(ФО) Формативное оценивание. Прием
«Кулак-ладонь».
(И)
Работа в рабочей тетради.
Физминутка.
(Деятельность учащихся) Дети выполняют движения по
составленному в упр. 1 стихотворению:
В понедельник я (показывают) катался. А во вторник я (показывают) читал.
В среду долго (показывают) умывался. А в четверг (показывают) в футбол играл.
В пятницу (показывают) я прыгал, бегал.
В субботу долго (показывают) танцевал.
В воскресенье (показывают) отдыхал. (Ф) Учитель предлагает познакомиться с
информацией:
Прошедшее время – то, что прошло. Вчера мы писали: Солнце
ушло.
Настоящее время приходит теперь. Мы пишем слова: Бегает
зверь.
Будущее время еще не пришло: После уроков мы пойдем в
кино.
Послушать стихотворение и соединить в пары слова
(сегодня, завтра, вчера) с нужными
словами-действиями.
(Деятельность учащихся) знакомятся с информацией, под
комментированное
письмо записывают
в тетрадь.
Образец: Ушло (что сделало?), бегает (что делает?),
пойдем (что сделаем?). (И) Работа в рабочей
тетради.
(К) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в
учебнике, прочитать слова, написанные на доске.
Прием «Послушай-прочитай- повтори»:
вчера, сегодня, завтра. Подумать, какие звуки обозначают выделенные
буквы. Записать слова в тетрадь.
(Деятельность учащихся) Читают слова, называют звуки,
записывают слова в тетрадь самостоятельно.
(П)
Работа в парах.
|