Материалдар / Сабақ жоспары: Такая разная погода. "Сказка о ветре"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Сабақ жоспары: Такая разная погода. "Сказка о ветре"

Материал туралы қысқаша түсінік
Такая разная погода. "Сказка о ветре"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
13 Желтоқсан 2020
354
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Русский язык и литература

10 класс

Календарный план (68 часа)

Объем учебной нагрузки составляет в неделю 2 часа, всего – 68 часа.

Издательство «Мектеп»

Авторы: Ж.Х.Салханова, Ж.К.Киынова, А.Е.Бектурова.

Учитель-модератор Кундакбаева А.Б.



п/п


уро

ка


Тема урока


Цели обучения


Кол-во час.

Дата проведения

примечание


1

2

3

4

5






I четверть

19

ч-в






Раздел I. Туризм.Экотуризм.

8




1

1

Введение. В мире языка и литературы.стр.4-8

С.10.1.1 понимать основную и детальную информацию текстов разных жанров, различая факт и мнение; определять целевую аудиторию;

10.1.2 определять основную мысль, учитывая невербальные средства общения;

10.1.2 прогнозировать содержание текста по таблицам и схемам

Г.10.2.2 выявлять роль примечаний, иллюстраций, подзаголовков в передаче основной мысли текста;

10.2.6 использовать приемы просмотрового чтения, сканирования и детального чтения;

10.2.7 извлекать и синтезировать информацию из различных источников, сопоставлять разные точки зрения (научно-популярные статьи, СМИ, энциклопедия)

Ч.10.3.1 излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, конспектов;

10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров, публицистического стиля (заметка, пресс-релиз)

П.10.4.1 соблюдать орфографические нормы;

10.4.2 использовать лексику, публицистического стиля в соответствии с целью и ситуацией общения;

10.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические норм

1




2


2

А.С.Пушкин.

«Монастырь на Казбеке». Стр.11-13

1




3

3

Алматы-туристический центр Казахстана.стр.14-17

1




4

4

Мир живой природы.

стр.17-20

1




5

5

В.С.Высоцкий. «Гимн морю и горам» стр.21-22

1




6

6

Что говорят иностранцы об Астана ЭКСПО-2017. Стр.23-25

1




7

7

А.К.Толстой. Стих-е Растянулся на просторе.

1




8

8

KITF-2019. Стр.29-30


1






II. Раздел. Человек и Родина.

11

часов




9

1

М.Ю.Лермонтов. Стих. Родина стр.31-36

Ассамблея народов Казахстана. Стр.37-41

С.10.1.3. Определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её;

10.1.4. Прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста

Г. 10.2.3. Соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении;

10.2.5. Участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы

Ч. 10.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (статья);

10.3.4 владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение

10.4.1. Создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля (статья);

П. 10.4.2. Излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста,

сохраняя основную мысль и выражая личную оценку;

10.4.6. Соблюдать орфографические нормы (правописание Ь и Ъ)

ИЯЕ.10.5.1. Использовать отглагольные существительные, прилагательные в краткой форме, глаголы в страдательном залоге;

10.5. 2 использовать предложения с обособленными второстепенными членами

1




10

2

Ч.Т.Айтматов. «Буранный полустанок». Стр.42-44

1




11

3

Особенности хронотопа. Аннотация.стр.47 -

1




12

4

Г.К. Бельгер. «Дедушка Сергали».стр.53-57

1




13

5

М.Д.Симашко. «Емшан» стр.59-61 СОР 2

1




14

6

К.Г.Паустовский.стр.61-64 Бескорыстие.

1




15

7

Р/Р. Творческая работа.

Создать тексты публицистического.

1




16

8

Патриотический акт «Мәңгілік ел» стр.64-66

1




17

9

Подготовка к СОЧ.

1




18

10

Суммативная работа за 1 четверть

1




19

11

Повторение и обобщение пройденного по морфологии

1














II ЧЕТВЕРТЬ

14

часов






III Раздел. Наука и этика

6час




17

1

М.А.Булгаков. Литературный хронограф. Стр.67-70.

С.10.1.2 понимать значение слов социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

10.1.3 определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её;

Г.10.2.1 владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

10.2.3.соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении;

10.2.4. Создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приёмы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию

Ч.10.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного (научно-популярного подстиля) стиля (статья, тезисы);

10.3.5 анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей в раскрытии основной мысли;

10.3.6 извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя факт и мнение;

П.10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного (научно-популярного подстиля) стиля (статья, тезисы);

10.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание числительных);

10.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, тире в простом и сложном предложении

ИЯЕ.10.5.1 использовать причастия, деепричастия;

10.5.2 использовать предложения с обособленными второстепенными членами

1



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!