Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Русский язык и литература
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Класс: 10 «А»
Количество часов: 102ч
Учебник: Ж.Х.Салханова, Ж.К.Киынова, А.Е.Бектурова «Русский язык и литература», Алматы «Мектеп» 2019 год
№ |
Тема урока |
Часы |
Сроки |
Цели обучения |
|
І четверть-28 часов |
|
||||
Раздел 1: Туризм. Экотуризм |
|
|
|||
1 |
Введение |
1 |
|
10.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего; 10.1.4 прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста 10.2.1 владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 10.2.2 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/услышанное с собственным опытом; 10.2.4 создавать высказывание(побуждение, убеждение, информационную речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию 10.3.1понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста; 10.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (пресс-релиз); 10.3.3 формулировать практические вопросы по прочитанному тексту и отвечать на них, используя внетекстовуюинформацию для подтверждения своей точки зрения 10.4.1 создавать тексты смешанных типов, текстыпублицистического стиля(пресс-релиз); 10.4.3 представлять информацию в виде несплошного текста, используя информацию двух текстов; 10.4.6 соблюдатьорфографические нормы (Н и НН в разных частях речи) 10.5.1использовать отглагольные существительные, прилагательные в краткой форме; 10.5.2 использовать безличные конструкции |
|
2 |
А.С.Пушкин. «Монастырь на Казбеке» |
2 |
|
||
3 |
Алматы-туристический центр Казахстана |
1 |
|
||
4 |
Мир живой природы |
1 |
|
||
5 |
В.С.Высоцкий. «Гимн морю и горам» |
2 |
|
||
6 |
Что говорят иностранцы об Астана ЭКСПО-2017 |
1 |
|
||
7 |
А .К.Толстой. |
2 |
|
||
8 |
KITF 2019 |
1 |
|
||
9 |
Вместе построим сказку. СОР №1 |
1 |
|
||
Раздел 2: Человек и родина |
|
||||
10 |
М.Ю.Лермонтов. «Родина» |
2 |
|
10.1.3 определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её; 10.1.4 прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста 10.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении; 10.2.5 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы 10.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (статья); 10.3.4 владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение 10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля (статья); 10.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, сохраняя основную мысль и выражая личную оценку; 10.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание Ь и Ъ) 10.5.1 использовать отглагольные существительные, прилагательные в краткой форме, глаголы в страдательном залоге; 10.5. 2 использовать предложения с обособленными второстепенными членами |
|
11 |
Ассамблея народов Казахстана |
2 |
|
||
12 |
Ч.Т.Айтматов. Литературный хронограф |
2 |
|
||
13 |
Тема памяти и манкуртизма |
1 |
|
||
14 |
Аннотация на статью «Арал: трагедия продолжается» |
1 |
|
||
15 |
«Буранный полустанок» СОР №2 |
1 |
|
||
16 |
Г.К.Бельгер. «Малая родина» |
2 |
|
||
17 |
М.Д.Симашко. «Емшан» |
1 |
|
||
18 |
К.Г.Паустовский. «Бескорыстие» СОЧ №1 |
2 |
|
||
19 |
Патриотический акт «Мәңгілік Ел» |
1 |
|
||
20 |
СОЧ |
1 |
|
||
ІІ четверть-20 часов |
|
||||
Раздел 3: Наука и этика |
|
||||
1 |
М.А.Булгаков. Литературный хронограф |
2 |
|
10.1.2 понимать значение слов социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политическойсфер; 10.1.3 определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её 10.2.1 владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 10.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении; 10.2.4создавать высказывание (побуждение,убеждение, информационную речь), используя приёмы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию 10.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного (научно-популярного подстиля) стиля (статья, тезисы); 10.3.5 анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей в раскрытии основной мысли; 10.3.6 извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя факт и мнение 10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного (научно-популярного подстиля) стиля (статья, тезисы); 10.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание числительных); 10.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксическихконструкциях, тире в простом и сложном предложении 10.5.1 использовать причастия, деепричастия; 10.5.2использоватьпредложения с обособленными второстепенными членами |
|
2 |
Повесть «Собачье сердце» |
2 |
|
||
3 |
Система образов повести |
1 |
|
||
4 |
Научные открытия ХХІ века |
2 |
|
||
5 |
А.Р.Беляев. Литературный хронограф |
1 |
|
||
6 |
Роман «Голова профессора Доуэля» |
3 |
|
||
Раздел 4: Планета Земля. Океаны |
|
||||
7 |
В.В.Маяковский. «Атлантический океан» |
2 |
|
10.1.4 прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста; 10.1.5оценивать высказывание с точки зрения правильности и уместности использованных языковых единиц 10.2.1 владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 10.2.4 создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; 10.2.6 создавать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм 10.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста; 10.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, жанровые и стилистические особенности текстов 10.4.4 писать творческие работы (описания), используя знания из других предметных областей; 10.4.7правильно использовать тире в простом и сложном предложении 10.5.1 использовать причастия, деепричастия; 10.5.2 использовать безличные конструкции, предложения с обособленными второстепенными членами |
|
8 |
Стратегия «Казахстан -2030» СОР №2 |
1 |
|
||
9 |
Государственная рограмма «Нұрлы жол» |
1 |
|
||
10 |
А. де Сент-Экзюпери. |
3 |
|
||
11 |
Филосовская сказка-притча |
|
|
||
12 |
Сочинение |
1 |
|
||
13 |
СОЧ №2 |
1 |
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
ІІI четверть- 20 часов |
|||||
Раздел5: Литература и искусство |
|
||||
1 |
А.С.Пушкин «Моцарт и Сальери» |
2 |
|
10.С1 Понимать основную, детальную и скрытую информацию сообщения, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего 10.С5.Оценивать высказывание с точки зрения использования приемов привлечения внимания целевой аудитории и выражения собственного отношения к проблеме 10.Г2.Пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/услышанное с собственным опытом 10.Г5.Участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы 10.Ч3.Формулировать вопросы и ответы, используя информацию из текста для подтверждения своей точки зрения 10.Ч5.Анализировать художественные произведения, определяя роль композиции, образных средств и деталей в раскрытии основной мысли 10.Ч7.Сравнивать цели текстов, целевую аудиторию, жанровую и стилистическую принадлежность, выявляя их общие и отличительные признаки (тезис, аннотация, аналитическая статья, пресс-релиз) 10.П4.Писать творческие работы (описания, повествования), используя знания из других предметных областей 10.П5.Писать причинно-следственное эссе объемом 200-250 слов 10.П6.Соблю Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |