Материалдар / Сабақ жоспары

Сабақ жоспары

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал мұғалімдерге қажет. Сабаққа қолдану үшін. Сабақты қандай негізде жүргізу жөнінде
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Қазан 2020
431
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Предмет: Русский язык и литература

Тема: Мудрая старость

Школа: №69


Дата: 28.10.2020

ФИО учителя: Айсағалиқызы Римма

Класс: 5


Количество присутствующих:15


Количество отсутствующих:0

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

5.С4. определять основную мысль текста на основе вопросов

5.Г5. участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

5.Ч1. понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

Цели урока:

Все учащиеся смогут понимать содержание и определять основную мысль текста на основе вопросов

Большинство учащиеся смогут: понимать общее содержание текста на основе вопросов, определять основную мысль и ключевые слова и словосочетания

Некоторые учащиеся смогут: понимать общее содержание текста на основе вопросов, определять основную мысль и ключевые слова и словосочетания ,участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

Критерии оценивания:




Понимает общее содержание текста

Умеет отвечать на вопросы

Определяет основную мысль текста

Определяет ключевые слова и словосочетания

Участвует в диалоге

Умеет представлять обратную связь

Языковая цель:

Учащиеся могут: понять общее содержание текста, определять основную мысль текста

Ключевые слова и фразы: возмужаешь, кланяться

Полезные фразы для диалога/письма: Захочешь в каждой деревне быть как дома, заведи в каждой деревне верного, надёжного друга, и будет у тебя там свой дом.

Письменные подсказки: Самый близкий человек


Предыдущее обучение:

Раздел «Семья » Тема «День рождения»

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Знание

5 мин

Психологический настрой к уроку.

Приветствие учителя с учениками.

Делится на группы по цветам листьев .

Учебник, учебный план учебная программа

Цвета листьев

Понимание

5 мин

Чтение текста «Мудрый отец» учителем

Словарная работа

хозяйство – шаруашылық

внял – құлақ салды

наказ – аманат

возмужаешь- өсу

кланяться- тағзым

Учитель задаёт вопросы по тексту

1. Какой совет дал сыну отец?

2. Определите основную мысль и тему текста.

3.Какие из этих наставлений вы выполняете в своей жизни или хотите научиться выполнять?

К. Чтение текста учащимися по ролям


Словарная тетрадь

Применение

10 мин

Г. Задания для групп

1 группа

2 группа


определите стиль текста


определите тип текста


Дифференцированные задания:

Учащимися для уровня А.

1 Какие слова в тексте соответствуют следующим переводам: кеңес, сенімді?

2. Какие слова в тексте соответствуют следующим переводам: кез, таңғалу?

Учащимися для уровня В.

1.Найдите в тексте прилагательное с лексическим значением «имеющий большой ум, опыт».

2.Найдите в тексте глагол с лексическим значением «немного вырасти, стать постарше».

Учащимися для уровня С

1.Подберите антонимы к словам: молодой, начать, покупать, хорошо.

2. Подберите синонимы к словам: трудный, прийти (пришла пора).

3.Подберите антонимы к словам: новый, спрашивать, забывать, легко.

4.Подберите синонимы к словам: хороший, глядеть.

ФО. Самооценивание

Разминка

Листы, фломастеры

Анализ

10 мин

П. Разыграйте диалог по ролям, передавая голосом настроение героев.

Постройте текст­рассуждение, ответив на вопрос: «Какое из трёх наставлений старика кажется вам самым важным и почему?»

ФО. «Две звезды, одно пожелание »


Синтез

5 мин


И. Дополните синквейн к слову подарок.

1. Подарок.

2. … .

3. … .

4. Ценность подарка выражается не ценой.

5. … .


Оценка

3 мин


И. Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

1) Живи так, чтобы в каждой деревне был у тебя свой дом. 2) И пусть у тебя каждый день будут новые сапоги.

3) И живи так, чтобы люди тебе кланялись.

4) Время идёт, молодое старится, старое растёт.

5) Не обязательно, чтобы подарок был полезным, дорогим предметом.


Оценивание

3 мин

ФО. Взаимооценивание


Рефлексия

2 мин


Учащиеся с помощью наклеивания клейкой бумаги в виде яблока, цветка и листочка, подытоживают свои идеи за занятие, здесь:

Яблоко – из занятия многое узнал (-ла), было важно.

Цветок – понял (-ла) многое, для меня было полезно.

Листок – были непонятные вопросы, нужно почитать


Домашнее задание

2 мин

Пересказ текста «Мудрый отец»

Учебник

Дескрипторы

понимает содержание текста

-определяет основную мысль текста

-правильно отвечает на вопросы

определяет, к какому типу речи относится прочитанный текст;

разыгрывает диалог по ролям, передавая настроение героев прочитанного художественного произведения;

составляет диалог по вопросам;

-умеет дополнять синквейн















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ