Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел долгосрочного плана: Дизайн и технология

    Школа: школа – лицей №5

    Дата:

    ФИО учителя: Балтасова Алла Ниеталиевна

    Класс: 8 А

    Количество присутствующих: 17

    отсутствующих:0

    Тема урока

    Сборка деталей и отделка изделия


    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    8.2.3.1 - Определять и применять рациональные методы отделки и обработки текстильных материалов, используя ручные инструменты и швейное оборудование и приспособления к ним.


    Цели урока

    Учащиеся будут:

    • выполнять опытный образец соединительных и отделочных швов, используя необходимые материалы, инструменты и оборудование;

    • определять и применять необходимые методы и приемы в работе.


    Критерии оценивания

    - понимают значимость сборки отдельных деталей и декоративной отделки своей работы;

    - выполняют виды соединительных и краевых швов, учитывая аккуратность в работе, соблюдение правил техники безопасности и соблюдение выбранной технологической последовательности;

    - анализируют недостатки и достоинства своей работы и работы других.


    Языковые цели


    Учащиеся могут применять специальную терминологию по теме урока.

    Учащиеся могут анализировать полученную информацию и делать необходимые выводы.

    Лексика и терминология, специфичная для предмета:

    Инструктаж дизайна: формирование и исполнение творческой идеи, сборка деталей, декорирование, орнамент, народный крой, декоративная отделка, швейное производство, выкройка…

    Полезные выражения для диалогов и письма:

    Мы предполагаем, что оформление наших проектных изделий, выполненные в народном стиле…

    Наши идеи являются инновационными, потому что мы сочетаем новые ткани с традиционными…

    Использование в работах различных видов отделки и декоративных материалов позволяют нам понять, что…

    Привитие ценностей



    • Взаимное уважительное сотрудничество между учащимися;

    • воспитание любви к своей Родине;

    • привитие чувства гражданской ответственности и патриотизма;

    • воспитание честности через работу в группе.

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало урока

    1-2 мин.


















    1 мин.


    1. Организационный этап:

    • учитель настраивает учащихся на продуктивную учебную деятельность и на получение новых знаний;

    • создает условия для мотивации в учебном процессе с помощью приема «Собери»:

    учащиеся объединяются в группы того же состава, как и на прошлом уроке. Учитель предлагает каждой группе конверт с набором пазлов. За определенное время каждой группе необходимо собрать пазлы из конверта в общую картинку. Побеждает та группа, которая это выполнит вовремя или быстрее всех.

    Учитель подводит итого данного активити, обращая внимание на то, насколько важно аккуратно, точно и вовремя собрать воедино отдельные части общего изображения или предмета.


    1. Целеполагание.

    Учитель предлагает учащимся рассмотреть изображения с темой и целями урока, собранных из пазлов, и в совместном обсуждении объяснить друг другу их смысл и значения, предполагая будущую направленность практической деятельности.


    Электронная презентация слайд 1

    Музыкальные казахские национальные композиции











    Электронная презентация слайд 2


    Середина урока

    2-3 мин.


































    1-2 мин.















    1-2 мин






































    5-7 мин.

























































    10-15мин.


















































    3-5 мин.





















    1-2 мин.


    1. Вопросы.

    1. Назовите основные виды рукавов?

    2.Чем характерезуется конструкция одежды?

    3.Особенности втачного рукава?

    4..Особенности покроя рукава реглан?

    5.Особенности цельнокроеного покроя рукава?

    6.Линия втачивания рукава на чертеже полочки и спинки называется?

    7.Различные сочетания линий втачивания рукава на полочке и спинке создают вариант какого рукава?

    8.Что значит выполнить обмелку?

    9.Что проверяют при проведении первой примерки?

    10.Что относится к подготовке материала к раскрою?


    Объяснение учителя. Новая информация.

    Процесс пошива одежды состоит из технологических операцый, обработки отдельных деталей и их сборки.

    Технологическая последовательность это перечень технологических процессов.

    Рассмотрим последовательность пошива изделия с цельнокроеными рукавами.

    1.Обработкп плечевых и боковых срезов

    2.Обработка горловины.

    3.Обработка низа рукава.

    4.Обработка низа изделия.

    Последовательность выполнения обработки горловины издедия.

    1.Совмещаем плечевые швы левой и правой стороны изделия, расстояние от середины переда и спинки до плеч у обеих частей должны быть одинаковыми

    2.Обтачку выкраивают по контору горловины.Ширина обтачки 3- 4см.

    3. Обтачку дублируем.

    4.Внешний срез обтачки обрабатываем швом зигзагообразной строчкой.

    5.Наложить обтачку лицевой стороной на лицевую сторону изделия, совмещая контрольные надсечки приметать к горловине.Притачать ширина шва 0,5- 0,7см

    6.Вывернуть обтачку, сделать надсечки и выметать кант.

    7.Произвести ВТО горловины.

    8.Проложить отделочную строчку в цвет изделия.

    Отделка деталей выполняется во время процесса пошива. Способы декорирования отделки изделия: аппликация, вышивка, съемные воротники, манжеты, пояс.

    Материалы для отделки: ленты,шнуры,сутаж, бисер, стразы, пайетки, фурнитура.Тест.


    1. Тест.


    1. Чем определяется покрой изделия?

    а. строением рукава и проймы.

    б.силуэтом.

    в. свойствами материалов.

    г. длиной и шириной изделия.

    2.Какой покрой характерезует где линия втачивания рукава проходит от горловины спинки до горловины переда?

    а.втачной

    б.цельнокроеный.

    в. реглан

    г.комбинированный.

    3.Для традиционной одежды многих народов характерна.

    а.экономный расход ткани.

    б.покрой реглан

    в.простота кроя.

    г.измерение фигуры человека.

    4.В перемещении материалов выполнении машинных швов участвуют.

    а.игла

    б.лапка.

    в.челнок.

    г.нитепритягиватель.

    5.Лапка для квилинга применяется для:

    а.обеспечения равномерных припусков на швы.

    б.подгибания срезов без заметывания.

    в.шитья изделия из кожи.

    г.вышивки

    6.Применение двухсторонней лапки для втачивания застежки молнии позволяет.

    а.облегчить продвижение материала.

    б.проложить строчку вплотную к застежке.

    в.обеспечить равномерные припуски на швы.

    г.застрачивать срез детали без заметования.

    7.Этот текстильный материал, имитирующий натуральный мех.

    а.искуственный мех.

    б.натуральная кожа.

    в.искусственная кожа

    г.натуральный мех.

    8.Вид одежды ,которую одевают в любое время года.

    а.демисезонная

    б.зимняя

    в.летняя.

    г.всесезонная.

    9.К производственной одежде относится.

    а.парка.

    б.комбинизон

    в.куртка.

    г.костюм.

    10.С чего начинается процесс раскроя?

    а.обмелки выкроек.

    б.подготовка материала.

    в.раскладка выкроек.

    г.настилания материала.


    1. Практическая работа.

    Работа в группах:

    • выбор видов соединительных или краевых швов для выполнения соединения деталей изделия;

    • выбор необходимых инструментов, оборудования и текстильных материалов для выполнения соединения;

    • соблюдение правил техники безопасности;

    • влажно-тепловая обработка.

    Практическая работа (работа с инструкционными картами)

    Обработка плечевых и талевых вытачек

    Инструменты и материалы: рабочая коробка, крой изделия, мел, ножницы, булавки.

    Задание: обработайте плечевые и талевые вытачки изделия.

    Последовательность выполнения работы:

    П лечевые вытачки.

    1. Стачать плечевые вытачки, начиная от плечевого среза к концу. Приутюжить плечевые вытачки с обеих сторон

      Жүктеу
      ЖИ арқылы жасау
      ЖИ арқылы жасау
      bolisu
      Бөлісу
      1 - айлық
      Материал тарифі
      -96% жеңілдік
      00
      05
      00
      ҚМЖ
      Ашық сабақ
      Тәрбие сағаты
      Презентация
      БЖБ, ТЖБ тесттер
      Көрнекіліктер
      Балабақшаға арнарлған құжаттар
      Мақала, Эссе
      Дидактикалық ойындар
      және тағы басқа 400 000 материал
      Барлық 400 000 материалдарды шексіз
      жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
      1 990 ₸ 49 000₸
      1 айға қосылу
      Материалға шағымдану

      Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

      Жариялаған:
      Балтасова Алла Ниеталиевна
      04 Мамыр 2021
      686
      Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

      Сборка деталей и отделка изделия

      Тақырып бойынша 11 материал табылды

      Сборка деталей и отделка изделия

      Материал туралы қысқаша түсінік
      8 сыныпқа технология пәнінен сабақ жоспары
      Материалдың қысқаша нұсқасы

      Раздел долгосрочного плана: Дизайн и технология

      Школа: школа – лицей №5

      Дата:

      ФИО учителя: Балтасова Алла Ниеталиевна

      Класс: 8 А

      Количество присутствующих: 17

      отсутствующих:0

      Тема урока

      Сборка деталей и отделка изделия


      Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

      8.2.3.1 - Определять и применять рациональные методы отделки и обработки текстильных материалов, используя ручные инструменты и швейное оборудование и приспособления к ним.


      Цели урока

      Учащиеся будут:

      • выполнять опытный образец соединительных и отделочных швов, используя необходимые материалы, инструменты и оборудование;

      • определять и применять необходимые методы и приемы в работе.


      Критерии оценивания

      - понимают значимость сборки отдельных деталей и декоративной отделки своей работы;

      - выполняют виды соединительных и краевых швов, учитывая аккуратность в работе, соблюдение правил техники безопасности и соблюдение выбранной технологической последовательности;

      - анализируют недостатки и достоинства своей работы и работы других.


      Языковые цели


      Учащиеся могут применять специальную терминологию по теме урока.

      Учащиеся могут анализировать полученную информацию и делать необходимые выводы.

      Лексика и терминология, специфичная для предмета:

      Инструктаж дизайна: формирование и исполнение творческой идеи, сборка деталей, декорирование, орнамент, народный крой, декоративная отделка, швейное производство, выкройка…

      Полезные выражения для диалогов и письма:

      Мы предполагаем, что оформление наших проектных изделий, выполненные в народном стиле…

      Наши идеи являются инновационными, потому что мы сочетаем новые ткани с традиционными…

      Использование в работах различных видов отделки и декоративных материалов позволяют нам понять, что…

      Привитие ценностей



      • Взаимное уважительное сотрудничество между учащимися;

      • воспитание любви к своей Родине;

      • привитие чувства гражданской ответственности и патриотизма;

      • воспитание честности через работу в группе.

      Ход урока

      Запланированные этапы урока

      Запланированная деятельность на уроке


      Ресурсы

      Начало урока

      1-2 мин.


















      1 мин.


      1. Организационный этап:

      • учитель настраивает учащихся на продуктивную учебную деятельность и на получение новых знаний;

      • создает условия для мотивации в учебном процессе с помощью приема «Собери»:

      учащиеся объединяются в группы того же состава, как и на прошлом уроке. Учитель предлагает каждой группе конверт с набором пазлов. За определенное время каждой группе необходимо собрать пазлы из конверта в общую картинку. Побеждает та группа, которая это выполнит вовремя или быстрее всех.

      Учитель подводит итого данного активити, обращая внимание на то, насколько важно аккуратно, точно и вовремя собрать воедино отдельные части общего изображения или предмета.


      1. Целеполагание.

      Учитель предлагает учащимся рассмотреть изображения с темой и целями урока, собранных из пазлов, и в совместном обсуждении объяснить друг другу их смысл и значения, предполагая будущую направленность практической деятельности.


      Электронная презентация слайд 1

      Музыкальные казахские национальные композиции











      Электронная презентация слайд 2


      Середина урока

      2-3 мин.


































      1-2 мин.















      1-2 мин






































      5-7 мин.

























































      10-15мин.


















































      3-5 мин.





















      1-2 мин.


      1. Вопросы.

      1. Назовите основные виды рукавов?

      2.Чем характерезуется конструкция одежды?

      3.Особенности втачного рукава?

      4..Особенности покроя рукава реглан?

      5.Особенности цельнокроеного покроя рукава?

      6.Линия втачивания рукава на чертеже полочки и спинки называется?

      7.Различные сочетания линий втачивания рукава на полочке и спинке создают вариант какого рукава?

      8.Что значит выполнить обмелку?

      9.Что проверяют при проведении первой примерки?

      10.Что относится к подготовке материала к раскрою?


      Объяснение учителя. Новая информация.

      Процесс пошива одежды состоит из технологических операцый, обработки отдельных деталей и их сборки.

      Технологическая последовательность это перечень технологических процессов.

      Рассмотрим последовательность пошива изделия с цельнокроеными рукавами.

      1.Обработкп плечевых и боковых срезов

      2.Обработка горловины.

      3.Обработка низа рукава.

      4.Обработка низа изделия.

      Последовательность выполнения обработки горловины издедия.

      1.Совмещаем плечевые швы левой и правой стороны изделия, расстояние от середины переда и спинки до плеч у обеих частей должны быть одинаковыми

      2.Обтачку выкраивают по контору горловины.Ширина обтачки 3- 4см.

      3. Обтачку дублируем.

      4.Внешний срез обтачки обрабатываем швом зигзагообразной строчкой.

      5.Наложить обтачку лицевой стороной на лицевую сторону изделия, совмещая контрольные надсечки приметать к горловине.Притачать ширина шва 0,5- 0,7см

      6.Вывернуть обтачку, сделать надсечки и выметать кант.

      7.Произвести ВТО горловины.

      8.Проложить отделочную строчку в цвет изделия.

      Отделка деталей выполняется во время процесса пошива. Способы декорирования отделки изделия: аппликация, вышивка, съемные воротники, манжеты, пояс.

      Материалы для отделки: ленты,шнуры,сутаж, бисер, стразы, пайетки, фурнитура.Тест.


      1. Тест.


      1. Чем определяется покрой изделия?

      а. строением рукава и проймы.

      б.силуэтом.

      в. свойствами материалов.

      г. длиной и шириной изделия.

      2.Какой покрой характерезует где линия втачивания рукава проходит от горловины спинки до горловины переда?

      а.втачной

      б.цельнокроеный.

      в. реглан

      г.комбинированный.

      3.Для традиционной одежды многих народов характерна.

      а.экономный расход ткани.

      б.покрой реглан

      в.простота кроя.

      г.измерение фигуры человека.

      4.В перемещении материалов выполнении машинных швов участвуют.

      а.игла

      б.лапка.

      в.челнок.

      г.нитепритягиватель.

      5.Лапка для квилинга применяется для:

      а.обеспечения равномерных припусков на швы.

      б.подгибания срезов без заметывания.

      в.шитья изделия из кожи.

      г.вышивки

      6.Применение двухсторонней лапки для втачивания застежки молнии позволяет.

      а.облегчить продвижение материала.

      б.проложить строчку вплотную к застежке.

      в.обеспечить равномерные припуски на швы.

      г.застрачивать срез детали без заметования.

      7.Этот текстильный материал, имитирующий натуральный мех.

      а.искуственный мех.

      б.натуральная кожа.

      в.искусственная кожа

      г.натуральный мех.

      8.Вид одежды ,которую одевают в любое время года.

      а.демисезонная

      б.зимняя

      в.летняя.

      г.всесезонная.

      9.К производственной одежде относится.

      а.парка.

      б.комбинизон

      в.куртка.

      г.костюм.

      10.С чего начинается процесс раскроя?

      а.обмелки выкроек.

      б.подготовка материала.

      в.раскладка выкроек.

      г.настилания материала.


      1. Практическая работа.

      Работа в группах:

      • выбор видов соединительных или краевых швов для выполнения соединения деталей изделия;

      • выбор необходимых инструментов, оборудования и текстильных материалов для выполнения соединения;

      • соблюдение правил техники безопасности;

      • влажно-тепловая обработка.

      Практическая работа (работа с инструкционными картами)

      Обработка плечевых и талевых вытачек

      Инструменты и материалы: рабочая коробка, крой изделия, мел, ножницы, булавки.

      Задание: обработайте плечевые и талевые вытачки изделия.

      Последовательность выполнения работы:

      П лечевые вытачки.

      1. Стачать плечевые вытачки, начиная от плечевого среза к концу. Приутюжить плечевые вытачки с обеих сторон

        Жүктеу
        bolisu
        Бөлісу
        ЖИ арқылы жасау
        Файл форматы:
        docx
        Технология Сабақ жоспары 8 сынып
        04.05.2021
        686
        Жүктеу
        ЖИ арқылы жасау
        Жариялаған:
        Балтасова Алла Ниеталиевна
        Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
        шағым қалдыра аласыз
        Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
        Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
        Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
        Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
        Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
        Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
        Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
        Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
        Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
        Министірлікпен келісілген курстар тізімі

        Химия пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Тарих пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Биология пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Ағылшын тілі пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        География пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Информатика пәні

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Мектепке дейінгі білім беру

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

        бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Дене шынықтыру

        пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Білім алушылардың білім сапасын арттыру

        мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
        80/108 сағат
        Толығырақ

        Инклюзивті білім беру

        жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
        80/108 сағат
        Толығырақ
        Ғылыми-әдістемелік орталығы
        Редакциямен байланыс
        +7 (771) 234-55-99
        Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
        жұма, 9:00 – 18:00
        Мекенжай:
        Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
        4 этаж, 406-кабинет
        Электронды пошта
        ustaztilegi@gmail.com
        Сведения об организации
        Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
        Политика конфиденциальности
        Сведения об организации