|
РАЗДЕЛ 3 |
Раздел III. Климат: погода и времена года
|
||||
|
Дата: |
12.11.2021 |
||||
|
Ф,И,О педагога |
Джолманова Сагынай Ескермесовна |
||||
|
Класс 6 «Ә» Урок 26 |
6 «Ә» |
||||
|
Тема урока: |
§25. Шкала Цельсия |
||||
|
|
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С1. 6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения; продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова; Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; |
||||
|
Цель урока |
Узнаете, для чего служат дробные числительные Научитесь правильно произносить, писать дробные числа, переводить их на родной язык и использовать в речи |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
1,Организационный момент.
|
I. Организационный момент. – «Здравствуйте, ребята!» Сегодня двенадцатое ноября две тысячи двадцать первого года. Первая неделя второй четверти. Пятый день недели. Восемь прекрасных дней осенних каникул прошли как один день. Урок проходит в двадцать четвертом кабинете. И проходит второй урок. – Кто запомнил, какие числительные я употребила в своем обращении к вам? - Какие из этих числительных являются количественными? Как вы определили? |
Класс делится на 3 группы: цельные, дробные, собрательные. Обучающиеся называют количественые числительные. |
Похвала.
|
Учебник Презентации Слайды Цитата Видеоролик
|
|
|
Начало урока Сообщение темы урока. |
II. Актуализация знаний. -Сегодня мы продолжаем разговор о числительных. Заполните графические органайзеры и прочитайте то, что получилось |
Учащиеся формулируют тему урока.
Заполняют графический органайзер. Читают полученную информацию
|
Прием «Атака вопросами»
|
Прием «Атака вопросами»
|
|
|
Середина урока |
III. Изучение нового. Разряды количественных числительных - Запишите тему урока. - Какие цели поставим перед собой? (1. Познакомиться с разрядами количественных числительных. 2. Научиться их различать. 3. Научиться употреблять их в речи) Просмотр видеоурока «Разряды количественных числительных» -Что обозначают эти числительные? (целое и дробное число) - Выделяем разряд целые и дробные числительные. - Какое значение у числительного трое? - Несколько предметов, взятое как одно целое, объединённые чем-то общим. Не три, а трое. - Как бы вы назвали такие числительные? (собирательные, от глагола собирать) -Таких числительных мало. Их даже можно пересчитать. Более подробно о них мы будем говорить, когда отдельно будем изучать собирательные числительные. - Итак, какие разряды количественных числительных мы выделили? Словарная работа. Перевод с казахского на русский язык |
Обучащиеся будут смотреть видеоурок. Прием « Карусель» Взаимооценивание Обучающиеся работают в трех группах. Выполненные работы передают друг-другу по часовой стрелке. Каждая группа проверяет работы других групп и дают «Две зведы одно пожелание» Бестен екі- две пятых, екі бүтін оннан бес- две целых пять десятых, оннан бір- одна десятая, бір бүтін бестен үш- одна целых три десятых, мың жарым полторы тысячи |
Большой палец
Прием « Две зведы одно пожелание»
Взаимооценивание |
видео разряды количественных числительных 6 класс https://yandex.kz/video/preview =wizard&parent-reqid=16366566318592 |
|
|
|
IV. Освоение изученного материала. Работа с таблицей. Упр. 1.
Составьте метод КЕЙС «Разряды количественных числительных ». 1 группа: работа со словами, 2- группа: работа с рисунками, 3- группа: работа с цифрами |
Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии Составляют графический оганайзер на тему «Разряды количественных числительных ». |
ФО Работа по учебнику в парах -Откройте учебники на с.111, найдите упражнение 1№ Работаем в группах. -Какая ошибка в первой группе слов? Все согласны? Добавьте свой пример. 1 группа -Какая ошибка во второй группе слов? Все согласны? Добавьте свой пример. 2 группа -Какая ошибка в третьей группе слов? Все согласны? Добавьте свой пример. 3 группа |
Защита постера группами |
|
|
|
Индивидуальная работа. Диференцированные задания: Задание А: Запишите количественные числительные в три колонки, разделив их на разряды Задание Б: Прочитайте текст. Выпишите количественные числительные в И.п. в три колонки, разделив их на разряды. Задание С: Письменно расскажите о себе (в скобках «запрятаны» числительные, которые вы должны записать). |
Работа с карточками Обучающиеся выбирают задания сами: Залдание А Задание Б Задание С |
Дифференцированные задания выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. |
Проверка работ и оценивание по критериям |
|
|
Конец урока |
V. Закрепление изученного материала Составление Диаграммы Венна 1- группа: цельные/ дробные 2- группа: дробные/ собирательные 3- группа: собирательные/ цельные |
Составление Диаграммы Венна
|
«2 звезды и 1 пожелание».
|
Защита постера |
|
|
Домашнее задание.
|
Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Подберите и запишите поговорки о погоде в разное время года. 2*. Составьте сообщение о «Казгидромете», используя интернет-ресурсы. |
Выбор работ по интересам и способностям детей |
Эпиграф Учебник Лист самооценивания |
||
|
|
Рефлексия |
После рефлексии учащиеся заполняют таблицу. |
|
Прием «Закончи предложения» |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Сабақ жоспары §25. Шкала Цельсия 6 сынып
Сабақ жоспары §25. Шкала Цельсия 6 сынып
|
РАЗДЕЛ 3 |
Раздел III. Климат: погода и времена года
|
||||
|
Дата: |
12.11.2021 |
||||
|
Ф,И,О педагога |
Джолманова Сагынай Ескермесовна |
||||
|
Класс 6 «Ә» Урок 26 |
6 «Ә» |
||||
|
Тема урока: |
§25. Шкала Цельсия |
||||
|
|
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С1. 6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения; продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова; Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; |
||||
|
Цель урока |
Узнаете, для чего служат дробные числительные Научитесь правильно произносить, писать дробные числа, переводить их на родной язык и использовать в речи |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
1,Организационный момент.
|
I. Организационный момент. – «Здравствуйте, ребята!» Сегодня двенадцатое ноября две тысячи двадцать первого года. Первая неделя второй четверти. Пятый день недели. Восемь прекрасных дней осенних каникул прошли как один день. Урок проходит в двадцать четвертом кабинете. И проходит второй урок. – Кто запомнил, какие числительные я употребила в своем обращении к вам? - Какие из этих числительных являются количественными? Как вы определили? |
Класс делится на 3 группы: цельные, дробные, собрательные. Обучающиеся называют количественые числительные. |
Похвала.
|
Учебник Презентации Слайды Цитата Видеоролик
|
|
|
Начало урока Сообщение темы урока. |
II. Актуализация знаний. -Сегодня мы продолжаем разговор о числительных. Заполните графические органайзеры и прочитайте то, что получилось |
Учащиеся формулируют тему урока.
Заполняют графический органайзер. Читают полученную информацию
|
Прием «Атака вопросами»
|
Прием «Атака вопросами»
|
|
|
Середина урока |
III. Изучение нового. Разряды количественных числительных - Запишите тему урока. - Какие цели поставим перед собой? (1. Познакомиться с разрядами количественных числительных. 2. Научиться их различать. 3. Научиться употреблять их в речи) Просмотр видеоурока «Разряды количественных числительных» -Что обозначают эти числительные? (целое и дробное число) - Выделяем разряд целые и дробные числительные. - Какое значение у числительного трое? - Несколько предметов, взятое как одно целое, объединённые чем-то общим. Не три, а трое. - Как бы вы назвали такие числительные? (собирательные, от глагола собирать) -Таких числительных мало. Их даже можно пересчитать. Более подробно о них мы будем говорить, когда отдельно будем изучать собирательные числительные. - Итак, какие разряды количественных числительных мы выделили? Словарная работа. Перевод с казахского на русский язык |
Обучащиеся будут смотреть видеоурок. Прием « Карусель» Взаимооценивание Обучающиеся работают в трех группах. Выполненные работы передают друг-другу по часовой стрелке. Каждая группа проверяет работы других групп и дают «Две зведы одно пожелание» Бестен екі- две пятых, екі бүтін оннан бес- две целых пять десятых, оннан бір- одна десятая, бір бүтін бестен үш- одна целых три десятых, мың жарым полторы тысячи |
Большой палец
Прием « Две зведы одно пожелание»
Взаимооценивание |
видео разряды количественных числительных 6 класс https://yandex.kz/video/preview =wizard&parent-reqid=16366566318592 |
|
|
|
IV. Освоение изученного материала. Работа с таблицей. Упр. 1.
Составьте метод КЕЙС «Разряды количественных числительных ». 1 группа: работа со словами, 2- группа: работа с рисунками, 3- группа: работа с цифрами |
Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии Составляют графический оганайзер на тему «Разряды количественных числительных ». |
ФО Работа по учебнику в парах -Откройте учебники на с.111, найдите упражнение 1№ Работаем в группах. -Какая ошибка в первой группе слов? Все согласны? Добавьте свой пример. 1 группа -Какая ошибка во второй группе слов? Все согласны? Добавьте свой пример. 2 группа -Какая ошибка в третьей группе слов? Все согласны? Добавьте свой пример. 3 группа |
Защита постера группами |
|
|
|
Индивидуальная работа. Диференцированные задания: Задание А: Запишите количественные числительные в три колонки, разделив их на разряды Задание Б: Прочитайте текст. Выпишите количественные числительные в И.п. в три колонки, разделив их на разряды. Задание С: Письменно расскажите о себе (в скобках «запрятаны» числительные, которые вы должны записать). |
Работа с карточками Обучающиеся выбирают задания сами: Залдание А Задание Б Задание С |
Дифференцированные задания выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. |
Проверка работ и оценивание по критериям |
|
|
Конец урока |
V. Закрепление изученного материала Составление Диаграммы Венна 1- группа: цельные/ дробные 2- группа: дробные/ собирательные 3- группа: собирательные/ цельные |
Составление Диаграммы Венна
|
«2 звезды и 1 пожелание».
|
Защита постера |
|
|
Домашнее задание.
|
Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Подберите и запишите поговорки о погоде в разное время года. 2*. Составьте сообщение о «Казгидромете», используя интернет-ресурсы. |
Выбор работ по интересам и способностям детей |
Эпиграф Учебник Лист самооценивания |
||
|
|
Рефлексия |
После рефлексии учащиеся заполняют таблицу. |
|
Прием «Закончи предложения» |
|
шағым қалдыра аласыз



















