Материалдар / Сабақ жоспары "Определенно-личные предложения".

Сабақ жоспары "Определенно-личные предложения".

Материал туралы қысқаша түсінік
Сабақ жоспары орыс тілі пәнінен тақырыбы:Определенно-личные предложения 8 сыныптарға арналған ,методикалық көмек ретінде пайдалануға болады.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қаңтар 2019
440
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Тема: Определённо-личные предложения.Школа:
Дата:Кенешпаева Г.А.
КЛАСС: 8Количество присутствующих: отсутствующих:
Цели обучения, которым способствует данный урок

Цели урокаВсе учащиеся будут уметь : определять значение слов учебно-образовательной тематики; различать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений; называть слова одним словом или сочетанием; выделять и различать односоставные предложения ;Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде таблицы, схемы ; составлять кластер на заданную тему;Некоторые учащиеся будут уметь: строить высказывание, раскрывая тему, соблюдая орфоэпические нормы.
Критерии оценивания:правильно отвечает на вопросы, делает выводы о содержании прослушанного материала.определяет главную и второстепенную мысль прослушанного текста; расписывает сюжетную линию; приводит аргументы и примеры из личного опыта.
Межпредметная связьЛитература, история.
Использование ИКТ





Запланированные этапы урока

Запланированные заданияРесурсы







НАЧАЛО:

































середина















































































Конец



I. Организационный момент.Создание коллаборативной среды.Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».- Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урокаДеление класса на группы через цветные магниты (желтый «Флора», зеленый «Фауна», красный «Экология»).

II. Актуализация знаний. Мозговой штурмКакие предложения называются простыми?Дайте определение двусоставным предложениям.Дайте определение односоставным предложениям.Какие предложения называются назывными?

Задание №1 Прослушать песню и определить типы предложений.Песня «Школьный вальс»Когда уйдем со школьного двора,Под звуки нестареющего вальса. односоставное глагольноеУчитель нас проводит до угла, --двусоставноеИ вновь назад, и вновь ему с утра.Встречай, учи, - односоставное глагольноеИ снова расставайся. - односоставное глагольноеКогда уйдем со школьного двора. односоставное глагольноГлаголами какого лица выражены сказуемое? 2 л., ед. чФО: самооценивание – «светофор» (зеленый –правильный, желтый – есть ошибка, красный- все неправильно). Ритмическая физминутка. Задание №2 Напишите заметку в газету «Зеленое яблоко» об экологии, используя односоставные предложения, со сказуемым :определенно-личные, неопределенно-личные ,безличные. Все участники группы работают совместно, используя стратегию «Письмо по кругу».



Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание.



Г.Задание№3Чтобы определить понятие « Экология», обучающиеся составляют кластер в группе, а затем обмениваются и дополняют своими примерами .Стратегия «Кластер» - Что значит экология?ФО: взаимооценивание, комментарий учащихся Рефлексия:«Обобщить одним словом или выражением». Какие предложения называются односоставными, какие - двусоставными?- Какие предложения называются определённо-личными?- Какова сфера использования этих предложений?- Что выделяется на первый план в таких предложениях?- Кто производит действие? (сам рассказчик)- Как определяется лицо? (по форме глагола и по местоимению, которого нет, но оно подразумевается).



Домашнее задание. Подготовить сообщение «Как сохранить природу.





















ИКТ



Учебник «Русский язык и литература». У.А. Жанпейс, Н.А. Озекбаева





Словесная похвала







Раздаточный материал. (Карточки для групп)















ИКТ























Стикеры «Звездочки»







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ