Тема: Что бывает весной и осенью? Школа / ДО:Дата: Ф.И.О. педагога:Предшкольныйкласс / группаКол-во присутствующих: отсутствующих:Цели обученияданного ОУД0.1.3.1 Понимать значение часто повторяющихся слов по лексическим темам.0.2.2.1 Создавать высказывания не менее из 2-3 простых предложений (с помо-щью учителя).0.3.1.1 Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их.0.4.2.1 Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и меж-строчное пространство, рисовать узоры.0.1.5.1 Демонстрировать понимание увиденного через комментирование (два-трислова, простое предложение) действия.Предполагае-мый результатВсе воспитанники смогут:• понимать значение часто повторяющихся слов по лексическим темам;• ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочноепространство, рисовать узоры.Большинство воспитанников смогут:• находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их;• создавать высказывания из 2-3 простых предложений (с помощью учителя).Некоторые воспитанники смогут:• демонстрировать понимание увиденного через комментирование (два-трислова, простое предложение) действия.Предшествую-щие знанияРассматривание иллюстраций «Зима», «Лето». Наблюдения в природе, беседы озиме, о лете.ПланПланируемоевремяЗапланированная деятельность РесурсыI. Создание по-ложительногоэмоциональногонастроя0–3 мин(К) Организационный момент.Дети стоят в кругу.Доброе утро, я вам говорю.Доброе утро, я всех вас люблю.Желаю вам хорошо заниматься,Слушать внимательно, ума набираться.http://doshkolnik.ru/II. Актуализа-ция жизненногоопыта4–6 мин(К) Педагог предлагает рассмотреть иллюстрацию и опреде-лить, где какое время года.Я раскрываю почки в зеленые листочки,Деревья одеваю, посевы поливаюДвижения полна, зовут меня…(весна)Работа в азбуке-тетради.Задание № 1. Рассмотри картинки. Послушай, повтори.Так что же такое весна? (Ручьи бегут, снег тает, ярко светитсолнце, распускаются листья на деревьях и т.д.).http://www.maam.ru/Азбука-тетрадьПрошла по лугам, по лесам, по полям.Припасы она заготовила нам,Упрятала их в погреба, в закрома,Сказала: «За мною нагрянет зима». (Осень)Что бывает осенью?На деревьях разноцветные листочки, дует холодный ветер,желтеет и высыхает трава, идет теплый, моросящий дождь, нанебе серые облака, по утрам бывают туманы, лужи покрыва-ются корочкой льда.Чистоговорки.На-на-на – пришла долгожданная весна.Чи-чи-чи – журчат весенние ручьи.Ла-ла-ла – в гости осень к нам пришла.Да-да-да – наступают холода.III. Работа потеме ОУДСередина ОУД7–26 мин(К, И) Задание № 2. Послушай и повтори. Что бывает осе-нью? Что бывает весной? Педагог рассказывает об осени, овесне. Затем дети самостоятельно рассказывают о любимомвремени года.Азбука-тетрадьhttp://www.maam.ru/65(К) Игра «Что бывает весной, что бывает осенью?».Сейчас мы с вами поиграем.Я буду говорить, что бывает осенью, а вы – что бывает весной.Осенью холодает, а весной… (теплеет).Осенью листья опадают, а весной – (вырастают)Осенью день уменьшается, а весной – (удлиняется)Осенью гуляют на улице мало, а весной – много.Осенью птицы улетают на юг, а весной – прилетают.Повтори и запомни пословицу «Без первой ласточки весна необходится».(К) Танцевальная разминка «Времена года».(И) Задание № 3. Продолжи ряд__IV. Итог ОУД.РефлексияКонец ОУД27–30 мин(Р, К, Ф) «Солнышко».Предлагает оценить работу. Прикрепить к солнышку лучикижелтого цвета – мне очень понравилось занятие; голубого цве-та – занятие неинтересное.