Материалдар / Сақтар , мекендеген жері

Сақтар , мекендеген жері

Материал туралы қысқаша түсінік
Сабақ сақтар туралы , мекендеген жері , сақтар туралы деректі материалдар кім жазған , " Алтын адам" қай жерде , қандай бұйым - заттар табылған , кім Есік қорғаның зерттеді .
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
414
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Спецификация суммативного оценивания за 2 четвертьПродолжительность – 40 минутСлушание и говорение проверяется отдельно.Количество баллов – 15 балловСтруктура суммативного оцениванияВ суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развёрнутого ответов.Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развёрнутого ответа.В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, нескольких слов или короткого предложения.В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся представляет полныйответ, используя несколько предложений.Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – на чтение и четвёртое – на письмо.Русский язык, 2 четвертьЗадания суммативного оценивания за 2 четвертьФамилия, имя _____________________________________ 2 класс1 вариантСлушание и говорение1. Прослушай название текста и опорные слова. Расскажи, о чём может идти речь в таком тексте.ЗимойОпорные слова: вчера, снег, сегодня, ковёр, пушистый, весёлые, сугроб, много, ребята, дети, лопатка, ледяная, снежная, гора, лёд, снежки, коньки, санки, лыжи.

2. Рассмотри картинки. Выбери одну картинку. Составь и проиграй диалог на выбранную тему. (Работа малых группах по 3 человека).[5]Чтение3. Прочитай два текста. Выполни задания.
  • Какой из текстов относится к художественному и нехудожественному тексту. Соедини.




2) К какому жанру относится первый и второй тексты. Соедини. [4]Письмо4. По плану и опорным словам составь и запиши небольшой рассказ на тему «Зимние забавы». Используй слова-признаки.

План1. Пришла настоящая зима.2. Зимние забавы.3. Как здорово зимой!

Опорные слова: вчера, снег, лёд, сугроб, лопатка, снежки, пушистый, ковёр, весёлые, гора, сегодня, ребята, много, дети, мальчики, девочки, ледяная, снежная, коньки, санки, лыжи.[6]Русский язык, 2 четвертьЗадания суммативного оценивания за 2 четвертьФамилия, имя _____________________________________ 2 класс2 вариантСлушание и говорение1. Прослушай название текста и опорные слова. Расскажи, о чём может идти речь в таком тексте.ЗимойОпорные слова: вчера, снег, сегодня, ковёр, пушистый, весёлые, сугроб, много, ребята, дети, лопатка, ледяная, снежная, гора, лёд, снежки, коньки, санки, лыжи.

2. Рассмотри картинки. Выбери одну картинку. Составь и проиграй диалог на выбранную тему. (Работа малых группах по 3 человека).[5]Чтение3. Прочитай два текста. Выполни задания.

  • Какой из текстов относится к художественному и нехудожественному тексту. Соедини.


2) К какому жанру относится первый и второй тексты. Соедини.[4]Письмо4. По плану и опорным словам составь и запиши небольшой рассказ на тему «Зимние забавы». Используй слова-признаки.

План1. Пришла настоящая зима.2. Зимние забавы.3. Как здорово зимой!

Опорные слова: вчера, снег, лёд, сугроб, лопатка, снежки, пушистый, ковёр, весёлые, гора, сегодня, ребята, много, дети, мальчики, девочки, ледяная, снежная, коньки, санки, лыжи.[6]



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ