Материалдар / сабақ жоспары

сабақ жоспары

Материал туралы қысқаша түсінік
тәрбиешіге керек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Желтоқсан 2018
445
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

БАЛДӘУРЕН ТОБЫ 10.05.2017Образовательная область: «Коммуникация»ОУД: Русский языкТема: Знакомство, приветствиеЦель:Научить здороваться и прощаться на русском языкеи применять их в повседневной жизни.Упражнять в правильном произношениигласных звуков.Воспитывать интерес говорить на русском языке.Оборудование и материалы: Игрушка: зайчик, Аудиозапись: «Зайка беленький сидит».Словарная работа: здравствуй, до свиданияБилингвальный компонент:здравствуйте-сәлеметсізбе, до свидания -сау болыңыз.

Этапы деятельностиУправленческие действия педагогаДеятельность детей
Мотивационно-побудительныйВоспитательприветствует детей: - «Здравствуйте, ребята!»Вы поняли, что я сказала? Я поздоровалась с вами. Давайте поздороваемся на русском языке, скажем «Здравствуйте».Воспитатель рассказывает, что с сегодняшнего дня они будут изучать русский язык.Спрашивает, где они уже слышали русскую речь, какие русские слова они уже знают.Дети приветствуют воспитателя на двух языках. Отвечают на вопросы.
Организационно-поисковыйК детям пришел зайчик, который говорит только по-русски.Зайчик (из-за занавески):– Здравствуйте....! (здоровается с воспитателем)– Здравствуй, зайчик!А теперь зайчик хочет поздороваться с ребятами.– Здравствуйте, дети! – Здравствуй, зайчик! – Зайчик хочет с вами познакомиться.– Я – зайчик. А ты кто? – Я – Азат.– Здравствуй, Азат! – Здравствуй, зайчик! и т.д.Физминутка: «Зайкабеленькийсидит» (прослушивание песни и выполнение движений.)

Воспитатель раздает детям медальоны с изображением зайца. Зайчик предлагает детям игру «Узнай по голосу». Зайчик отворачивается, он должен отгадать голос того, кто с ним поздоровается.– Здравствуй, зайчик! – Здравствуй, Алина! (Узнает всех детей.)
Здороваются с зайчиком.Отвечают на вопросы.











Выполняют движения согласно тексту.

Играют в игру.

Рефлексивно-корригирующийЗайчик: «Мне пора домой.До свидания,..! (прощается с педагогом)Воспитатель: - На каком языке он с нами попрощался?– На русском.– До свидания, зайчик!А теперь зайчик прощается с вами.– До свидания, дети! – До свидания, зайчик!

Дети прощаются с зайкой.


Ожидаемый результат:Воспроизводят:здороваются и прощаются.Понимают:вопрос «Кто это» и отвечают на него.Применяют:употребляют в речи слова приветствия.Технологиялық картаны толтырған тәрбиеші: Тохтиева АТексерілді





Вторая младшая группаТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

« »___________________

Образовательная область: «Коммуникация»ОУД: Русский языкТема:Осень.Цель:Обобщить представление о характерных признаках осени. Употреблять в речи имена существительные в форме единственного (дерево) и множественного (листочки) числа. Развиватьразговорную речь. Воспитывать любовь к родной природе, заботу об окружающих.Оборудование и материалы:мультимедийный проектор, экран, слайды (картина «Осень»).Словарная работа: осень, листочки.Билингвальный компонент: осень - күз,листочки - жапырақтар.

Этапы Управленческие действия педагогаДеятельность детей
Мотивационно-побудительныйЗдравствуйте, ребята!– Как у вас дела? Хорошо?– Ребята, у нас сегодня занятие по русскому языку и мы будем разговаривать только на русском языке.

Здравствуйте. – Да.



Организационно-поисковый
  • Это что?
  • Дерево закачалось, и падают листья.– Почему дерево закачалось?– Что падает с дерева?– Куда падают листочки?

    -Ребята, какого цвета листочки?- Это что?Что мы видим?– Как он капает?Обобщает: На картине нарисовано время года - осень. Осень по казахски –күз. Осенью идет дождь. Дождь-жаңбыр.Это тучи. Тучи-бұлт. Осенью желтеют листья.
    Это дерево

    Подул ветер. Листочки. Листочки падают на землю.

    Красного, желтого цвета.Это облако.Идет дождик. Кап, кап, кап.
    Рефлексивно-корригирующий
  • Какое за окном время года?
  • Листья какого цвета?
  • Мы сегодня с вами на прогулке будем собирать разноцветные листочки.
    Осень.Желтого.


    Ожидаемый результат:Воспроизводят:называют слова по теме «Осень»Понимают:понимают простые вопросы на русском языкеПрименяют:употребляют в речи существительные в ед. и мн. числе

















    Вторая младшая группаТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

    « »___________________

    Образовательная область: «Коммуникация»ОУД:Русский языкТема:ОвощиЦель:Активизировать соответствующий словарь (названия овощей). Учитьдетей слушать, запоминать. Упражнять в понимании и составлении словосочетаний (существительное и прилагательное): красный помидор и т.д. Оборудование и материалы:Игрушка: телефон, макеты овощей, картина осени.Словарная работа:Дождь, тучи, осень.Билингвальный компонент: морковка-сәбіз, огурец-қияр, помидор – қызанақ

    Этапы Управленческие действия педагогаДеятельность детей
    Мотивационно-побудительныйВоспитатель спрашивает, какое время года.
  • Правильно, осень. Созрели фрукты, овощи. Осенью все собирают урожай.
  • Воспитатель ставит на стол корзинку с овощами.
  • Посмотрите я собрала овощи на огороде и принесла в детский сад.


  • Слушают.
    Организационно-поисковый

    – Что выраслов огороде? (Воспитатель показывает натуральные овощи (или муляжи).
  • Это морковь. Она сладкая.
  • – Это лук. Он горький.– Это огурец. Он вкусный.Все названия повторяются хором.Проводится игра «Угадай, какой у меня овощ».Индивидуальный опрос. Детиназывают овощи.- Молодцы, ребята.

    Физкультминутка:«В огороде мы гуляем» (можно под музыку).Игра «Разложи по цвету».Теперь овощи нужно разложить на такие же подносы (круги из бумаги раздаются по одному на каждого ребенка).– Огурец зеленый. Я кладу огурец на зеленый поднос.– Помидор красный. Я кладу помидор на красный поднос и т.д.

    Рассматривают овощи.Повторяют названия.





    Это огурец.Это морковка.Это помидор и т.д.

    Рефлексивно-корригирующий
  • Ребята, все вы очень хорошо справились с заданием. Давайте эту корзинку с овощами отдадим нашим поварам, и они для нас приготовят вкусный салат.
  • соглашаются.


    Ожидаемый результат:Воспроизводят:различают и называют овощиПонимают:овощирастут в огороде.Применяют: называют характерные признаки овощей









    Вторая младшая группаТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА « »___________________

    Образовательная область: «Коммуникация»ОУД Русский языкТема:Наши игрушкиЦель:Формирование уменияслушать, запоминать и произносить слова. Научить понимать вопросы: «Сколько, «Где и отвечать на них,употреблять в речислова «спасибо», «пожалуйста».Закрепить у детей умение здороваться и прощаться, полными и краткими дружескими формулами, правильно называтьсвое имя. Расширять словарный запас детей. Оборудование и материалы: Игрушка:медведь Мишутка, собачка, машина, кукла Настя, ежик.Словарная работа:Добрый день, пожалуйста.Билингвальный компонент: Қайырлы күн - Добрый день.

    Этапы Управленческие действия педагогаДеятельность детей
    Мотивационно-побудительныйСюрпризный момент: в гости приходит Мишутка, здоровается с воспитателем, со всеми детьми, потом по отдельности с некоторыми.Здравствуй, Салават (перевод). Дети здороваются с гостем. Добрый день, Мишутка.
    Организационно-поисковый– Мишутка принес игрушки ребятам. Подарил Алсу неваляшку, Азату – мяч, Самату – кубик (машину, шарик, собачку).– Азат, у тебя что? – Что Мишутка принес?– Сколько игрушек? – Дай мне неваляшку.– Спасибо. – Дай Алсу кубик.– Дай Азату машинку. И т.д.– Спасибо! Физкультминутка: «Вышла курочка гулять».Воспитатель раздает детям медальончики сизображением цыплят, себе – курочки. (Можно наэкране или на доске разместить иллюстрацию курочки и цыплят.)На экране изображения игрушек (или предметные картинки надоске, или игрушки на столе), которые принес Мишутка. (Неваляшка,мяч, кубик, машина, шарик, собачка.)Воспитатель просит показать игрушки:– Саша, покажи и назови, где машина (мяч, кубик) и т.д.Игра «Что пропало?». Дети закрывают глаза, воспитатель меняет кадр, где нет одной из игрушек(убирает одну картинку, илиигрушку).– Марат, что пропало?

    Неваляшка, мяч, кубик, машина, шарик, собачка. Игрушки Много. Пожалуйста



    Пожалуйста.

    подмузыку двигаются, повторяют движения за воспитателем.

    Неваляшка (мяч, кубик, машина, шарик, собачка).
    Рефлексивно-корригирующий– Давайте еще раз назовем игрушки, которые принес Мишутка. – Сколько игрушек принес Мишутка? Мишутка:– Мне пора домой. Спасибо, дети!– До свидания, дети! Называют игрушки.Много.-До свидания, Мишутка! -Пока, Мишутка!


    Ожидаемый результат:Воспроизводят:навыки здороваться и прощаться.Понимают: вопросы«Где», «Как тебя зовут?»и отвечают на них.Применяют:употребляют в речи слова «спасибо», «пожалуйста»



    Вторая младшая группаТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА « »___________________

    770 ₸ - Сатып алу
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ