Материалдар / Сабақ жоспары "Дарит осень всем подарки " 3 класс

Сабақ жоспары "Дарит осень всем подарки " 3 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Мұғалімдерге
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Желтоқсан 2018
1911
12 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

УРОК 4.Дарит осень всем подаркиШкола:
Дата:Ф.И.О. преподавателя:
КЛАСС: 3Количество присутствующих:Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах3.3.1.1 выразительно читать текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова- предметы и изменять их по числам
Учебные целиУмеют выразительно читать текст, отвечать на вопросы. Знают имена прилагательные и их вопросы, имена существительные единственного и множественного числа.Применяют в письменной и устной речи имена прилагательные, имена существительные в нужном роде и числе.
Предполагаемый результатВсе учащиеся смогут:


выразительно читать текст или его части в соответствии с жанром произведения;понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы;изменять имена существительные по числам и определять их род; составлять текст-описание, используя подсказки;записывать в тетрадь слова, словосочетания, предложения.


Большинство учащихся смогут:


выразительно читать текст, используя виды чтения;понимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы; находить в словосочетании имя прилагательное, задавать к нему вопрос, определять род и число;записывать самостоятельно в тетрадь слова, словосочетания, предложения.


Некоторые учащиеся смогут:


самостоятельно выразительно читать текст или его части с учетом жанра произведения, используя виды чтения;составлять вопросы к тексту;определять род и число имени прилагательного по имени существительному с которым оно связано.
Языковая цельОсновные термины и словосочетания:Часть речиРод имени существительного Число имени существительного Имя прилагательноеВопросы имени прилагательногоИспользуемый язык для диалога / письма на уроке:
Материалпрошедших уроковУчащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «имя существительное», «Имя прилагательное» «Осенние изменение вживой природе» на русском языке.
План
Планируемое времяЗапланированная деятельностьРесурсы
Начало урока 5 мин.
  • Организационный момент. Организационный момент урока. Психологический настрой.
  • Актуализация знаний.




  • (Ф) Учитель предлагает отгадать загадку:Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают.«Что за время года?» — спросим. Нам ответят: «Это...» (осень)Игра «Да-нет-ка».Дайте правильный ответ: Осенью цветут сады? (Нет.) Осенью растут грибы? (Да.) Снегом землю посыпает? (Нет.) Часто-часто льют дожди? (Да.) Туманы осенью плывут? (Да.) Ну а птицы гнезда вьют? (Нет.) Звери норки закрывают? (Да.) Урожай все собирают? (Да.) Птичьи стаи улетают? (Да.)Солнце светит очень жарко? (Нет.) Все купаются в реке? (Нет.) Можно детям загорать? (Нет.)Ну а что же надо делать? Куртки, шапки надевать? (Да.)Сапоги всем обувать? (Да.)

    Середина урока

    30 мин.
    3. Изучение нового материала.(К) Прием «Найди слово». Учитель предлагает рассмотреть ленту букв и найти среди них слова с названиямидеревьев.Учебник, задание 1.






    Предлагает послушать стихотворение про эти деревья, ответить на вопросы словами стихотворения:
  • Что ходит в нашем парке?
  • Кому и какие подарки она дарила? (Деятельность детей) Слушают стихотворение, отвечают на вопросы. (И) Работа в рабочей тетради.
  • (К)Учительпредлагаетзаписатьв тетрадь словосочетания о подарках.Образец:Бусы (какие?) красные Фартук (какой?) розовый Зонтик (какой?) желтый(Деятельность детей) Учащиеся повторяют правила посадки при письме, обговаривают критерии письма, записывают словосочетания в тетрадь. (Комментированное письмо).(Г) Прием «Шифровальщик». Учитель предлагает объединиться в группы, при помощи картинок восстановить текст стихотворения и прочитать его.












    Рабочая тетрадь, задание 1, 2.





    Учебник, задание 2. Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma

    Учебник, задание 3.


    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ