Класс:4 «а», «ә», «б», «г», «ғ»
Тема: Самое важное слово (по С. Соловейчику).
Цель: познакомить с содержанием текста «Самое важное слово», ввести в активный словарь учащихся слова страна, Родина, народ, люди, Отечество; активизировать ранее изучаемые речевые модели на лексическом материале по теме «Наша Родина».
Оборудование: комплект открыток с видами Алматы, Астаны или слайды. Таблица «Глагол».
Тип урока: комбинированный
Ход урока
I. Организационный момент.
- Приветствие.
- Организация внимания учащихся.
- Словарный
диктант1: календарь, агроном,,
агрономы,
дежурный,
дежурная, класс, классная работа,
старик,
библиотека, добрый друг, добрые друзья,
строка, страница,
дерево,
деревья, фабрика.
II. Работа над связным текстом.
- Вступительное слово учителя о Родине
- Чтение
текста «Самое важное слово» учителем,
затем
учащимися.
- Беседа с учащимися по вопросам (с. 23).
- Словарная работа (этапы работы над словом: раскрытие значения новых слов; обучение произношению и чтению (с. 22);
- Выполнение упражнения 3 (с. 23).
-Выполнение упражнении 4. (с.23). Спишите. Разделите слова на слоги
III. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.
- Работа по настенной таблице «Глагол».
- Чтение правила по учебнику учащимися (с. 24). Ответы на вопросы.
IV. Работа над развитием продуктивной речи по теме «Родина»
-Выполнение упражнении 5 (23). Прочитайте. Спишите. Вместо точек вставьте пропущенные гласные буквы.
-Выполнение упражнении 8 (с.24). Подобрать слова к схемам. Скажите сколько в каждом слове слогов, звуков и букв.
V . Этап информации о домашнем задании.
-Пересказ «Наше Отечество»;
-Выполнение упражнения 7(с.24)
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Самое важное слово
Самое важное слово
Класс:4 «а», «ә», «б», «г», «ғ»
Тема: Самое важное слово (по С. Соловейчику).
Цель: познакомить с содержанием текста «Самое важное слово», ввести в активный словарь учащихся слова страна, Родина, народ, люди, Отечество; активизировать ранее изучаемые речевые модели на лексическом материале по теме «Наша Родина».
Оборудование: комплект открыток с видами Алматы, Астаны или слайды. Таблица «Глагол».
Тип урока: комбинированный
Ход урока
I. Организационный момент.
- Приветствие.
- Организация внимания учащихся.
- Словарный
диктант1: календарь, агроном,,
агрономы,
дежурный,
дежурная, класс, классная работа,
старик,
библиотека, добрый друг, добрые друзья,
строка, страница,
дерево,
деревья, фабрика.
II. Работа над связным текстом.
- Вступительное слово учителя о Родине
- Чтение
текста «Самое важное слово» учителем,
затем
учащимися.
- Беседа с учащимися по вопросам (с. 23).
- Словарная работа (этапы работы над словом: раскрытие значения новых слов; обучение произношению и чтению (с. 22);
- Выполнение упражнения 3 (с. 23).
-Выполнение упражнении 4. (с.23). Спишите. Разделите слова на слоги
III. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.
- Работа по настенной таблице «Глагол».
- Чтение правила по учебнику учащимися (с. 24). Ответы на вопросы.
IV. Работа над развитием продуктивной речи по теме «Родина»
-Выполнение упражнении 5 (23). Прочитайте. Спишите. Вместо точек вставьте пропущенные гласные буквы.
-Выполнение упражнении 8 (с.24). Подобрать слова к схемам. Скажите сколько в каждом слове слогов, звуков и букв.
V . Этап информации о домашнем задании.
-Пересказ «Наше Отечество»;
-Выполнение упражнения 7(с.24)
шағым қалдыра аласыз













