Краткосрочный план (КСП)
|
ФИО учителя: |
Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
|||||
|
Дата: |
||||||
|
Класс: 1 |
||||||
|
Тема урока |
Тема: Народные сказки |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке 1.3.3.1 различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка) |
|||||
|
Цели урока |
||||||
|
Критерии успеха |
-понимать слова по теме; -понимать содержание текста; |
|||||
|
Межпредметные связи |
Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». |
|||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока 10 минут |
Приветствие. Здравствуй, солнце! Здравствуй, небо! Здравствуй, вся моя Земля! Мы проснулись очень рано, И приветствуем тебя! |
http://posnayko.com. |
||||
|
Середина урока
15 минут
|
Тема: Народные сказки
№1 Послушай сказку. №2Пройграйте сказку. |
|
||||
|
Разминка 5 минут |
Прочитай цепочки слов. Назови, кто это. Чиж – клёст – синица – стриж – сорока. Носорог–обезьяна–кенгуру - крокодил. Щенок – телёнок – ягнёнок – цыплёнок – утёнок – жеребёнок. |
https://infourok.ru/material.html?mid=115733 |
||||
|
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…. |
Рефлексия |
||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация |
||||
|
|
|
Межучебные связи |
||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Сабақ жоспары " Народные сказки" 1 класс
Сабақ жоспары " Народные сказки" 1 класс
Краткосрочный план (КСП)
|
ФИО учителя: |
Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
|||||
|
Дата: |
||||||
|
Класс: 1 |
||||||
|
Тема урока |
Тема: Народные сказки |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке 1.3.3.1 различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка) |
|||||
|
Цели урока |
||||||
|
Критерии успеха |
-понимать слова по теме; -понимать содержание текста; |
|||||
|
Межпредметные связи |
Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». |
|||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока 10 минут |
Приветствие. Здравствуй, солнце! Здравствуй, небо! Здравствуй, вся моя Земля! Мы проснулись очень рано, И приветствуем тебя! |
http://posnayko.com. |
||||
|
Середина урока
15 минут
|
Тема: Народные сказки
№1 Послушай сказку. №2Пройграйте сказку. |
|
||||
|
Разминка 5 минут |
Прочитай цепочки слов. Назови, кто это. Чиж – клёст – синица – стриж – сорока. Носорог–обезьяна–кенгуру - крокодил. Щенок – телёнок – ягнёнок – цыплёнок – утёнок – жеребёнок. |
https://infourok.ru/material.html?mid=115733 |
||||
|
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…. |
Рефлексия |
||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация |
||||
|
|
|
Межучебные связи |
||||
шағым қалдыра аласыз














