|
Тема урока: Друзья познаются в беде. |
Школа:№ 76 сш. Им.Укибаева |
||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Сертаев Дінмұхамед |
||||||
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
5С1.-понимать общее содержание текста, определяя тему. 5Г5.- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5Г4. - создавать высказывание на основе иллюстраций 5Ч4.- владеть видами чтения, читать по ролям 5П2-излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного материала |
||||||
|
Ожидаемый результат |
Все ученики: |
||||||
|
Смогут понять содержание текста, узнать значение новых слов, участвовать в диалоге |
|||||||
|
Большинство учащихся: |
|||||||
|
Смогут определить ключевые слова, составить тонкие и толстые вопросы |
|||||||
|
Некоторые учащиеся: |
|||||||
|
Смогут пересказать текст, выделить основную мысль, рассказать о своем настоящем друге и о его хороших поступках. |
|||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут работать с новыми словами, правильно подбирать проверочные слова к непроверяемым и проверяемым согласным. Ключевые слова и фразы: Друзья познаются в беде. Бобр, кабан, лиса, прохрюкал, сговорились Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Художественный, разговорный Вопросы для обсуждения:Каким должен быть настоящий друг? Можете ли вы сказать, «Почему друг познается в беде?» |
||||||
|
Предыдущее обучение |
«Вместе весело шагать» Правописание ударных и безударных гласных |
||||||
|
План урока |
|||||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Оценивание |
Ресурсы |
||||
|
Начало. 5 минут
|
Создание коллаборативной среды: «Приветствие» (упражнение проходит в кругу). Участники по очереди встают в центр круга и здороваются со всеми любыми способами. Все остальные ученики повторяют предложенное действие.
Формирование групп: Выбирают из перемешанных карточек изображения домашних и диких животных (1 группа – домашние животные; 2 группа - дикие животные) Повторение предыдущего: Опрос пройденного материала методом “Перестрелка” (ученики 1 группы задают вопросы 2 группе, а затем - наоборот) Повторение изученного: Опрос домашнего задания методом «Горячий стул» |
ФО
поощрение похвала |
Иллюстрации животных |
||||
|
Середина
30 минут
|
1.Погружение в тему - КР Звучит песня «Друг в беде не бросит», ученики определяют тему урока. 2. А)Взаимоопрос по стратегии «Всплытие» – ГР -Что означает слово дружба? -Что значит дружить? -Каким должен быть друг? -Расскажите о своем друге? Б) Составьте диалог на тему «Хороший друг» по опорным словам (верный, опора)
Прослушивание аудиозаписи «Как друзья познаются» 3. Работа по тексту , работа с новыми словами- ГР. «Лексический графический органайзер»
1 группа составляет органайзер по первой иллюстрации (кабан) 2 группа составляет органайзер по второй иллюстрации (бобр) 4ГР Задание для 1 группы. Передать содержание текста по стратегии «Карта истории» раскрыть содержание текста и определить ключевые слова.
Задание для 2 группы.Инсценировка частей текста по стратегии «Кадр назад-кадр вперед»
Активити мультминутка 5. Дифференцированная работа ИР. 1Уровень А - (вставить нужную букву, обозначить орфограмму) 2Уровень В – (выписать слова с проверяемой согласной) Закрепление пройденной темы КР.
|
Похвала учителя
Взаимооценивание «Большой палец»
(красный –плохо, желтый –хорошо, зеленый- отлично)
Дескрипторы Лексическо графичес. Органайзеры 1.задание 2.задание
Хлопки
(3- хлопка , 2 –хлопка
Дескриптор 1.задание – передать содержание. 2.задание инценировка по стратегий
ФО смайлики
ФО Светафор»
|
Аудиоза-пись
Интерактивная доска
ИКТ
Толковый словарь, иллюстрации
Учебник «Атамура» страница 118- 119
икт
Учебник «Атамура» страница 118- 119 |
||||
|
Конец. 5 минут |
Рефлексия.
«Две звезды, одно
пожелание» |
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
PAGE \* MERGEFORMAT 1
1
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Шамалар мен олардың қасиеттері.
Шамалар мен олардың қасиеттері.
|
Тема урока: Друзья познаются в беде. |
Школа:№ 76 сш. Им.Укибаева |
||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Сертаев Дінмұхамед |
||||||
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
5С1.-понимать общее содержание текста, определяя тему. 5Г5.- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5Г4. - создавать высказывание на основе иллюстраций 5Ч4.- владеть видами чтения, читать по ролям 5П2-излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного материала |
||||||
|
Ожидаемый результат |
Все ученики: |
||||||
|
Смогут понять содержание текста, узнать значение новых слов, участвовать в диалоге |
|||||||
|
Большинство учащихся: |
|||||||
|
Смогут определить ключевые слова, составить тонкие и толстые вопросы |
|||||||
|
Некоторые учащиеся: |
|||||||
|
Смогут пересказать текст, выделить основную мысль, рассказать о своем настоящем друге и о его хороших поступках. |
|||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут работать с новыми словами, правильно подбирать проверочные слова к непроверяемым и проверяемым согласным. Ключевые слова и фразы: Друзья познаются в беде. Бобр, кабан, лиса, прохрюкал, сговорились Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Художественный, разговорный Вопросы для обсуждения:Каким должен быть настоящий друг? Можете ли вы сказать, «Почему друг познается в беде?» |
||||||
|
Предыдущее обучение |
«Вместе весело шагать» Правописание ударных и безударных гласных |
||||||
|
План урока |
|||||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Оценивание |
Ресурсы |
||||
|
Начало. 5 минут
|
Создание коллаборативной среды: «Приветствие» (упражнение проходит в кругу). Участники по очереди встают в центр круга и здороваются со всеми любыми способами. Все остальные ученики повторяют предложенное действие.
Формирование групп: Выбирают из перемешанных карточек изображения домашних и диких животных (1 группа – домашние животные; 2 группа - дикие животные) Повторение предыдущего: Опрос пройденного материала методом “Перестрелка” (ученики 1 группы задают вопросы 2 группе, а затем - наоборот) Повторение изученного: Опрос домашнего задания методом «Горячий стул» |
ФО
поощрение похвала |
Иллюстрации животных |
||||
|
Середина
30 минут
|
1.Погружение в тему - КР Звучит песня «Друг в беде не бросит», ученики определяют тему урока. 2. А)Взаимоопрос по стратегии «Всплытие» – ГР -Что означает слово дружба? -Что значит дружить? -Каким должен быть друг? -Расскажите о своем друге? Б) Составьте диалог на тему «Хороший друг» по опорным словам (верный, опора)
Прослушивание аудиозаписи «Как друзья познаются» 3. Работа по тексту , работа с новыми словами- ГР. «Лексический графический органайзер»
1 группа составляет органайзер по первой иллюстрации (кабан) 2 группа составляет органайзер по второй иллюстрации (бобр) 4ГР Задание для 1 группы. Передать содержание текста по стратегии «Карта истории» раскрыть содержание текста и определить ключевые слова.
Задание для 2 группы.Инсценировка частей текста по стратегии «Кадр назад-кадр вперед»
Активити мультминутка 5. Дифференцированная работа ИР. 1Уровень А - (вставить нужную букву, обозначить орфограмму) 2Уровень В – (выписать слова с проверяемой согласной) Закрепление пройденной темы КР.
|
Похвала учителя
Взаимооценивание «Большой палец»
(красный –плохо, желтый –хорошо, зеленый- отлично)
Дескрипторы Лексическо графичес. Органайзеры 1.задание 2.задание
Хлопки
(3- хлопка , 2 –хлопка
Дескриптор 1.задание – передать содержание. 2.задание инценировка по стратегий
ФО смайлики
ФО Светафор»
|
Аудиоза-пись
Интерактивная доска
ИКТ
Толковый словарь, иллюстрации
Учебник «Атамура» страница 118- 119
икт
Учебник «Атамура» страница 118- 119 |
||||
|
Конец. 5 минут |
Рефлексия.
«Две звезды, одно
пожелание» |
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
PAGE \* MERGEFORMAT 1
1
шағым қалдыра аласыз


























