Урок: Русский язык Раздел 2 Урок 2Раздел: Моя школа.Тема: Предметы в классе
| Школа: №10 |
Дата: | Ф.И.О.учителя: Абатаева К.А |
Класс: 1 «А» | Кол-во присутствующих: | Кол-во отсутствующих:
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С1- понимание устного сообщенияС2-понимание значений слов и терминов.Г1-разнообразие словарного запасаГ7-оценивания устного высказыванияП4-соблюдение грамматических норм |
Цели урока
| Все учащиеся смогут: понять содержание поучительного мультфильма «История с единицей»; определить тему урока. |
| Большинство учащихся смогут:выразить собственную точку зрения о школе. |
| Некоторые учащихся смогут: выразить свое мнение о школе |
Языковая цельФизкультминутка:Проверь дружок,Готов ли ты начать урок?Все ли на месте?Все ли в порядке? Книжки,ручки и тетрадки?
| Учащиеся могут: составить связный рассказ «Школа»;участвовать в диалоге. |
| Ключевые слова и фразы: тетрадь, линейка, пенал, карандаш, ручка, книга, ластик. |
| Полезные фразы для диалога/письма: Запиши в тетрадь. Расскажи о классе. |
| Вопросы для обсуждения:Сколько в классе парт?Что видишь на доске ?Опиши стены, пол,жалюзи. Сколько в классе мальчиков и девочек. |
| Можете ли Вы сказать почему эти предметы называются школьными принадлежностями? |
| Письменные подсказки: Буква Н. Слоги НА- АН. |
Предыдущее обучение
| «В школе». Знакомим с новой школой , кабинетами. |
П Л А Н |
Планируемое время
| Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) | Ресурсы |
Начало 10 мин. | 1.Отгадать загадки о школе,школьных приналежностяхСтоит весёлый, светлый дом.Ребят проворных много в нём.Там пишут и считают,Рисуют и читают. (Школа) Меж двумя звонками срок Называется… (Урок.) | http://www.zanimatika.narod.ru/Narabotki5_3_1.htm
|
Середина 20мин.
Фонетическкая разминка
Словарная работа.Физкульминутка.
Рефлексия. | 2.Повторение. Мультфильм «История с единицей»;Посмотри на букву «А». Нарисуй ее в воздухе.Наизусть стишок : Ножка,ножка и черта – Получилась буква «А».3.Читаем гласную букву А: клааасс, школааа, пааартааа, доскааа.4.Работа с классом. Посмотрите вокруг.Это наш класс. Это вы ученики. Что еще вы видите в классе? Кого видите в класса?Работа с учебником. Работа с картинкой.Что вы видите на рисунке?А теперь давайте выберем нужные предметы для школы. Положи их в рюкзак и запиши. 5.Физкульминутка.Руки подняли и покачалиЭто деревья в саду.Руки опустили, кисти встряхнули.Это ветер бросает листву.Руки в стороны плавно помашем.Это к нам птицы летят.Как они сядут тоже покажемРуки сложили назад.6.Игра «Один-много»Учитель: Послушай и запомни!Тетрадь – тетрадиКнига – книгиКарандаш – карандаши.7.Послушай стихотворение. Познакомься с буквой «Н».Буква «Н» как песенкаКак песенка – чудесенкаНа ступеньках песенкаН-н-н-н-н-н-н-н-н-нВидио ролик: «Буква Н»Фонетическая разминка: пробеги пальчиком по дорожке и прочитай слитно.На-ан. НА-НА-НА АН-АН-АН | связь с англ. яз.На доске красочная буква «А»
Дети описывают классные предметы.
Музыкальное сопровождение
Работа с учебникомСвязь с каз. яз.
Пантомима на букву Н
На доске красочная буква «Н» |
Конец 5 мин. | - С какой буквой мы сегодня познакомились?-Мы узнали, что окружает нас в классе.Сегодня вы все очень активно работали. Все получают яблочки. Одним дают красные яблоки – 5, другим желтые – 4 и зеленые -3.
|
|