Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Класс: 10 «А»

    Количество часов: 102ч

    Учебник: Ж.Х.Салханова, Ж.К.Киынова, А.Е.Бектурова «Русский язык и литература», Алматы «Мектеп» 2019 год


    №

    Тема урока

    Часы

    Сроки

    Цели обучения

    І четверть-28 часов



    Раздел 1: Туризм. Экотуризм



    1

    Введение

    1


    10.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего;

    10.1.4 прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста

    10.2.1 владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

    10.2.2 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/услышанное с собственным опытом;

    10.2.4 создавать высказывание(побуждение, убеждение, информационную речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию

    10.3.1понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста;

    10.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (пресс-релиз);

    10.3.3 формулировать практические вопросы по прочитанному тексту и отвечать на них, используя внетекстовуюинформацию для подтверждения своей точки зрения

    10.4.1 создавать тексты смешанных типов, текстыпублицистического стиля(пресс-релиз);

    10.4.3 представлять информацию в виде несплошного текста, используя информацию двух текстов;

    10.4.6 соблюдатьорфографические нормы (Н и НН в разных частях речи)

    10.5.1использовать отглагольные существительные, прилагательные в краткой форме;

    10.5.2 использовать безличные конструкции

    2

    А.С.Пушкин. «Монастырь на Казбеке»

    2


    3

    Алматы-туристический центр Казахстана

    1


    4

    Мир живой природы

    1


    5

    В.С.Высоцкий. «Гимн морю и горам»

    2


    6

    Что говорят иностранцы об Астана ЭКСПО-2017

    1


    7

    А .К.Толстой.

    2


    8

    KITF 2019

    1


    9

    Вместе построим сказку. СОР №1

    1


    Раздел 2: Человек и родина


    10

    М.Ю.Лермонтов. «Родина»

    2


    10.1.3 определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её;

    10.1.4 прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста

    10.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении;

    10.2.5 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы

    10.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (статья);

    10.3.4 владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение

    10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля (статья);

    10.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста,

    сохраняя основную мысль и выражая личную оценку;

    10.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание Ь и Ъ)

    10.5.1 использовать отглагольные существительные, прилагательные в краткой форме, глаголы в страдательном залоге;

    10.5. 2 использовать

    предложения с обособленными второстепенными членами

    11

    Ассамблея народов Казахстана

    2


    12

    Ч.Т.Айтматов. Литературный хронограф


    2


    13

    Тема памяти и манкуртизма

    1


    14

    Аннотация на статью «Арал: трагедия продолжается»

    1


    15

    «Буранный полустанок» СОР №2

    1


    16

    Г.К.Бельгер. «Малая родина»

    2


    17

    М.Д.Симашко. «Емшан»

    1


    18

    К.Г.Паустовский. «Бескорыстие» СОЧ №1

    2


    19

    Патриотический акт «Мәңгілік Ел»

    1


    20

    СОЧ

    1



    ІІ четверть-20 часов



    Раздел 3: Наука и этика


    1

    М.А.Булгаков.

    Литературный хронограф

    2


    10.1.2 понимать значение слов социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политическойсфер;

    10.1.3 определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её

    10.2.1 владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

    10.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении;

    10.2.4создавать высказывание (побуждение,убеждение, информационную речь), используя приёмы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию

    10.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного (научно-популярного подстиля) стиля (статья, тезисы);

    10.3.5 анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей в раскрытии основной мысли;

    10.3.6 извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя факт и мнение

    10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного (научно-популярного подстиля) стиля (статья, тезисы);

    10.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание числительных);

    10.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксическихконструкциях, тире в простом и сложном предложении

    10.5.1 использовать причастия, деепричастия;

    10.5.2использоватьпредложения с обособленными второстепенными членами

    2

    Повесть «Собачье сердце»


    2


    3

    Система образов повести


    1


    4

    Научные открытия ХХІ века

    2


    5

    А.Р.Беляев.

    Литературный хронограф


    1


    6

    Роман «Голова профессора Доуэля»

    СОР №1

    3


    Раздел 4: Планета Земля. Океаны


    7

    В.В.Маяковский. «Атлантический океан»

    2


    10.1.4 прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста;

    10.1.5оценивать высказывание с точки зрения правильности и уместности использованных языковых единиц

    10.2.1 владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

    10.2.4 создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

    10.2.6 создавать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм

    10.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста;

    10.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, жанровые и стилистические особенности текстов

    10.4.4 писать творческие работы (описания), используя знания из других предметных областей;

    10.4.7правильно использовать тире в простом и сложном предложении

    10.5.1 использовать причастия, деепричастия;

    10.5.2 использовать безличные конструкции, предложения с обособленными второстепенными членами

    8

    Стратегия «Казахстан -2030» СОР №2

    1


    9

    Государственная рограмма «Нұрлы жол»

    1


    10

    А. де Сент-Экзюпери.


    3


    11

    Филосовская сказка-притча



    12

    Сочинение

    1


    13

    СОЧ №2

    1

















    ІІI четверть- 20 часов

    Раздел5: Литература и искусство


    1

    А.С.Пушкин «Моцарт и Сальери»

    2


    10.С1 Понимать основную, детальную и скрытую информацию сообщения, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего 10.С5.Оценивать высказывание с точки зрения использования приемов привлечения внимания целевой аудитории и выражения собственного отношения к проблеме 10.Г2.Пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/услышанное с собственным опытом 10.Г5.Участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы

    10.Ч3.Формулировать вопросы и ответы, используя информацию из текста для подтверждения своей точки зрения

    10.Ч5.Анализировать художественные произведения, определяя роль композиции, образных средств и деталей в раскрытии основной мысли

    10.Ч7.Сравнивать цели текстов, целевую аудиторию, жанровую и стилистическую принадлежность, выявляя их общие и отличительные признаки (тезис, аннотация, аналитическая статья, пресс-релиз)

    10.П4.Писать творческие работы (описания, повествования), используя знания из других предметных областей

    10.П5.Писать причинно-следственное эссе объемом 200-250 слов

    10.П6.Соблю

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Пайзиметова Гулнара Мухтаровна
    01 Наурыз 2021
    735
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Русский язык и литература

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Русский язык и литература

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Грамматические задания
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Класс: 10 «А»

    Количество часов: 102ч

    Учебник: Ж.Х.Салханова, Ж.К.Киынова, А.Е.Бектурова «Русский язык и литература», Алматы «Мектеп» 2019 год


    №

    Тема урока

    Часы

    Сроки

    Цели обучения

    І четверть-28 часов



    Раздел 1: Туризм. Экотуризм



    1

    Введение

    1


    10.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего;

    10.1.4 прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста

    10.2.1 владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

    10.2.2 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/услышанное с собственным опытом;

    10.2.4 создавать высказывание(побуждение, убеждение, информационную речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию

    10.3.1понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста;

    10.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (пресс-релиз);

    10.3.3 формулировать практические вопросы по прочитанному тексту и отвечать на них, используя внетекстовуюинформацию для подтверждения своей точки зрения

    10.4.1 создавать тексты смешанных типов, текстыпублицистического стиля(пресс-релиз);

    10.4.3 представлять информацию в виде несплошного текста, используя информацию двух текстов;

    10.4.6 соблюдатьорфографические нормы (Н и НН в разных частях речи)

    10.5.1использовать отглагольные существительные, прилагательные в краткой форме;

    10.5.2 использовать безличные конструкции

    2

    А.С.Пушкин. «Монастырь на Казбеке»

    2


    3

    Алматы-туристический центр Казахстана

    1


    4

    Мир живой природы

    1


    5

    В.С.Высоцкий. «Гимн морю и горам»

    2


    6

    Что говорят иностранцы об Астана ЭКСПО-2017

    1


    7

    А .К.Толстой.

    2


    8

    KITF 2019

    1


    9

    Вместе построим сказку. СОР №1

    1


    Раздел 2: Человек и родина


    10

    М.Ю.Лермонтов. «Родина»

    2


    10.1.3 определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её;

    10.1.4 прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста

    10.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении;

    10.2.5 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы

    10.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (статья);

    10.3.4 владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение

    10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля (статья);

    10.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста,

    сохраняя основную мысль и выражая личную оценку;

    10.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание Ь и Ъ)

    10.5.1 использовать отглагольные существительные, прилагательные в краткой форме, глаголы в страдательном залоге;

    10.5. 2 использовать

    предложения с обособленными второстепенными членами

    11

    Ассамблея народов Казахстана

    2


    12

    Ч.Т.Айтматов. Литературный хронограф


    2


    13

    Тема памяти и манкуртизма

    1


    14

    Аннотация на статью «Арал: трагедия продолжается»

    1


    15

    «Буранный полустанок» СОР №2

    1


    16

    Г.К.Бельгер. «Малая родина»

    2


    17

    М.Д.Симашко. «Емшан»

    1


    18

    К.Г.Паустовский. «Бескорыстие» СОЧ №1

    2


    19

    Патриотический акт «Мәңгілік Ел»

    1


    20

    СОЧ

    1



    ІІ четверть-20 часов



    Раздел 3: Наука и этика


    1

    М.А.Булгаков.

    Литературный хронограф

    2


    10.1.2 понимать значение слов социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политическойсфер;

    10.1.3 определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её

    10.2.1 владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

    10.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении;

    10.2.4создавать высказывание (побуждение,убеждение, информационную речь), используя приёмы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию

    10.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного (научно-популярного подстиля) стиля (статья, тезисы);

    10.3.5 анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей в раскрытии основной мысли;

    10.3.6 извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя факт и мнение

    10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного (научно-популярного подстиля) стиля (статья, тезисы);

    10.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание числительных);

    10.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксическихконструкциях, тире в простом и сложном предложении

    10.5.1 использовать причастия, деепричастия;

    10.5.2использоватьпредложения с обособленными второстепенными членами

    2

    Повесть «Собачье сердце»


    2


    3

    Система образов повести


    1


    4

    Научные открытия ХХІ века

    2


    5

    А.Р.Беляев.

    Литературный хронограф


    1


    6

    Роман «Голова профессора Доуэля»

    СОР №1

    3


    Раздел 4: Планета Земля. Океаны


    7

    В.В.Маяковский. «Атлантический океан»

    2


    10.1.4 прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста;

    10.1.5оценивать высказывание с точки зрения правильности и уместности использованных языковых единиц

    10.2.1 владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

    10.2.4 создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

    10.2.6 создавать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм

    10.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста;

    10.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, жанровые и стилистические особенности текстов

    10.4.4 писать творческие работы (описания), используя знания из других предметных областей;

    10.4.7правильно использовать тире в простом и сложном предложении

    10.5.1 использовать причастия, деепричастия;

    10.5.2 использовать безличные конструкции, предложения с обособленными второстепенными членами

    8

    Стратегия «Казахстан -2030» СОР №2

    1


    9

    Государственная рограмма «Нұрлы жол»

    1


    10

    А. де Сент-Экзюпери.


    3


    11

    Филосовская сказка-притча



    12

    Сочинение

    1


    13

    СОЧ №2

    1

















    ІІI четверть- 20 часов

    Раздел5: Литература и искусство


    1

    А.С.Пушкин «Моцарт и Сальери»

    2


    10.С1 Понимать основную, детальную и скрытую информацию сообщения, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего 10.С5.Оценивать высказывание с точки зрения использования приемов привлечения внимания целевой аудитории и выражения собственного отношения к проблеме 10.Г2.Пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/услышанное с собственным опытом 10.Г5.Участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы

    10.Ч3.Формулировать вопросы и ответы, используя информацию из текста для подтверждения своей точки зрения

    10.Ч5.Анализировать художественные произведения, определяя роль композиции, образных средств и деталей в раскрытии основной мысли

    10.Ч7.Сравнивать цели текстов, целевую аудиторию, жанровую и стилистическую принадлежность, выявляя их общие и отличительные признаки (тезис, аннотация, аналитическая статья, пресс-релиз)

    10.П4.Писать творческие работы (описания, повествования), используя знания из других предметных областей

    10.П5.Писать причинно-следственное эссе объемом 200-250 слов

    10.П6.Соблю

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русская литература Сабақ жоспары 10 сынып
    01.03.2021
    735
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Пайзиметова Гулнара Мухтаровна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации