Материалдар / Сабақ жоспары "Определенно-личные предложения".
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Сабақ жоспары "Определенно-личные предложения".

Материал туралы қысқаша түсінік
Сабақ жоспары орыс тілі пәнінен тақырыбы:Определенно-личные предложения 8 сыныптарға арналған ,методикалық көмек ретінде пайдалануға болады.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қаңтар 2019
448
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Тема: Определённо-личные предложения.

Школа:

Дата:

Кенешпаева Г.А.

КЛАСС: 8

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения, которым способствует данный урок

С8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию

сообщения продолжительностью 4–6 минут, объединяя

разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-

следственные связи и делая выводы;


Ч8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и детальную

информацию сплошных и несплошных текстов;

8.5.2.1 – использовать синтаксические конструкции,

Неопределенно-личные предложения




Цели урока

Все учащиеся будут уметь : определять значение слов учебно-образовательной тематики; различать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений; называть слова одним словом или сочетанием; выделять и различать односоставные предложения ;

Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде таблицы, схемы ; составлять кластер на заданную тему;

Некоторые учащиеся будут уметь: строить высказывание, раскрывая тему, соблюдая орфоэпические нормы.

Критерии оценивания:

правильно отвечает на вопросы, делает выводы о содержании прослушанного материала.

определяет главную и второстепенную мысль прослушанного текста; расписывает сюжетную линию; приводит аргументы и примеры из личного опыта.

Межпредметная связь

Литература, история.

Использование ИКТ







Запланированные этапы урока


Запланированные задания

Ресурсы






НАЧАЛО:



































середина

















































































Конец




I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».

- Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока

Деление класса на группы через цветные магниты (желтый «Флора», зеленый «Фауна», красный «Экология»).



II. Актуализация знаний.

Мозговой штурм
Какие предложения называются простыми?

Дайте определение двусоставным предложениям.

Дайте определение односоставным предложениям.

Какие предложения называются назывными?



Задание №1

Прослушать песню и определить типы предложений.

Песня «Школьный вальс»

Когда уйдем со школьного двора,

Под звуки нестареющего вальса. односоставное глагольное

Учитель нас проводит до угла, --двусоставное

И вновь назад, и вновь ему с утра.

Встречай, учи, - односоставное глагольное

И снова расставайся. - односоставное глагольное

Когда уйдем со школьного двора. односоставное глагольно

Глаголами какого лица выражены сказуемое? 2 л., ед. ч

ФО: самооценивание – «светофор» (зеленый –правильный, желтый – есть ошибка, красный- все неправильно).

Ритмическая физминутка.

Задание №2

Напишите заметку в газету «Зеленое яблоко» об экологии, используя односоставные предложения, со сказуемым :определенно-личные, неопределенно-личные ,безличные.

Все участники группы работают совместно, используя стратегию «Письмо по кругу».



Критерии

Дескрипторы

1.Умеет составлять текст -рассуждение.

Составляет текст- рассуждение, используя различные источники информации.

2.Анализирует.


Выявляет причины и пути решении проблем.

3.Обобщает.


- Пишет заметку, соблюдает его структуру и делает вывод.



Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание.





Г.Задание№3

Чтобы определить понятие « Экология», обучающиеся составляют кластер в группе, а затем обмениваются и дополняют своими примерами .

Стратегия «Кластер» - Что значит экология?

Критерии

Дескрипторы

1.Умеет составлять текст –рассуждение

- составляет кластер на тему «Экология» .

2.Сравнивает и анализирует.


- использует данные кластера,

3.Обобщает и оценивает .


обменивается мнением о пользе и вреде экологии в природе

ФО: взаимооценивание, комментарий учащихся

Рефлексия:

«Обобщить одним словом или выражением».

Какие предложения называются односоставными, какие - двусоставными?
- Какие предложения называются определённо-личными?
- Какова сфера использования этих предложений?
- Что выделяется на первый план в таких предложениях?
- Кто производит действие? 
(сам рассказчик)
- Как определяется лицо?
 (по форме глагола и по местоимению, которого нет, но оно подразумевается).



Домашнее задание. Подготовить сообщение «Как сохранить природу?»

.























ИКТ





Учебник «Русский язык и литература». У.А. Жанпейс, Н.А. Озекбаева







Словесная похвала









Раздаточный материал. (Карточки для групп)

















ИКТ

























Стикеры «Звездочки»











Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!