Материалдар / Сабақ жоспары 5 "Б" сынып "Волейбол"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Сабақ жоспары 5 "Б" сынып "Волейбол"

Материал туралы қысқаша түсінік
Дене шынықтыру пәні мұғалімдеріне "Волейбол" тақырыбына сабақ жоспарын жазуға аздап көмек болады.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қаңтар 2019
467
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план


Тема: Техника безопасности. Владение мячом в игровых ситуациях.

Школа: ОШ23


Дата: 24.11.17. Ф.И.О. педагога: Жумбина Асель Турсынбековна


Класс: 5Количество присутствующих: 12Количество отсутствующих:0


Цели обучения5.3.4.4. Быть осведомленным в вопросах технике безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья.



Цели урока:Все учащиеся будут уметь:




Выполнять технику безопасности при выполнении техники приёма и передачи мяча. Знать правила игры




Большинство учащихся будут уметь:




Выполнять приём и передачу мячаВыполнять передачу мяча через сетку




Некоторые учащиеся будут уметь:




Выполнять передачу мяча через сетку в прыжкеВыполнять нижнюю прямую подачу через сетку


Языковая цельУчащиеся могут понимать и демонстрировать свои навыки и понимание задач урока.




Предметная лексика и терминология:




здоровье, сетка, площадка, способности,




Полезные фразы для диалога/письма: Передачи, приём, дисциплина, командная игра, физические качества, ловкость, быстрота.




Вопросы для обсуждения:




Какие сложности техники безопасности при выполнении приёма и передачи мяча.




Можете ли вы сказать, почему...?




Спортом надо заниматься с детства? волейболист должен прыгать высоко?


Предыдущее обучениеЛовля мяча и передача мяча, игра в пионербол



План


Временные рамкиЗапланированная деятельностьРесурсы


0-3 минуты





4-8





9-15







16-26













27-39



(К) построение, приветствие, рапорт, ознакомление с целями урока.(К) Строевые упражнения. Повороты – «На лево!», «На право!», «Кругом!».(К) Ходьба в колонне на носках руки вверх и на пятках руки за головой

(К) Беговые упражнения: передвижение левым и правым боком спиной вперёд.(К) Упражнения на восстановление дыхания:«Вдох» - «Выдох»(П) Перестроение в две шеренги, Передача мяча двумя руками.
  • (И)Подбросить мяч обеими руками невысоко над головой и принять мяч;
  • (П) Выполнить верхнюю передачу в противоположную шеренгу.
  • (П)Нижняя прямая подача;
  • (И) Игра у стены нижняя подача и верхняя подача(П)Выполнить нижнюю прямую подачу через сетку(И) передачи мяча над собой 10 - 15 раз (Г) Передача мяча через сетку в прыжке

    (К) Игра «Выбивала»:
    Спортзал, волейбольная сетка, волейбольный мяч, свисток.







    40-45(К) Размышление: какие способности развиваются во время приема и передачи мяча?Какие физические качества развиваются во время игры в волейбол?



    Дополнительная информация


    Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки?Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасностиСвязи с ИКТ Связи с ценностями


    Для всего класса Выполнять технику приёма и передачи мяча. Для сильных классовДемонстрировать передачу мяча через сеткуВыполнять нижнюю прямую подачу через сетку

    - выполняет технику безопасности при выполнении упражнений.

    - демонстрирует знание техники безопасности при проведении учебной игры.
    Физика-траектория полета мячаБиология -Техника безопасностиМатематика- количество счёта
    Рефлексия

    Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?Чему ученики научились сегодня?Какой была атмосфера урока?Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?
    Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

    Учебные цели были доступными

    Индивидуальной работе и работе в парах.

    Дружеская, доброжелательная.



    Дифференцированный метод сработал хорошо.



    Уложился

    Ни какие.



    Общая оценкаКакие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1.Верхний прием мяча в парах.2.Ловля мячаКакие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1.Увеличение заинтересованности к игре волейбол. 2.Посещение соревнований по волейболу.Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?1.Дети способны к игровой деятельности.2. Психологическая подготовка класса.






    Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
    Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!