Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Русский язык и литература
беріледі
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Класс: 10 «А»
Количество часов: 102ч
Учебник: Ж.Х.Салханова, Ж.К.Киынова, А.Е.Бектурова «Русский язык и литература», Алматы «Мектеп» 2019 год
№ |
Тема урока |
Часы |
Сроки |
Цели обучения |
|
І четверть-28 часов |
|
||||
Раздел 1: Туризм. Экотуризм |
|
|
|||
1 |
Введение |
1 |
|
10.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего; 10.1.4 прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста 10.2.1 владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 10.2.2 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/услышанное с собственным опытом; 10.2.4 создавать высказывание(побуждение, убеждение, информационную речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию 10.3.1понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста; 10.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (пресс-релиз); 10.3.3 формулировать практические вопросы по прочитанному тексту и отвечать на них, используя внетекстовуюинформацию для подтверждения своей точки зрения 10.4.1 создавать тексты смешанных типов, текстыпублицистического стиля(пресс-релиз); 10.4.3 представлять информацию в виде несплошного текста, используя информацию двух текстов; 10.4.6 соблюдатьорфографические нормы (Н и НН в разных частях речи) 10.5.1использовать отглагольные существительные, прилагательные в краткой форме; 10.5.2 использовать безличные конструкции |
|
2 |
А.С.Пушкин. «Монастырь на Казбеке» |
2 |
|
||
3 |
Алматы-туристический центр Казахстана |
1 |
|
||
4 |
Мир живой природы |
1 |
|
||
5 |
В.С.Высоцкий. «Гимн морю и горам» |
2 |
|
||
6 |
Что говорят иностранцы об Астана ЭКСПО-2017 |
1 |
|
||
7 |
А .К.Толстой. |
2 |
|
||
8 |
KITF 2019 |
1 |
|
||
9 |
Вместе построим сказку. СОР №1 |
1 |
|
||
Раздел 2: Человек и родина |
|
||||
10 |
М.Ю.Лермонтов. «Родина» |
2 |
|
10.1.3 определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её; 10.1.4 прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста 10.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении; 10.2.5 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы 10.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (статья); 10.3.4 владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение 10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля (статья); 10.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, сохраняя основную мысль и выражая личную оценку; 10.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание Ь и Ъ) 10.5.1 использовать отглагольные существительные, прилагательные в краткой форме, глаголы в страдательном залоге; 10.5. 2 использовать предложения с обособленными второстепенными членами |
|
11 |
Ассамблея народов Казахстана |
2 |
|
||
12 |
Ч.Т.Айтматов. Литературный хронограф |
2 |
|
||
13 |
Тема памяти и манкуртизма |
1 |
|
||
14 |
Аннотация на статью «Арал: трагедия продолжается» |
1 |
|
||
15 |
«Буранный полустанок» СОР №2 |
1 |
|
||
16 |
Г.К.Бельгер. «Малая родина» |
2 |
|
||
17 |
М.Д.Симашко. «Емшан» |
1 |
|
||
18 |
К.Г.Паустовский. «Бескорыстие» СОЧ №1 |
2 |
|
||
19 |
Патриотический акт «Мәңгілік Ел» |
1 |
|
||
20 |
СОЧ |
1 |
|
||
ІІ четверть-20 часов |
|
||||
Раздел 3: Наука и этика |
|
||||
1 |
М.А.Булгаков. Литературный хронограф |
2 |
|
10.1.2 понимать значение слов социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политическойсфер; 10.1.3 определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её 10.2.1 владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 10.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении; 10.2.4создавать высказывание (побуждение,убеждение, информационную речь), используя приёмы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию 10.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного (научно-популярного подстиля) стиля (статья, тезисы); 10.3.5 анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей в раскрытии основной мысли; 10.3.6 извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя факт и мнение 10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного (научно-популярного подстиля) стиля (статья, тезисы); 10.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание числительных); 10.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксическихконструкциях, тире в простом и сложном предложении 10.5.1 использовать причастия, деепричастия; 10.5.2использоватьпредложения с обособленными второстепенными членами |
|
2 |
Повесть «Собачье сердце» |
2 |
|
||
3 |
Система образов повести |
1 |
|
||
4 |
Научные открытия ХХІ века |
2 |
|
||
5 |
А.Р.Беляев. Литературный хронограф |
1 |
|
||
6 |
Роман «Голова профессора Доуэля» |
3 |
|
||
Раздел 4: Планета Земля. Океаны |
|
||||
7 |
В.В.Маяковский. «Атлантический океан» |
2 |
|
10.1.4 прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста; 10.1.5оценивать высказывание с точки зрения правильности и уместности использованных языковых единиц 10.2.1 владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер; 10.2.4 создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; 10.2.6 создавать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм 10.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста; 10.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, жанровые и стилистические особенности текстов 10.4.4 писать творческие работы (описания), используя знания из других предметных областей; 10.4.7правильно использовать тире в простом и сложном предложении 10.5.1 использовать причастия, деепричастия; 10.5.2 использовать безличные конструкции, предложения с обособленными второстепенными членами |
|
8 |
Стратегия «Казахстан -2030» СОР №2 |
1 |
|
||
9 |
Государственная рограмма «Нұрлы жол» |
1 |
|
||
10 |
А. де Сент-Экзюпери. |
3 |
|
||
11 |
Филосовская сказка-притча |
|
|
||
12 |
Сочинение |
1 |
|
||
13 |
СОЧ №2 |
1 |
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
ІІI четверть- 20 часов |
|||||
Раздел5: Литература и искусство |
|
||||
1 |
А.С.Пушкин «Моцарт и Сальери» |
2 |
|
10.С1 Понимать основную, детальную и скрытую информацию сообщения, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего 10.С5.Оценивать высказывание с точки зрения использования приемов привлечения внимания целевой аудитории и выражения собственного отношения к проблеме 10.Г2.Пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/услышанное с собственным опытом 10.Г5.Участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы 10.Ч3.Формулировать вопросы и ответы, используя информацию из текста для подтверждения своей точки зрения 10.Ч5.Анализировать художественные произведения, определяя роль композиции, образных средств и деталей в раскрытии основной мысли 10.Ч7.Сравнивать цели текстов, целевую аудиторию, жанровую и стилистическую принадлежность, выявляя их общие и отличительные признаки (тезис, аннотация, аналитическая статья, пресс-релиз) 10.П4.Писать творческие работы (описания, повествования), используя знания из других предметных областей 10.П5.Писать причинно-следственное эссе объемом 200-250 слов 10.П6.Соблю Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |