Материалдар / Сабақ жоспары: "Вчера, сегодня, завтра" 3 класс

Сабақ жоспары: "Вчера, сегодня, завтра" 3 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Мұғалімдерге
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Желтоқсан 2018
3075
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

УРОК 17. Вчера, сегодня, завтраШкола:
Дата:Ф.И.О. преподавателя:
КЛАСС: 3Количество присутствующих:Количествоотсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/описание3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова- действия и изменять их по числам
Учебные целиУмеют выразительно читать текст или его части, используя виды чтения.Знают временные формы глагола.Применяют в письменной и устной речи глаголы разных временных форм.
Предполагаемый результатВсе учащиеся смогут:


выразительно читать текст или его части, используя виды чтения, определять тексты разных жанров;различать глаголы по временам.


Большинство учащихся смогут:


составлять вопросы по содержанию текста;доказывать принадлежность текста к определенному жанру; различать и использовать в письменной и устной речи глаголы разных временных форм.


Некоторые учащиеся смогут:


составлять диалоги к тексту;называть особенности текстов разных жанров;составлять предложения, правильно используя глаголы разных временных форм.
Языковая цельОсновные термины и словосочетания:Настоящее время глагола Прошедшее время глагола Будущее время глаголаИспользуемый язык для диалога / письма на уроке:
Материал прошедшихуроковУчащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме«Глагол» в русском языке.
План
Планируемое времяЗапланированная деятельностьРесурсы
Начало урока 10 мин.
  • Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Психологический настрой.
  • Актуализация знаний.
  • (Ф) Учитель предлагает послушать и отгадать загадку:Братцев этих ровно семь Вам они известны всем Каждую неделю кругом,Ходят братцы друг за другом.Что это за братцы?








    video.yandex.kzпесенка про дни недели на русском


    О чем говорится в загадке? О днях недели?(Деятельность учащихся) Учащиеся отгадывают загадку. Повторяют названия дней недели на казахском и русском языке.Прием «Послушай-прочитай- повтори»:Понедельник – дүйсенбі, вторник – сейсенбі, среда – орта; жағдай, четверг– бейсенбі, пятница – жұма, суббота – сенбі, воскресенье жексенбі.



    yandex.kz/imagesдни недели
    Середина урока

    30 мин.
  • Изучение нового материала.
  • (К) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации в учебнике, вставить по смыслу нужные слова, прочитать текст, определить его жанр.(Деятельность детей) Вставляют названия дней недели, доказывают, что это стихотворение.(Деятельность детей) Учащиеся называют дни недели по порядку.(Ф) Учитель предлагает спеть 2-3 раза слова – дни недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье в быстром и медленном темпах.
  • Сколько дней в неделе? 5? 7? 4?
  • После какого дня идет воскресенье?
  • В какой день недели ты активно отдыхаешь?
  • С какого дня начинается неделя? (Деятельность учащихся) Опираясь на прочитанный текст, отвечают на вопросы.
  • (П) Прием «Я – исследователь». Работа в парах. Учитель предлагает познакомиться с информацией о значении слов «вчера», «сегодня»,«завтра», пользуясь учебником, толковым словарем или интернет- ресурсами.(Деятельность учащихся) Работают с


    Учебник, задание 1.























    yandex.kz/imagesглагол как часть речи

    Учебник, задание 2.









    Учебник, задание 3, 4.


    дополнительными источниками



    информации. Слушают 2-е



    стихотворение, отвечают на вопросы.



  • Какие слова ты запомнил?




  • Назови время глаголов ухожу, ушел.




  • Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ