Материалдар / РОЛЬ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

РОЛЬ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Материал туралы қысқаша түсінік
формулировать высказывание-рассуждение, высказывание-убеждение на основе данного тезиса, учитывая аудиторию, техники привлечения внимания.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Қазан 2020
266
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

РОЛЬ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ДОБЫВАНИЯ ЗНАНИЙ

Жаханова Жамиля Темирбековна

Казахская средняя школа №31 г.Актобе

Чтобы в будущем стать одной из самых цивилизованных стран, нам нужно современное образование. В конце концов, образование является одной из пятидесяти наиболее конкурентоспособных стран в независимом Казахстане. Поэтому на современном этапе развития ставится проблема технологизации образовательного процесса в системе образования. Особенностью новых технологий является всестороннее развитие растущего человека. В частности, использование новых элементов технологий влияет на развитие учащихся с ограниченными возможностями. Особенностью новых технологий является всестороннее развитие растущего человека. В частности, использование новых элементов технологий влияет на развитие учащихся с ограниченными возможностями. Современный этап развития нашего общества ставит перед системой образования проблему технологизации учебного процесса. Разные технологии обучения разрабатываются и внедряются в практику учебных заведений. Овладение новыми технологиями положительно сказывается на формировании интеллектуальных, профессиональных, нравственных, духовных, гражданских и многих других человеческих аспектов деятельности учителя. Новые технологии теоретически проверены и дают хорошие результаты на практике.

Есть основные принципы диалога в обучении критическому мышлению. Oни следующим образом:

  1. Когнитивный принцип. Если все говорят: «Новая концепция - это результат совместной работы. Если он придерживается принципа «он только сформирован», то это всегда его идеи и задавайте вопросы, делитесь своими вопросами с другими и будьте готовы обсудить их.

  2. Психологическая тревога. Мысли и чувства каждого в диалоге мнения и взгляды на идеи внимательно выслушиваются, а их недоверие и если он знает, что он защищен от смеха, то он знает, что отношения равны чувствовать.

  3. Интерес. Каждый должен понимать, что диалог интересен. Во время диалога каждый человек чувствует себя главным героем. Диалог также является интерактивным методом использует и обсуждает мнения участников диалога. Таким образом, диалог эффективен и действенен в познавательных интересах участников соответствует.

Обучение критическому мышлению является важным модулем сегодня. Потому что он активность детей и интерес к образованию, а также их мышление развивает способность достигать вершины мышления. Также творчество и проводит свои собственные исследования, критически относясь ко всему. Один из них и уникальный интерактивный метод обучения. Критически используя интерактивное обучение очень важно научить думать. Кроме того, это все еще широко распространено одна из высших форм образования не получена. Обучение с использованием диалогового метода позволяет ученику: свободно мыслить, развивает ум; творческий подход увеличивает активность; способствует коллективным действиям; улучшает языковые навыки; увеличивает комплексный поиск.

Интерактивные методы фокусируются на «процессе», то есть самом процессе обучения, «как» и «каким образом» учатся студенты. Интерактивная речь - указывает на склонность взаимодействовать или разговаривать с кем-то (человеком) или чем-то (например, с компьютером). Поэтому интерактивное обучение - это, прежде всего, интерактивное обучение, в процессе которого ученик и учитель взаимодействуют. Здесь более важно, чтобы студенты пытались найти решение проблемы, чем ответы. Потому что основная цель интерактивного обучения - научить студентов самостоятельно мыслить и находить ответы. Это особенно полезно для студентов, которые ограничены, не могут выразить себя, не уверены в себе. И задача учителя - создать условия для того, чтобы ученик был более активным, чтобы показать путь, когда это необходимо.

В результате использования метода учащиеся взаимодействуют с:

  1. с учителем (когда ученики отвечают на вопрос учителя);

  2. со студентами (при работе в парах);

  3. в небольших группах (3-4 студента);

  4. большой группой студентов;

  5. виды оборудования (компьютер, интерактивная доска);

Сегодня существуют различные классификации активных методов обучения. Это связано с тем, что пока нет общепринятого определения активных методов. Поэтому иногда понятия активные методы обучения расширяют, относя к ним, например, современные формы организации обучения такие, как интерактивный семинар, тренинг, проблемное обучение, обучение в сотрудничестве, обучающие игры. Строго говоря, это формы организации и проведения цельного образовательного мероприятия или даже предметного цикла, хотя, конечно, принципы данных форм обучения можно использовать и для проведения отдельных частей урока.

Активные методы обучении – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. Активные методы обучения характеризуются высоким уровнем активности учащихся. Возможности различных методов обучения в смысле активизации учебной и учебно-производственной деятельности различны, они зависят от природы и содержания соответствующего метода, способов их использования, мастерства педагога. Каждый метод активным делает тот, кто его применяет.

  Действительно, с помощью активных методов можно эффективно решать проблемы, но этим цели и задачи АМО не ограничиваются, и возможности активных методов различны не только в смысле «активизации учебной и учебно-производственной деятельности», но и в смысле многообразия достигаемых образовательных эффектов тоже. Помимо диалога, активные методы используют и полилог, обеспечивая многоуровневую и разностороннюю коммуникацию всех участников образовательного процесса. И, конечно же, активным метод остается вне зависимости от того, кто его применяет, другое дело, что для достижения качественных результатов использования АМО необходима соответствующая подготовка учителя.

  Мы придерживаемся следующего определения АМО:

Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.

В заключение, использование новых технологий обучения оказывает существенное влияние на качество уроков. Эффективное использование новых технологических элементов в классе развивает познавательную активность учащихся и ведет их к творчеству. Способность ребенка мыслить логически развивается, а качество уроков повышается. Увеличивает поиск и укрепляет уверенность в своей работе. Увеличивает интерес и активность в классе. Учащиеся с большим энтузиазмом принимают участие в уроках, а уроки высокого качества. Если мы сможем организовать элементы новой технологии в классе на своем уровне, это окупится. Главное - по-новому организовать учебный процесс, улучшить навыки мышления, самостоятельно учиться, действовать, достигать цели через самого ученика.

Список использованной литературы.

  1. Танатарова П.Б. «Интерактивные методы, используемые в учебном процессе» Тараз, 2011

  2. Эффективное использование технологии критического мышления в классе // Начальная школа, 2005,

  3. Ташболатова З.С., Серикова Б.Т. (Таразский государственный университет им. М.Х. Дулати) Образование эффективность интерактивных методов в процессе.

























Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!