости к нам приехал? (Тетя) Кто же с маминой сестрой Приезжает к нам порой? На меня с улыбкой глядя, «Здравствуй!» — говорит мне... (дядя) О чем мы будем говорить на уроке? (О родственниках) Задание №2 (Г) Составить кластер. Прикрепить стикеры с названием родственников. дядя тетя племянница племянник (Ф.О.) Молодцы! Задание №3 (Г) Поделимся на группы. Учащиеся в группах готовят рассказ о родственниках по образцу учителя. У меня есть дядя и тетя, живут в соседнем городе. Я с ними очень хорошо общаюсь, приезжаю, навещаю, с праздниками поздравляю. Они уже довольно пожилые люди, но все еще ведут активный образ жизни и часто путешествуют по нашей необъятной родине. Племянница, то есть дочь тети и дядя, хорошо рисует. Я их очень люблю и очень скучаю по ним. Физминутка. Помахали мы крылами, Покружились над полями, А теперь мы стали львами, Покачали головами; Зарычали друг на друга, Замолчали от испуга. Задание №4 (Г, ф) Работайте с группой, а затем со всем классом для развития языковых навыков. Оцените способность учащихся: • использовать отдельные слова о родственниках; (Д) Продемонстрируйте и покажите всем учащимся, как нарисовать родственников. (K) Учащиеся рисуют собственный рисунок и приклеивают к изображениям родственников. |
загадка модели, бумага, ткань, клей, краски, различные бумаги, карандаши, материалы на стикерах для модели новые слова, относящиеся к теме. кластер
|
||
|
Конец 2 мин. |
Домашнее задание |
рефлексия |
||
шағым қалдыра аласыз















