Материалдар / Русский язык Что бывает весной и осенью
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Русский язык Что бывает весной и осенью

Материал туралы қысқаша түсінік
Мектепалды даярлық сыныбына арналған сабақ жоспары
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Ақпан 2019
854
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема: Что бывает весной и осенью? Школа / ДО:Дата: Ф.И.О. педагога:Предшкольныйкласс / группаКол-во присутствующих: отсутствующих:Цели обученияданного ОУД0.1.3.1 Понимать значение часто повторяющихся слов по лексическим темам.0.2.2.1 Создавать высказывания не менее из 2-3 простых предложений (с помо-щью учителя).0.3.1.1 Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их.0.4.2.1 Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и меж-строчное пространство, рисовать узоры.0.1.5.1 Демонстрировать понимание увиденного через комментирование (два-трислова, простое предложение) действия.Предполагае-мый результатВсе воспитанники смогут:• понимать значение часто повторяющихся слов по лексическим темам;• ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочноепространство, рисовать узоры.Большинство воспитанников смогут:• находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их;• создавать высказывания из 2-3 простых предложений (с помощью учителя).Некоторые воспитанники смогут:• демонстрировать понимание увиденного через комментирование (два-трислова, простое предложение) действия.Предшествую-щие знанияРассматривание иллюстраций «Зима», «Лето». Наблюдения в природе, беседы озиме, о лете.ПланПланируемоевремяЗапланированная деятельность РесурсыI. Создание по-ложительногоэмоциональногонастроя0–3 мин(К) Организационный момент.Дети стоят в кругу.Доброе утро, я вам говорю.Доброе утро, я всех вас люблю.Желаю вам хорошо заниматься,Слушать внимательно, ума набираться.http://doshkolnik.ru/II. Актуализа-ция жизненногоопыта4–6 мин(К) Педагог предлагает рассмотреть иллюстрацию и опреде-лить, где какое время года.Я раскрываю почки в зеленые листочки,Деревья одеваю, посевы поливаюДвижения полна, зовут меня…(весна)Работа в азбуке-тетради.Задание № 1. Рассмотри картинки. Послушай, повтори.Так что же такое весна? (Ручьи бегут, снег тает, ярко светитсолнце, распускаются листья на деревьях и т.д.).http://www.maam.ru/Азбука-тетрадьПрошла по лугам, по лесам, по полям.Припасы она заготовила нам,Упрятала их в погреба, в закрома,Сказала: «За мною нагрянет зима». (Осень)Что бывает осенью?На деревьях разноцветные листочки, дует холодный ветер,желтеет и высыхает трава, идет теплый, моросящий дождь, нанебе серые облака, по утрам бывают туманы, лужи покрыва-ются корочкой льда.Чистоговорки.На-на-на – пришла долгожданная весна.Чи-чи-чи – журчат весенние ручьи.Ла-ла-ла – в гости осень к нам пришла.Да-да-да – наступают холода.III. Работа потеме ОУДСередина ОУД7–26 мин(К, И) Задание № 2. Послушай и повтори. Что бывает осе-нью? Что бывает весной? Педагог рассказывает об осени, овесне. Затем дети самостоятельно рассказывают о любимомвремени года.Азбука-тетрадьhttp://www.maam.ru/65(К) Игра «Что бывает весной, что бывает осенью?».Сейчас мы с вами поиграем.Я буду говорить, что бывает осенью, а вы – что бывает весной.Осенью холодает, а весной… (теплеет).Осенью листья опадают, а весной – (вырастают)Осенью день уменьшается, а весной – (удлиняется)Осенью гуляют на улице мало, а весной – много.Осенью птицы улетают на юг, а весной – прилетают.Повтори и запомни пословицу «Без первой ласточки весна необходится».(К) Танцевальная разминка «Времена года».(И) Задание № 3. Продолжи ряд__IV. Итог ОУД.РефлексияКонец ОУД27–30 мин(Р, К, Ф) «Солнышко».Предлагает оценить работу. Прикрепить к солнышку лучикижелтого цвета – мне очень понравилось занятие; голубого цве-та – занятие неинтересное.
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!