Материалдар / Сабақ жоспары "В мире чисел".
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Сабақ жоспары "В мире чисел".

Материал туралы қысқаша түсінік
Сабақ жоспары орыс тілінен 7 сыныпқа арналған ,жас мамандарға методикалық көмек ретінде қолайлы материал
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қаңтар 2019
574
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

РАЗДЕЛ 6. ХОББИ И СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

Тема урока: § 51 В мире чисел

Боровская школа-гимназия имени Г.Жумабаева

Дата:

Кенешпаева Гульнар Асылбековна

КЛАСС 7

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С 7.1.4.1 - определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста;

Г 7.2.2.1- пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста;

7.3.4.1- использовать виды чтения, включая поисковое;

П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

ИЯЕ7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения.





Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

правильно употреблять числительные;

Записывать числа словами;

передавать события, соблюдая последовательность;

называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их;

Большинство учащихся будут уметь:

согласовывать числительные с именами существительными ;

определять разряды числительных;

Некоторые учащиеся смогут:

подготовить сообщение о праздниках РК;

употреблять в речи фразеологиз­мы, имеющие в своём составе числительные

Языковая цель

Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы:имя числительное- сан есім,хобби,сложное числительное, простое числительное,

составное числительное, имя существительное.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: СЧто мы знаем об именах числительных?

Предыдущее обучение


Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

. «Пожелание друзьям». Проведение «Круга радости»

-Ребята, возьмемся все за руки. Это наш круг радости. Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь друг другу. Порадуйтесь друг другу, поделитесь хорошим настроением со своими друзьями!

- А теперь повторяйте за мной:
Пусть наша добрая улыбка ( руки прикасаются к уголкам губ)
Согреет всех своим теплом, ( руки прикладываются к сердцу )
Напомнит нам, как важно в жизни ( руки вперед, пальцы, как солнечные лучи)
Делиться счастьем и добром! ( руки в стороны)
-Правда, это радостно – почувствовать тепло рук друзей?


Компьютер. Интерактивная доска




Начало урока








ІІ.Актуализация знаний по приему «Мозговая атака»

Над каким разделом языкознания работаем?

Что изучает морфология?

Над какой частью речи работаем?

На какие группы делятся числительные?

Какие бывают числительные по строению?

Как изменяются числительные?

Синтаксическая роль числительных

III. Изучение нового материала.

К Упр.309. Прочитайте. Ответьте письменно на вопросы, записывая цифры словами. Какие чис­лительные вы употребили – количественные или порядковые.

Учимся применять правило.

(Деятельность обучающихся) Имя числительное. «Ваш помощник», с. 280

Предлагаю прочитать теоретический материал по учебнику самостоятельно

В каждой группе обучающиеся объясняют в паре друг другу, затем в группе составляют «Кластер»

С каждой группы выходят представитель на доску. Заслушиваются ответы групп у доски, взаимооценка групп

К Упр. 310. Прочитайте сказку Ф. Кривина «Таблица умножения». (Деятельность учащихся) К Ученики называют числительные и их разряд.Работают над словом «хобби».

Русский язык 7 класс











Русский язык 7 класс






Середина урока


IV. Освоение изученного материала.

К.И. Работа с теоретическим материалом о числительном «семь».

(И)311 Текст делится на 3 части, задания на карточках.

1

Выпишите числительные вместе с существительными,заменяя цифры словами.Укажите их разряд.Объясните их написание.

2

Спишите предложение, записывая числительное словами.Определите синтаксическую роль числительного в данном предложении.

3

Выпишите числительные,записав их словами,укажите разряд. Объясните их написание.Просклоняйте числительное сорок.

Взаимооценивание по ключам ответов.

.Упр. 312. Какие сочетания слов указывают на точное количество предметов, а какие – на при­близительное? В каком стиле речи употребляются названия точного количества? Над простыми числительными надпишите пр., над составными – сост., над сложными – слож.

Упр. 313. Рассмотрите часы на рисунке. Какое время они показывают? В каком стиле уместно употребить выражение двенадцать часов тридцать минут, а в каком – половина первого? Составьте предложения, используя разные способы обозначения времени.

Физкультурная минутка

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках

V. Закрепление изученного материала.

Упр.314. (Деятельность учащихся) Списать, над количественными числительными надписать букву к, над порядко­выми – букву п. Объяснить значение фразеологизмов.

Упр. 315. Ответьте на вопросы. Запишите фразеологизмы, обозначая числительные.

Работа над правописанием порядкового числительного.

Упр. 317. (Деятельность учащихся) Составить предложения, используя данные словосочетания, заменить в них цифры словами.

Упр 318. (Деятельность учащихся) выполняют данное задание более подготовленные ученики.Продолжить данный текст. Указать разряд числительных.


Русский язык 7 класс














Конец урока

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

(И) 319. Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

1) Семь – имя числительное.

2) Десять – сложное числительное.

3) Семьсот – простое числительное.

4) Шестьдесят два – составное числительное.

5) Пятёрка – имя существительное.

Домашнее задание

Составление синквейна к слову число.

Составление кластера на тему: «Древние памятники Казахстана».

Рефлексия

Как проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить?В какой поддержке Вы нуждаетесь?




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!