| Тема: Техника безопасности. Владение мячом в игровых ситуациях. |
Школа: ОШ№23 |
| Дата: 24.11.17. | Ф.И.О. педагога: Жумбина Асель Турсынбековна |
| Класс: 5 | Количество присутствующих: 12 | Количество отсутствующих:0 |
| Цели обучения | 5.3.4.4. Быть осведомленным в вопросах технике безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья.
|
| Цели урока: | Все учащиеся будут уметь: |
|
| Выполнять технику безопасности при выполнении техники приёма и передачи мяча. Знать правила игры |
|
| Большинство учащихся будут уметь: |
|
| Выполнять приём и передачу мячаВыполнять передачу мяча через сетку |
|
| Некоторые учащиеся будут уметь: |
|
| Выполнять передачу мяча через сетку в прыжкеВыполнять нижнюю прямую подачу через сетку |
| Языковая цель | Учащиеся могут понимать и демонстрировать свои навыки и понимание задач урока. |
|
| Предметная лексика и терминология: |
|
| здоровье, сетка, площадка, способности, |
|
| Полезные фразы для диалога/письма: Передачи, приём, дисциплина, командная игра, физические качества, ловкость, быстрота. |
|
| Вопросы для обсуждения: |
|
| Какие сложности техники безопасности при выполнении приёма и передачи мяча. |
|
| Можете ли вы сказать, почему...? |
|
| Спортом надо заниматься с детства? волейболист должен прыгать высоко? |
| Предыдущее обучение | Ловля мяча и передача мяча, игра в пионербол
|
| План |
| Временные рамки | Запланированная деятельность | Ресурсы |
| 0-3 минуты
4-8
9-15
16-26
27-39
| (К) построение, приветствие, рапорт, ознакомление с целями урока.(К) Строевые упражнения. Повороты – «На лево!», «На право!», «Кругом!».(К) Ходьба в колонне на носках руки вверх и на пятках руки за головой
(К) Беговые упражнения: передвижение левым и правым боком спиной вперёд.(К) Упражнения на восстановление дыхания:«Вдох» - «Выдох»(П) Перестроение в две шеренги, Передача мяча двумя руками. (И)Подбросить мяч обеими руками невысоко над головой и принять мяч;(П) Выполнить верхнюю передачу в противоположную шеренгу.(П)Нижняя прямая подача;(И) Игра у стены нижняя подача и верхняя подача(П)Выполнить нижнюю прямую подачу через сетку(И) передачи мяча над собой 10 - 15 раз (Г) Передача мяча через сетку в прыжке
(К) Игра «Выбивала»: | Спортзал, волейбольная сетка, волейбольный мяч, свисток.
|
| 40-45 | (К) Размышление: какие способности развиваются во время приема и передачи мяча?Какие физические качества развиваются во время игры в волейбол? |
|
| Дополнительная информация |
| Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки?Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасностиСвязи с ИКТ Связи с ценностями |
| Для всего класса Выполнять технику приёма и передачи мяча. Для сильных классовДемонстрировать передачу мяча через сеткуВыполнять нижнюю прямую подачу через сетку |
- выполняет технику безопасности при выполнении упражнений.
- демонстрирует знание техники безопасности при проведении учебной игры. | Физика-траектория полета мячаБиология -Техника безопасностиМатематика- количество счёта |
Рефлексия
Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?Чему ученики научились сегодня?Какой была атмосфера урока?Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? | Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.
Учебные цели были доступными
Индивидуальной работе и работе в парах.
Дружеская, доброжелательная.
Дифференцированный метод сработал хорошо.
Уложился
Ни какие.
|
Общая оценкаКакие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1.Верхний прием мяча в парах.2.Ловля мячаКакие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1.Увеличение заинтересованности к игре волейбол. 2.Посещение соревнований по волейболу.Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?1.Дети способны к игровой деятельности.2. Психологическая подготовка класса. |