IV. Освоение изученного
материала.
К.И. Работа с теоретическим материалом о числительном
«семь».
(И)311
Текст делится на 3 части, задания на
карточках.
№ 1
Выпишите числительные
вместе с существительными,заменяя цифры словами.Укажите их
разряд.Объясните их написание.
№2
Спишите предложение,
записывая числительное словами.Определите синтаксическую роль
числительного в данном предложении.
№3
Выпишите
числительные,записав их словами,укажите разряд. Объясните их
написание.Просклоняйте числительное сорок.
Взаимооценивание по ключам
ответов.
.Упр. 312. Какие сочетания
слов указывают на точное количество предметов, а какие – на
приблизительное? В каком стиле речи употребляются названия точного
количества? Над простыми числительными надпишите
пр., над
составными – сост.,
над сложными – слож.
Упр. 313. Рассмотрите часы
на рисунке. Какое время они показывают? В каком стиле уместно
употребить выражение двенадцать
часов тридцать минут, а в каком
– половина
первого? Составьте предложения,
используя разные способы обозначения
времени.
Физкультурная
минутка
Мы
проверили осанку
И
свели лопатки.
Мы
походим на носках,
Мы
идём на пятках
V. Закрепление изученного
материала.
Упр.314. (Деятельность учащихся)
Списать, над
количественными числительными надписать букву к, над порядковыми –
букву п. Объяснить значение
фразеологизмов.
Упр. 315. Ответьте на
вопросы. Запишите фразеологизмы, обозначая
числительные.
Работа
над правописанием порядкового
числительного.
Упр. 317. (Деятельность учащихся)
Составить предложения, используя данные словосочетания,
заменить в них цифры
словами.
Упр 318. (Деятельность
учащихся) выполняют данное задание
более подготовленные ученики.Продолжить
данный текст.
Указать разряд числительных.
|