Объединение в
группы по фишкам из
бочонка
Просмотр видео.
Г
Мысли
вслух.
Каждая группа составляет свой комментарий к
видео.
-О чем эта притча?
-Какие мысли пробудила она?
-Что хотел сказать автор?
Заслушивание комментариев.
Вопрос: «Чем обогатились душа и ум?
П
Диалоги «Красота человека»
Предлагаются следующие пословицы:
1.Спешите делать добро.
2.Труд облагораживает человека
3. Лучше горькая правда, чем сладкая
ложь.
4. Для Родины своей ни сил, ни жизни не
жалей.
5. Знание лучше богатства.
А) Определите тему диалога по
пословице.
Б) Составьте диалог журналиста и
психолога.
( 8 фраз: 4 вопроса и 4 ответа)
В) Используйте в своих высказываниях 1-2 опорных
слова из ряда: черты характера, воспитание, личность, достоинство,
недостаток, общество, развитие.
Выступления пар
ФВзаимооценивание. Класс оценивает работу пар по
следующим дескрипторам
-
ясно и точно выражает в диалоге мысль на заданную
тему;
-
включает в речь 1-2 опорных слова по теме
высказывания;
-
способен начать, поддержать и закончить
разговор;
-
демонстрирует богатый словарный
запас;
-
объем высказывания не менее 7-8
фраз.
|