ТЕМА УРОКА: § 21 ВРЕМЕНА ГОДА В ТВОРЧЕСТВЕ АБАЯ | Школа |
Дата: | ФИО учителя |
Класс 7 | Количествоприсутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-бразовательной тематики.С3 7.1.3.1-понимать содержание набольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроеие стихотворенияГ1 7.2.1.1-владеть словарным запасом,включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины.Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюденийЧ1 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информцию сплошных и несплашных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями.Ч5 7.3.5.1- составлять сложный планП3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут:Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность;называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова; |
| Большинство учащихся будут уметь:представлять информацию в виде таблицы, схемы ; составлять постер на заданную тему; |
| Некоторые учащиеся смогут:составлять диалог,опираясь на текст;находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. |
Языковая цель | Учащиеся могут:- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речиКлючевые слова и фразы: времена года, проникновенные строки, казахская литература, великий поэт казахского народа.Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.Вопросы для обсуждения: Какие художественно-изобразительные средства ты знаешь? Какая осень изображена в произведении? |
Предыдущее обучение
| Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
0–2 мин | I. Организационный момент.Создание коллаборативной среды.Подарите улыбки друг другу.Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.
| Учебник.
|
Начало урока
| II. Актуализация знаний. Искусство правдиво тогда, когда оно слито с правдой жизни. Абай Кунанбаев Прочитайте эпиграф. Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке.(Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала. Презентация «Жизнь и творчество Абая Кунанбаева»К (Деятельность учащихся) просматривают презентацию, записывают хронологическую таблицу. | Эпиграф
Учебник
Абай КунанбаевПрезентация |
Середина урока
| IV. Освоение изученного материала. Приём «Знаю, Хочу знать, узнал»(И) (Деятельность учащихся) учащиеся заполняют 1-ю, 2-ю, колонки таблицы.1. Прочитайте отрывки из произведений Абая «Осень», «Зима».2. Сопоставьте образы двух времён года, изображённых в стихотворениях Абая, и определите своё отношение к ним.Физкультурная минуткаV. Закрепление изученного материала.Г. Выберите одну из тем проекта «Времена года в творчестве Абая», подготовьте его и защитите в виде презентации.Составление синквейна к слову юрта | Учебник
|
Конец урока | К. Лингвистическая играНазовите одним словом.Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС».РефлексияПрием «Выбор»(И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся заполняют таблицу. |
|
Дополнительная информация |
ДифференциацияКак вы планируете поддерживать учащихся | ОцениваниеКак вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связиСоблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями |
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».
После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.
| Физкультурная минутка.Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках.
|