Класс:4 «а», «ә», «б», «г»,
«ғ»
Тема: Самое
важное слово (по С. Соловейчику).
Цель:
познакомить с содержанием текста «Самое
важное слово»,
ввести в активный словарь учащихся
слова страна,
Родина, народ, люди,
Отечество; активизировать
ранее изучаемые
речевые модели на лексическом материале
по теме «Наша
Родина».
Оборудование: комплект открыток с видами
Алматы, Астаны или
слайды. Таблица «Глагол».
Тип урока: комбинированный
Ход
урока
I. Организационный
момент.
- Приветствие.
- Организация внимания
учащихся.
- Словарный
диктант1: календарь, агроном,,
агрономы,
дежурный,
дежурная, класс, классная работа,
старик,
библиотека, добрый друг, добрые друзья,
строка, страница,
дерево,
деревья, фабрика.
II. Работа
над связным текстом.
- Вступительное слово учителя о
Родине
- Чтение
текста «Самое важное слово» учителем,
затем
учащимися.
- Беседа с учащимися по
вопросам (с. 23).
- Словарная работа (этапы работы над словом:
раскрытие значения
новых слов; обучение произношению и
чтению
(с. 22);
- Выполнение упражнения 3
(с. 23).
-Выполнение упражнении 4. (с.23). Спишите.
Разделите слова на слоги
III. Работа
по усвоению словоформ и грамматических
конструкций.
- Работа
по настенной таблице «Глагол».
- Чтение правила по
учебнику учащимися (с. 24). Ответы на
вопросы.
IV. Работа
над развитием продуктивной речи
по теме
«Родина»
-Выполнение
упражнении 5 (23). Прочитайте. Спишите. Вместо точек вставьте
пропущенные гласные буквы.
-Выполнение упражнении 8 (с.24). Подобрать слова
к схемам. Скажите сколько в каждом слове слогов, звуков и
букв.
V . Этап
информации о домашнем задании.
-Пересказ
«Наше Отечество»;
-Выполнение упражнения 7(с.24)