Материалдар / Сабақ жоспары §25. Шкала Цельсия 6 сынып
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Сабақ жоспары §25. Шкала Цельсия 6 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Сабақ жоспары §25. Шкала Цельсия 6 сынып (қазақ мектебіндегі орыс тілі мен әдебиеті) Грамматическая тема: «Разряды количественных числительных»
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Мамыр 2022
327
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

РАЗДЕЛ 3

Раздел III. Климат: погода и времена года


Дата:

12.11.2021

Ф,И,О педагога

Джолманова Сагынай Ескермесовна

Класс 6 «Ә»

Урок 26

6 «Ә»

Тема урока:

§25. Шкала Цельсия


Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С1. 6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения; продолжительностью до

2–4 минут, определяя ключевые слова;

Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

Цель урока

Узнаете, для чего служат дробные числительные

Научитесь правильно произносить, писать дробные числа, переводить их на родной язык и использовать в речи

Ход урока

Этап урока/ время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

1,Организационный момент.



I. Организационный момент.

«Здравствуйте, ребята!»

Сегодня   двенадцатое ноября две тысячи двадцать первого года Первая неделя второй четверти. Пятый день недели. Восемь прекрасных дней осенних каникул прошли как один день. Урок проходит в двадцать четвертом кабинете. И проходит второй  урок.

– Кто запомнил, какие числительные я употребила в своем обращении к вам?

- Какие из этих числительных являются количественными? Как вы определили?


Класс делится на 3 группы:

цельные, дробные, собрательные.

Обучающиеся называют количественые числительные.


Похвала.

Учебник

Презентации

Слайды

Цитата

Видеоролик


Начало урока


Сообщение темы урока.

II. Актуализация знаний.

-Сегодня мы продолжаем  разговор о числительных.

Заполните графические органайзеры и прочитайте то, что получилось

Учащиеся формулируют тему урока.

Заполняют графический органайзер. Читают полученную информацию

Прием «Атака вопросами»

  • Какую часть речи называют именем числительным? Что оно обозначает и на какие вопросы отвечает?

  • Какие бывают числительные по значению и структуре (составу)?

  • Чем отличаются количественные числительные от порядковых?

  • Каким членом может быть числительное в предложении?

  • Какие количественные числительные здесь не представлены? (Дробные).


Прием «Атака вопросами»



Середина урока

III. Изучение нового. Разряды количественных числительных

- Запишите тему урока.

- Какие цели поставим перед собой?

(1. Познакомиться с разрядами количественных числительных.

2. Научиться их различать.

3. Научиться употреблять их в речи)

Просмотр видеоурока «Разряды количественных числительных»

-Что обозначают эти числительные? (целое и дробное число)

- Выделяем разряд целые и дробные числительные.

- Какое значение у числительного трое?

- Несколько предметов, взятое как одно целое, объединённые чем-то общим. Не три, а трое.

- Как бы вы назвали такие числительные? (собирательные, от глагола собирать)

-Таких числительных мало. Их даже можно пересчитать. Более подробно о них мы будем говорить, когда отдельно будем изучать собирательные числительные.

- Итак, какие разряды количественных числительных мы выделили?

Словарная работа. Перевод с казахского на русский язык


Обучащиеся будут смотреть видеоурок.



















Прием « Карусель»

Взаимооценивание


Обучающиеся работают в трех группах. Выполненные работы передают друг-другу по часовой стрелке. Каждая группа проверяет работы других групп и дают «Две зведы одно пожелание»


Бестен екі- две пятых, екі бүтін оннан бес- две целых пять десятых, оннан бір- одна десятая, бір бүтін бестен үш- одна целых три десятых, мың жарым полторы тысячи


Большой палец








Прием « Две зведы одно пожелание»

Взаимооценивание

видео разряды количественных числительных 6 класс

https://yandex.kz/video/preview =wizard&parent-reqid=16366566318592


IV. Освоение изученного материала.

Работа с таблицей. Упр. 1.


Составьте метод КЕЙС «Разряды количественных числительных ».

1 группа: работа со словами,

2- группа: работа с рисунками,

3- группа: работа с цифрами

Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии

Составляют графический оганайзер на тему «Разряды количественных числительных ».

ФО

Работа по учебнику в парах

-Откройте учебники на с.111, найдите упражнение 1

Работаем в группах.

-Какая ошибка в первой группе слов? Все согласны? Добавьте свой пример.

1 группа

-Какая ошибка во второй группе слов? Все согласны? Добавьте свой пример.

2 группа

-Какая ошибка в третьей группе слов? Все согласны? Добавьте свой пример.

3 группа


Защита постера группами


Индивидуальная работа.

Диференцированные задания:

Задание А: Запишите количественные числительные  в три колонки, разделив их на разряды

Задание Б: Прочитайте текст.  Выпишите количественные числительные в И.п.  в три колонки, разделив их на разряды.

Задание С: Письменно расскажите о себе (в скобках «запрятаны» числительные, которые вы должны записать).


Работа с карточками

Обучающиеся выбирают задания сами:

Залдание А

Задание Б

Задание С

Дифференцированные задания выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Проверка работ и оценивание по критериям


Конец урока

V. Закрепление изученного материала

Составление Диаграммы Венна

1- группа: цельные/ дробные

2- группа: дробные/ собирательные

3- группа: собирательные/ цельные

Составление Диаграммы Венна



«2 звезды и 1 пожелание».

Защита постера

Домашнее задание.



Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

1. Подберите и запишите поговорки о погоде в разное время года.

2*. Составьте сообщение о «Казгидромете», используя интернет-ресурсы.

Выбор работ по интересам и способностям детей

Эпиграф

Учебник Лист самооценивания


Рефлексия


После рефлексии учащиеся заполняют таблицу.

Прием «Закончи предложения»



Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!