Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Сабақ жоспары
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
https://www.almatykitap.kz/catalog/russkiy-yazyk-24571/ Учебник 2 класс новый
Календарно-тематическое планирование для педагога организации среднего образования по русскому языку
во 2 классе 2023-2024 учебный год (34 недели)
Итого: 68 часов, в неделю 2 часа
Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии :
-
с Законом Республики Казахстан «Об образовании», Концепцией развития дошкольного, среднего, технического и профессионального образования Республики Казахстан на 2023 - 2029 годы;
-
сГосударственнымобщеобязательнымстандартомобщегосреднего образования ((приказМинистрапросвещенияРКот
-
03.08.2022г.№348,сизменениямиот23.09.2022№406);
-
с Типовыми учебными планами начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (приказ МОН РК от 08.11.2012 г. № 500, с изменениями от 12.08.2022 г. № 365; от 30.09.2022 г. № 412)
-
с Типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (приказ Министра просвещения РК от 16.09.2022 г. № 399; с изменениями от 21.11.2022 г. № 467, с изменениями от 5.07.2023 г. № 199)
-
с типовыми правилами проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» (приказ МОН РК от18.03.2008 г. № 125; с изменением, внесенным приказом Министра просвещения РК от 13.04.2023 г. № 96 и др. нормативными документами.
Целью обучения учебному предмету "Русский язык" является формирование навыков аудирования (слушания), говорения, чтения и письма в соответствии с правилами речевого этикета и нормами употребления языковых единиц в речевой деятельности, ориентированной на ситуации общения.
3. Задачи обучения учебному предмету "Русский язык":
1) развивать навыки аудирования (слушания), говорения, чтения, письма, необходимые для общения в повседневной жизни, учебной и практической деятельности;
2) формировать знания о единицах языка, правилах их сочетания и функционирования, навыки и умения строить предложения в соответствии с нормами и правилами русского языка;
3) формировать и развивать навыки логического мышления, направленные на анализ, синтез, оценивание полученной информации с учетом возрастных особенностей обучающихся;
4) формировать навыки ознакомительного, выборочного чтения, составления диалога и монолога по прочитанной информации;
5) обогащать словарный запас учеников коммуникативно-актуальной лексикой;
6) формировать и развивать навыки использования информационно-коммуникационных и компьютерных технологий.
Грамматический материал изучается в контексте лексических тем на основе текстов.Усвоение грамматического материала является составляющей в развитии языковой компетенции обучающихся, отработкой навыков употребления основных грамматических структур, без которых невозможно понимание речи. У обучающихся формируются и закрепляются навыки правильного оформления письменной и устной речи в соответствии с ситуацией общения.
Настоящий календарный план реализуется в соответствии с Долгосрочным планом по реализации Типовой учебной программы по учебному предмету "Русский язык" для 2 класса уровня начального образования (с нерусским языком обучения).
Учебник: Авторы: Т.М.Калашникова, Р.И. Бекишева,А.А. Сарсенбекова, Алматыкітап, 2023
№ п/п |
Раздел/ Сквозные темы |
Темы урока |
Цель обучения |
Кол-во часов |
Сроки |
Примечание |
|
I четверть (8 недель 16 часов) |
|
||||||
1 |
1 |
Моя семья и друзья |
Приветствие. Как надо здороваться и прощаться |
2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений 2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок 2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами 2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения 2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений) 2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя) 2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения 2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя 2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя) 2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях 2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя) |
1 |
|
|
2 |
2 |
Вежливые слова |
1 |
|
|
||
3 |
3 |
Здравствуйте, я Санат! |
1 |
|
|
||
4 |
4 |
Мои родственники |
1 |
|
|
||
5 |
5 |
Все о моей семье |
1 |
|
|
||
6 |
6 |
На жайляу |
1 |
|
|
||
7 |
7 |
Друзья. Словарный диктант. |
1 |
|
|
||
8 |
8
|
Проверь себя. СОР №1 |
1 |
|
|
||
9 |
9 |
Моя школа |
Моя школа, мой класс |
2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений 2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок 2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами 2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения 2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений) 2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя) 2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения 2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя 2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя) 2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях 2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя) |
1 |
|
|
10 |
10 |
Школьные принадлежности |
1 |
|
|
||
11 |
11 |
Наши школьные предметы |
1 |
|
|
||
12 |
12 |
Математика вокруг нас |
1 |
|
|
||
13 |
13 |
Школьные правила. Диктант |
1 |
|
|
||
14 |
14 |
День в школе. СОР № 2 |
1 |
|
|
||
15 |
15 |
СОЧ № 1 |
1 |
|
|
||
16 |
16 |
О самом главном. Проверь себя
|
1 |
|
|
||
ІІ четверть 7 недель 3 дня (16 часов) |
|||||||
17 |
1 |
Мой родной край |
Моя страна – Казахстан. |
2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений 2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок 2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами 2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения 2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений) 2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя) 2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения 2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя 2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя) 2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях 2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя) |
1 |
|
|
18 |
2 |
Астана – столица Казахстана. |
1 |
|
|
||
19 |
3 |
Государственные символы |
1 |
|
|
||
20 |
4 |
Праздники Республики Казахстан |
1 |
|
|
||
21 |
5 |
Родная земля. Диктант |
1 |
|
|
||
22 |
6 |
Странамоя |
1 |
|
|
||
23 |
7 |
Город, в котором я живу.СОР № 3 |
1 |
|
|
||
24 |
8 |
Город (село), в котором я живу. |
1 |
|
|
||
25 |
9 |
|
Проверь себя |
Материалды жүктеу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |