Материалдар / Сабақ жосапары:Я твой друг и ты мой друг. Мектепалды даярлық
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Сабақ жосапары:Я твой друг и ты мой друг. Мектепалды даярлық

Материал туралы қысқаша түсінік
тәрбиешілерге керек сабақ жоспары
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Қаңтар 2021
413
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Развитие речи

13

Тема Я твой друг и ты мой друг

Школа/ДО: ПСШ


Дата:

Ф.И.О. педагога: Жакупова Г.Б

Предшкольный класс/группа

Количество присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цель обучения

0.1.1.1 Правильно произносить звуки в словах и фразах.

0.1.2.1 Понимать и объяснять смысл слов, близкие/противоположные по значению слова и использовать их в речи.



Предполагаемый

результат

Все дети смогут:

Участвовать в диалоге на заданную тему. Правильно произносить звуки в словах и фразах. Понимать и объяснять смысл слов, близкие/противоположные по значению слова и использовать их в речи.

Большинство детей смогут:

Понимать слова с переносным значением, образные выражения, использовать их в своей речи. Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей.

Некоторые дети смогут:

Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картин, схеме

Языковая цель

Развитие навыков:

Отвечать на вопросы педагога при проведении беседы; объяснять значение пословицы; называть слова с заданным звуком; определять место звуков в слове.

Основные термины и словосочетания:

Дружба – это не работа; ссоры, мирилки, зазнаваться, друзей много не бывает.

Вопросы для обсуждения:

Как вы ответите на вопрос: «Я умею дружить»?

Как нужно дружить?

Что такое ссора?

Что такое «мирилки»?

Предшествующие знания

Представления о том, что у каждого живого существа есть дом, что каждое живое существо нуждается в поддержке своей семьи.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

I. Создание положительного эмоционального настроя

0-3 мин

(К) Упражнение «Солнечные лучики».

Развести руки в стороны и соединить правые руки в центре круга, образовав лучи, и так постоять, стараясь почувствовать себя солнечным лучиком.

Все мы дружные ребята,

Мы ребята-дошколята.

Очень любим мы играть,

Песни петь и танцевать!


II. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание

4-5 мин

«Я и солнце». Музыкальный мультфильм.


Почему вдвоем радостней жить? Вам понравился хоровод дружбы вокруг солнышка? А что такое дружба?


III. Работа по теме занятия



20–22 мин

Актуализация знаний.

Педагог предлагает рассмотреть картинки в Азбукететради. (К, Ф) Проблемный вопрос. Что объединяет друзей? (игры, занятия, увлечения, спорт) Расскажи Куанышу или Айсулу об этом.

(К, Ф) Педагог предлагает рассмотреть картинки в Азбукететради. «Поссорились» и «Угощение». Подбери слова к этим картинкам. Какая картинка тебе понравилась? Почему? Расскажи, как нужно дружить. Есть ли правила у дружбы?

(К, Ф) Педагог предлагает послушать стихотворение Г. Остера «Вредные советы». Если друг твой самый лучший

Поскользнулся и упал, Покажи на друга пальцем И хватайся за живот... Пусть он видит, лежа в луже, - Ты ничуть не огорчен. Настоящий друг не любит Огорчать своих друзей. Обсудить смешные советы, опираясь на слова стихотворения. А как поступишь ты, если друг упадет?

(К, Ф) Придумайте правила дружбы.

Примерные правила:

Помогай другу.

Умей принять помощь друга.

Умей понять друга.

Не будь жадным, делись с другом.

Играй дружно, не ссорься.

Не зазнавайся, если что-то делаешь лучше.

(К, Ф) Игра «Кто больше назовет слов со звуками [р] и [л]?».

Называть слова, в которых звуки стоят в начале, середине и конце слова. Определять место звуков в слове. Можно использовать фишки. В конце игры посчитать фишки. У кого больше фишек, тот назвал больше слов.

(К) Физминутка «Друзья».

(К, И) Педагог предлагает рассмотреть картинки в Азбукететради. Как ты думаешь, почему дети отвернулись друг от друга? А если они поссорились, что нужно сделать, чтобы снова вместе играть? Как ты думаешь, что такое «мирилки»? Для чего они?

(К, Ф) Вспомни свои «мирилки» или придумай с другом. Проиграй их.

Примерные мирилки:

Хватит нам уже сердиться,

Поскорей давай мириться!

Ты мой друг!

И я твой друг!

Мы обиды все забудем

И дружить, как прежде будем!

Солнце выйдет из-за тучек,

Нас согреет теплый лучик.

А ругаться нам нельзя,

Потому что мы друзья.

Давай не ссориться подружка,

Нам ведь так грустно друг без дружки!

(К, Ф) Объясни смысл пословицы «Друзей много не бывает».

(К, И) Раскрась картинку. Дай ей название

Азбука-тетрадь.































Азбука-тетрадь.








Азбука-тетрадь, цветные карандаши

IV. Итог занятия. Рефлексия


3-5 мин

Итог занятия.

(К, Ф) Беседа.

Кто с кем дружит? (по сказкам)

Крокодил Гена и Чебурашка;

Буратино и Мальвина, Пьеро;

Винни-Пух и Пятачок;

Малыш и Карлсон;

Дядя Федор и Кот Матроскин.

Как вы теперь ответите, что такое дружба?

Как понять слова песенки: «Дружба – это не работа»?

Что вы сегодня узнали нового?

Что вам сегодня понравилось на занятии?

О чем вы расскажете дома своим родным?




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!