Материалдар / Сабақ жоспары "Мои достижения"
«Ustaz tilegi» - Республикалық кәсіби педагогтар қауымдастығына қосылып, сайттағы 381 569 материалды тегін жүктеп алу мүмкіндігіне ие болыңыз
Толығырақ

Сабақ жоспары "Мои достижения"

Материал туралы қысқаша түсінік
тәжірибеммен бөлісу
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады



Тема урока:

Мои достижения

Школа: 182

Дата:


Ф.И.О. учителя: Чулгаубаева Галия Ермекбаевна.

КЛАСС: 3


Цели обучения, которым посвящен урок

3.1.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова и словосочетания и имеющих отношение к повседневной жизни

3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/описание

3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам

Учебные цели

Умеют высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале.

Знают слова-предметы/слова-признаки/слова-действия.

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия и изменять их по числам.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

понимать значение простых фраз в тексте; определять тексты разных жанров; применять в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия и изменять их по числам.

Большинство учащихся смогут:

составлять диалог, используя простые вопросы по содержанию текста.

Некоторые учащиеся смогут:

сравнивать слова, находить общее и различие

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Что делал?Что делала? (По числам.) Что делал?

Что делали? (По родам.)

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

  • Определи жанр текста

  • Какие признаки указывают на жанр?

  • Запиши эти слова в единственном числе.

  • Со словами устно составь предложения

Материал прошедших

уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока 10 мин.

  1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы и цели урока.

  2. Актуализация знаний.

) Учитель предлагает работу с презентацией-тренажером. «Определи жанр произведения» и составить кластер на доске «Жанры устного народного творчества».

(Деятельность учащихся) Учащиеся работают над созданием общего кластера; определяют жанры предложенных в презентации произведений. Устно обозначают

признаки каждого жанра.

yandex.kz/imagesпрезентацие

й-тренажером. «Определи

жанр произведения



yandex.kz/imagesжанры

текстов





Середина урока


30 мин.

3. Изучение нового материала.

На доске изображения архитектора в разных этапах его работы над проектом. Учащимся необходимо догадаться, что это за профессия.

(К) Учитель читает стихотворение

С. Баруздина «Архитектор», предлагает ответить на вопросы к произведению:

  • Определи жанр.

  • Какие признаки указывают на жанр?

  • Прочитай второе предложение. Какое значение имеет слово «строит» в данном предложении?

Выбрать из первой строфы стихотворения 2 словосочетания

«существительное +прилагательное». Поменяй местами прилагательное и существительное.

В каком жанре чаще используют полученные словосочетания? Почему? Чем еще отличается город от села?

**Порассуждай, где бы ты хотел жить? Обоснуй.

(Деятельность учащихся) Слушают стихотворение, отвечают на вопросы, записывают словосочетания в тетрадь. (комментированное письмо).

(И) Работа в рабочей тетради. (К) На доске (слайде) изображения

архитектора, дизайнера и строителя. Учитель предлагает догадаться кто есть, кто и доказать свой ответ.

(П)Учащиеся составляют словосочетания в учебнике и в парах составляют с ними предложения.

Подчеркивают существительные, отвечающие на вопрос «кто?», записывают эти слова в единственном числе.

Физминутка «Строим дом». Раз, два, три, четыре, пять. (дети выполняют прыжки на месте)

Будем строить и играть. (встают на носочки и тянутся руками вверх) Дом большой, высокий строим. (показать руками окно, крышу – сомкнуть руки над головой)

Окна ставим, крышу кроем. Вот какой красивый дом!

(указательным жестом вытягивают руки вперед.

Приседают.)

Будет жить в нем старый гном.

(Г) Учитель предлагает объединиться в группы и составить диалог, используя картинку учебника.

(Деятельность учащихся)

Защищают свой ответ с помощью инсценировки диалога.

(ФО) Оценивание. Прием «Три хлопка».

(К) Прием «Я – исследователь». Учитель предлагает вспомнить, на какие вопросы отвечают части речи. (Вопросы вывесить на доску).

(И) Учащиеся читают слова:

Зима, зимний, зимует; белизна, белый, белеет; чистота, чистый, чистит; мороз, морозный, морозит. (Деятельность учащихся) Выполняют упражнение по вариантам: 1-й вариант выписывает слова – существительные,

2-й вариант – прилагательные, 3-й вариант – глаголы.

Игра «Хлоп-тишина». При проверке вызвать от каждого варианта представителя. Каждый из учеников читает свой набор слов, который он выписал. Весь класс проверяет правильность выполненного задания. Если верно – один раз хлопают, если не верно – в классе тишина.

(И) Учитель предлагает самостоятельно выполнить зрительный диктант (это вид диктанта, при котором: текст перед записью зрительно воспринимается детьми, их внимание фиксируется на изучаемой орфограмме, ученики объясняют условия выбора слов с данной орфограммой, по окончании подобной работы ученики диктуют себе по памяти текст, а затем сверяют свою запись с образцом). Вставить пропущенные в словах буквы, записать предложения в тетрадь.

(ФО) Самопроверка по образцу прием

«Лесенка»: обучающиеся на ступеньках лесенки отмечают, как усвоили материал урока: нижняя ступенька – не понял, вторая ступенька – требуется небольшая помощь, верхняя ступенька – хорошо усвоил материал и работу может выполнить самостоятельно.

(И) Работа в рабочей тетради.

(К) Учитель предлагает прочитать слова. В перечне слов найти лишнее, доказать, почему оно лишнее и выписывают его в тетрадь.

Учитель обращает внимание детей на правильность написания слова «фонтан» и предлагает составить синквейн.

РISA (анализ и синтез информации). (И) Находят лишнее слово, составляют синквейн.

ru.wikipedia.orgБаруздин,

Сергей Алексеевич

Учебник, задание 1.

yandex.kz/imagesС. Баруздин

«Архитектор», Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii-

prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma





Рабочая тетрадь, задание 1.


yandex.kz/imagesархитектор,

дизайнер, строитель




Учебник, задание 2.













video.yandex.kzфизминутка

строим дом с музыкой







Учебник, задание 3.




Учебник, задание 4.

yandex.kz/imagesчасти речи и

их вопросы таблица




Учебник, задание 5.















Учебник, задание 6.













Просмотр видео о фонтанах мира.





Рабочая тетрадь, задание 2.

Конец урока 5 мин.

4. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Чемодан, мясорубка, корзина».

На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины.

Чемодан – все, что пригодится в дальнейшем.

Мясорубка – информацию переработаю.

Корзина – все выброшу.

Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке.


Домашнее задание. PISA («тонкие» и

«толстые» вопросы). Используя памятку, составь вопросы для одноклассниковпо теме «Архитектура».










Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі