Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    https://www.almatykitap.kz/catalog/russkiy-yazyk-24571/ Учебник 2 класс новый

    Календарно-тематическое планирование для педагога организации среднего образования по русскому языку

    во 2 классе 2023-2024 учебный год (34 недели)

    Итого: 68 часов, в неделю 2 часа

    Пояснительная записка

    Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии :

    • с Законом Республики Казахстан «Об образовании», Концепцией развития дошкольного, среднего, технического и профессионального образования Республики Казахстан на 2023 - 2029 годы;

    • сГосударственнымобщеобязательнымстандартомобщегосреднего образования ((приказМинистрапросвещенияРКот

    • 03.08.2022г.№348,сизменениямиот23.09.2022№406); 

    • с Типовыми учебными планами начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (приказ МОН РК от 08.11.2012 г. № 500, с изменениями от 12.08.2022 г. № 365; от 30.09.2022 г. № 412)

    • с Типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (приказ Министра просвещения РК от 16.09.2022 г. № 399; с изменениями от 21.11.2022 г. № 467, с изменениями от 5.07.2023 г. № 199)

    • с типовыми правилами проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» (приказ МОН РК от18.03.2008 г. № 125; с изменением, внесенным приказом Министра просвещения РК от 13.04.2023 г. № 96 и др. нормативными документами.

    Целью обучения учебному предмету "Русский язык" является формирование навыков аудирования (слушания), говорения, чтения и письма в соответствии с правилами речевого этикета и нормами употребления языковых единиц в речевой деятельности, ориентированной на ситуации общения.

    3. Задачи обучения учебному предмету "Русский язык":

    1) развивать навыки аудирования (слушания), говорения, чтения, письма, необходимые для общения в повседневной жизни, учебной и практической деятельности;

    2) формировать знания о единицах языка, правилах их сочетания и функционирования, навыки и умения строить предложения в соответствии с нормами и правилами русского языка;

    3) формировать и развивать навыки логического мышления, направленные на анализ, синтез, оценивание полученной информации с учетом возрастных особенностей обучающихся;

    4) формировать навыки ознакомительного, выборочного чтения, составления диалога и монолога по прочитанной информации;

    5) обогащать словарный запас учеников коммуникативно-актуальной лексикой;

    6) формировать и развивать навыки использования информационно-коммуникационных и компьютерных технологий.

    Грамматический материал изучается в контексте лексических тем на основе текстов.Усвоение грамматического материала является составляющей в развитии языковой компетенции обучающихся, отработкой навыков употребления основных грамматических структур, без которых невозможно понимание речи. У обучающихся формируются и закрепляются навыки правильного оформления письменной и устной речи в соответствии с ситуацией общения.

    Настоящий календарный план реализуется в соответствии с Долгосрочным планом по реализации Типовой учебной программы по учебному предмету "Русский язык" для 2 класса уровня начального образования (с нерусским языком обучения).

    Учебник: Авторы: Т.М.Калашникова, Р.И. Бекишева,А.А. Сарсенбекова, Алматыкітап, 2023



    № п/п

    Раздел/

    Сквозные темы

    Темы урока

    Цель обучения

    Кол-во часов

    Сроки

    Примечание

    I четверть (8 недель 16 часов)


    1

    1

    Моя семья и друзья

    Приветствие. Как надо здороваться и прощаться

    2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

    2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни

    2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений

    2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок

    2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами

    2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

    2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений)

    2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте

    2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

    2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации

    2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)

    2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения

    2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя

    2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя)

    2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях

    2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя)

    1



    2

    2

    Вежливые слова

    1



    3

    3

    Здравствуйте, я Санат!

    1



    4

    4

    Мои родственники

    1



    5

    5

    Все о моей семье

    1



    6

    6

    На жайляу

    1



    7

    7

    Друзья. Словарный диктант.

    1



    8


    8














    Проверь себя. СОР №1

    1





    9

    9

    Моя школа

    Моя школа, мой класс

    2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

    2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни

    2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений

    2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок

    2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами

    2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

    2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений)

    2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте

    2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

    2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации

    2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)

    2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения

    2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя

    2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя)

    2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях

    2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя)

    1



    10

    10

    Школьные принадлежности

    1



    11

    11

    Наши школьные предметы

    1



    12

    12

    Математика вокруг нас

    1



    13

    13


    Школьные правила. Диктант

    1



    14

    14

    День в школе. СОР № 2


    1



    15

    15

    СОЧ № 1

    1




    16

    16

    О самом главном. Проверь себя














    1



    ІІ четверть 7 недель 3 дня (16 часов)

    17

    1

    Мой родной край

    Моя страна – Казахстан.


    2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

    2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни

    2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений

    2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок

    2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами

    2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

    2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений)

    2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте

    2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

    2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации

    2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)

    2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения

    2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя

    2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя)

    2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях

    2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя)

    1



    18

    2

    Астана – столица Казахстана.

    1



    19

    3

    Государственные символы

    1



    20

    4

    Праздники Республики Казахстан

    1



    21

    5

    Родная земля. Диктант

    1



    22

    6

    Странамоя

    1



    23

    7

    Город, в котором я живу.СОР № 3

    1



    24

    8

    Город (село), в котором я живу.

    1



    25

    9


    Проверь себя

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Жанпейіс Лаззат Сайранқызы
    11 Қазан 2023
    445
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Сабақ жоспары

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Сабақ жоспары

    Материал туралы қысқаша түсінік
    күнтізбелік жоспар 2 сынып
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    https://www.almatykitap.kz/catalog/russkiy-yazyk-24571/ Учебник 2 класс новый

    Календарно-тематическое планирование для педагога организации среднего образования по русскому языку

    во 2 классе 2023-2024 учебный год (34 недели)

    Итого: 68 часов, в неделю 2 часа

    Пояснительная записка

    Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии :

    • с Законом Республики Казахстан «Об образовании», Концепцией развития дошкольного, среднего, технического и профессионального образования Республики Казахстан на 2023 - 2029 годы;

    • сГосударственнымобщеобязательнымстандартомобщегосреднего образования ((приказМинистрапросвещенияРКот

    • 03.08.2022г.№348,сизменениямиот23.09.2022№406); 

    • с Типовыми учебными планами начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (приказ МОН РК от 08.11.2012 г. № 500, с изменениями от 12.08.2022 г. № 365; от 30.09.2022 г. № 412)

    • с Типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (приказ Министра просвещения РК от 16.09.2022 г. № 399; с изменениями от 21.11.2022 г. № 467, с изменениями от 5.07.2023 г. № 199)

    • с типовыми правилами проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» (приказ МОН РК от18.03.2008 г. № 125; с изменением, внесенным приказом Министра просвещения РК от 13.04.2023 г. № 96 и др. нормативными документами.

    Целью обучения учебному предмету "Русский язык" является формирование навыков аудирования (слушания), говорения, чтения и письма в соответствии с правилами речевого этикета и нормами употребления языковых единиц в речевой деятельности, ориентированной на ситуации общения.

    3. Задачи обучения учебному предмету "Русский язык":

    1) развивать навыки аудирования (слушания), говорения, чтения, письма, необходимые для общения в повседневной жизни, учебной и практической деятельности;

    2) формировать знания о единицах языка, правилах их сочетания и функционирования, навыки и умения строить предложения в соответствии с нормами и правилами русского языка;

    3) формировать и развивать навыки логического мышления, направленные на анализ, синтез, оценивание полученной информации с учетом возрастных особенностей обучающихся;

    4) формировать навыки ознакомительного, выборочного чтения, составления диалога и монолога по прочитанной информации;

    5) обогащать словарный запас учеников коммуникативно-актуальной лексикой;

    6) формировать и развивать навыки использования информационно-коммуникационных и компьютерных технологий.

    Грамматический материал изучается в контексте лексических тем на основе текстов.Усвоение грамматического материала является составляющей в развитии языковой компетенции обучающихся, отработкой навыков употребления основных грамматических структур, без которых невозможно понимание речи. У обучающихся формируются и закрепляются навыки правильного оформления письменной и устной речи в соответствии с ситуацией общения.

    Настоящий календарный план реализуется в соответствии с Долгосрочным планом по реализации Типовой учебной программы по учебному предмету "Русский язык" для 2 класса уровня начального образования (с нерусским языком обучения).

    Учебник: Авторы: Т.М.Калашникова, Р.И. Бекишева,А.А. Сарсенбекова, Алматыкітап, 2023



    № п/п

    Раздел/

    Сквозные темы

    Темы урока

    Цель обучения

    Кол-во часов

    Сроки

    Примечание

    I четверть (8 недель 16 часов)


    1

    1

    Моя семья и друзья

    Приветствие. Как надо здороваться и прощаться

    2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

    2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни

    2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений

    2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок

    2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами

    2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

    2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений)

    2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте

    2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

    2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации

    2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)

    2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения

    2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя

    2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя)

    2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях

    2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя)

    1



    2

    2

    Вежливые слова

    1



    3

    3

    Здравствуйте, я Санат!

    1



    4

    4

    Мои родственники

    1



    5

    5

    Все о моей семье

    1



    6

    6

    На жайляу

    1



    7

    7

    Друзья. Словарный диктант.

    1



    8


    8














    Проверь себя. СОР №1

    1





    9

    9

    Моя школа

    Моя школа, мой класс

    2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

    2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни

    2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений

    2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок

    2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами

    2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

    2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений)

    2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте

    2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

    2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации

    2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)

    2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения

    2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя

    2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя)

    2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях

    2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя)

    1



    10

    10

    Школьные принадлежности

    1



    11

    11

    Наши школьные предметы

    1



    12

    12

    Математика вокруг нас

    1



    13

    13


    Школьные правила. Диктант

    1



    14

    14

    День в школе. СОР № 2


    1



    15

    15

    СОЧ № 1

    1




    16

    16

    О самом главном. Проверь себя














    1



    ІІ четверть 7 недель 3 дня (16 часов)

    17

    1

    Мой родной край

    Моя страна – Казахстан.


    2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

    2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни

    2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений

    2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок

    2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами

    2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

    2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений)

    2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте

    2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

    2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации

    2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)

    2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения

    2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя

    2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя)

    2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях

    2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя)

    1



    18

    2

    Астана – столица Казахстана.

    1



    19

    3

    Государственные символы

    1



    20

    4

    Праздники Республики Казахстан

    1



    21

    5

    Родная земля. Диктант

    1



    22

    6

    Странамоя

    1



    23

    7

    Город, в котором я живу.СОР № 3

    1



    24

    8

    Город (село), в котором я живу.

    1



    25

    9


    Проверь себя

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Сабақ жоспары 2 сынып
    11.10.2023
    445
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Жанпейіс Лаззат Сайранқызы
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации