Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Дата: Класс: 9урок 1

    Тема:Движение – неотъемлемая часть материи. Материальная точка. Система отсчета. Относительность движения.

    Цель урока:

    Знают понятия материальной точки, определение механического движения, системы отсчета. Знают алгоритм решения задач на относительность движения.

    ввести понятия: механическое движение, траектория путь; доказать, что покой и движение - понятия относительные; обосновать необходимость введения идеализированной модели - материальной точки, системы отсчета.

    Ожидаемый результат:

    умение аргументировать собственную точку зрения, раскрывать теоретические положения на конкретных примерах



    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    наглядности

    3 мин.

    I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха.

    Ученики осмысливают поставленную цель.


    5 мин.

    II. Проверка домашней работы.

    Что изучает кинематика? динамика?

    В чем заключается главная задача механики?

    Какие явления должны уметь объяснять?

    Проблемный эксперимент.

    - Какое тело падает быстрее: лист бумаги или книга?

    - Какое тело падает быстрее: развернутый лист бумаги или такой же лист, сложенный в несколько раз?

    Почему не вытекает вода из дырки в банке, когда банка падает?

    Что произойдет, если на край листа бумаги поставить бутылку с водой и резко дернуть в горизонтальном направлении? Если тянуть за бумагу медленно?

    2. Примеры покоящихся и движущихся тел. Демонстрации.

    О Скатывание шарика по наклонной плоскости.

    О Движение шарика вверх по наклонной плоскости.

    О Движение тележки по демонстрационному столу.

    Ученики отвечают на вопросы учителя.


    20 мин.

    III. Актуализация знаний

    Индивидуальная работа. Учитель раздает карточки. Задание:

    По методу «ДЖИГСО» изучают новый материал.



    Всякое движение относительно. Это означает, что одно и то же тело одновременно и движется, и покоится. Движется относительно одних тел и одновременно покоится относительно других. Мы все, земляне, можем покоиться относительно своего письменного стола и одновременно всегда движемся относительно Солнца.


    В задачах на относительность движения часто приходится пользоваться правилом сложения скоростей. Правило сложения скоростей:


    +

    скорость тела относительно неподвижной системы отсчетаравна сумме скорости тела относительно подвижной системы отсчетаи скорости самой подвижной системы относительно неподвижной, где



    скорость тела относительно НСО
    скорость тела относительно ПСО

    скорость ПСО относительно НСО


    Это правило применимо только к классическим скоростям, т.е. скоростям, значительно меньшим скорости света в вакууме (т.е. к скоростям порядка 106 м/с и меньше).



    1) Если система отсчета и тело в ней движутся в одном направлении, то




    Например, если поезд движется со скоростью 16 м/с относительно вокзала, а пассажир по ходу поезда бежит со скоростью 2 м/с относительно полок вагона, то скорость пассажира относительно вокзала равна 18 м/с.



    2) Если система отсчета и тело в ней движутся в противоположных направлениях, то




    Например, если в предыдущем примере пассажир будет бежать навстречу ходу поезда, то скорость, с которой он будет удаляться от вокзала, будет равна 14 м/с.



    3) Если в подвижной системе отсчета, движущейся со скоростью относительно неподвижной системы, тело станет двигаться со скоростью относительно подвижной системы под углом к направлению ее движения, то для определения модуля скорости тела относительно неподвижной системы придется применить теорему Пифагора или теорему косинусов — в зависимости от величины угла (рис. 10 а и б).

    Рисунок 10









    Например, если скорость течения v0 =1 м/с, а лодка переплывает реку со скоростью v1 = 2 м/с относительно воды перпендикулярноберегу (рис. 10), то скорость лодки относительно берега будет, согласно теореме Пифагора, равна



    ! !! Если в условии сказано, что лодка переплывает реку по кратчайшему пути, значит, ее скорость относительно берега направлена перпендикулярно берегу, а скорость лодки относительно водынаправлена под тупым углом к вектору скорости течения (рис. 11). В таком случае скорость лодки относительно берега можно определить по теореме Пифагора:



    а время t, за которое лодка переплывет реку шириной Н, двигаясь с этой скоростью, можно найти как отношение этой ширины к скорости лодки относительно берега:




    Е
    сли говорится о
    минимальном времени, за которое лодка переплывет реку, то теперь перпендикулярно берегу надо направить вектор скорости лодки относительно воды под прямым углом к течению, как на рис. 12. В этом случае минимальное время t будет равно отношению ширины реки к скорости лодки относительно течения:


    Таким образом, если вам нужно переплыть реку как можно быстрее, значит, надо грести перпендикулярно течению.





    4) Если два тела сближаются или удаляются друг от друга, т.е. движутся в противоположных направлениях со скоростями v1 и v2относительно неподвижных объектов, то их скорость v относительно друг друга будет по модулю равна сумме их скоростей относительно неподвижных объектов:



    Задание для группы:


    1 группа: Два тела движутся равномерно во взаимно перпендикулярных направлениях со скоростями 3 м/с и 4 м/с. Их скорость относительно друг друга равна…


    1) 2 м/с 2) 3,5 м/с 3) 5 м/с 4) 7 м/с


    2 группа: Два автомобиля движутся по взаимно перпендикулярным дорогам. Скорость первого автомобиля относительно дороги v, а модуль скорости второго автомобиля относительно первого равен v. Чему равна скорость второго автомобиля относительно дороги?


    1) 0,5v 2) 3v 3) v 4) 2v


    3 группа: Два автомобиля движутся по прямым шоссе со скоростями 15 м/с и 20 м/с. Угол между шоссе составляет 600. Модуль относительной скорости автомобилей примерно равен…


    1) 5 м/с 2) 18 м/с 3) 25 м/с 4) 35 м/с


    4 группа: Два поезда движутся навстречу друг другу со скоростями 36 км/ч и 54 км/ч. Длина первого поезда 40 м, длина второго 50 м. В течение какого времени поезда будут проезжать мимо друг друга?


    1) 10,5 c 2) 2,4 с 3) 8,4 с 4) 3,6 с

    10 мин.

    IV. Закрепление урока. По методу «Броуновское движение» проводит закрепление урока.

    Ответьте на вопросы письменно (да или нет):

    - Можно ли считать Луну материальной точкой:

    - при расчете расстояния от Земли до Луны?

    - при измерении ее диаметра?

    - при посадке космического корабля на ее поверхность?

    - при определении скорости ее движения вокруг Земли?

    - Можно ли считать человека материальной точкой, если он:

    - идет из дома на работу?

    - выполняет гимнастические упражнении?

    - совершает путешествие на пароходе?

    - А при измерении роста человека?


    Ученики делают внутренний и внешний круг. Демонстрируют свои знания.


    5 мин.

    V.Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма» 
    Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

    - Чему научил вас урок?
    - Какое впечатление осталось у вас от урока?

    Оценивают работу своих одноклассников, пишут телеграммы.

    На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

    фишки


    стикеры

    2 мин.

    VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

    Записывают домашнюю работу в дневниках.



    дополнительная информация


    дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся

    оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

    межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями






    рефлексия.

    были ли цели обучения реалистичными?

    Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?

    Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

    Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

    Проводит рефлексию.

    -Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

    -Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?


    Итоговая оценка

    Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?


    Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?


    Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?




    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Алмаева Раушания Жолтаевна
    09 Сәуір 2019
    975
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Сборник краткосрочных планов

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Сборник краткосрочных планов

    Материал туралы қысқаша түсінік
    мұғалімдерге бір бірімен бөлісу
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Дата: Класс: 9урок 1

    Тема:Движение – неотъемлемая часть материи. Материальная точка. Система отсчета. Относительность движения.

    Цель урока:

    Знают понятия материальной точки, определение механического движения, системы отсчета. Знают алгоритм решения задач на относительность движения.

    ввести понятия: механическое движение, траектория путь; доказать, что покой и движение - понятия относительные; обосновать необходимость введения идеализированной модели - материальной точки, системы отсчета.

    Ожидаемый результат:

    умение аргументировать собственную точку зрения, раскрывать теоретические положения на конкретных примерах



    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    наглядности

    3 мин.

    I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха.

    Ученики осмысливают поставленную цель.


    5 мин.

    II. Проверка домашней работы.

    Что изучает кинематика? динамика?

    В чем заключается главная задача механики?

    Какие явления должны уметь объяснять?

    Проблемный эксперимент.

    - Какое тело падает быстрее: лист бумаги или книга?

    - Какое тело падает быстрее: развернутый лист бумаги или такой же лист, сложенный в несколько раз?

    Почему не вытекает вода из дырки в банке, когда банка падает?

    Что произойдет, если на край листа бумаги поставить бутылку с водой и резко дернуть в горизонтальном направлении? Если тянуть за бумагу медленно?

    2. Примеры покоящихся и движущихся тел. Демонстрации.

    О Скатывание шарика по наклонной плоскости.

    О Движение шарика вверх по наклонной плоскости.

    О Движение тележки по демонстрационному столу.

    Ученики отвечают на вопросы учителя.


    20 мин.

    III. Актуализация знаний

    Индивидуальная работа. Учитель раздает карточки. Задание:

    По методу «ДЖИГСО» изучают новый материал.



    Всякое движение относительно. Это означает, что одно и то же тело одновременно и движется, и покоится. Движется относительно одних тел и одновременно покоится относительно других. Мы все, земляне, можем покоиться относительно своего письменного стола и одновременно всегда движемся относительно Солнца.


    В задачах на относительность движения часто приходится пользоваться правилом сложения скоростей. Правило сложения скоростей:


    +

    скорость тела относительно неподвижной системы отсчетаравна сумме скорости тела относительно подвижной системы отсчетаи скорости самой подвижной системы относительно неподвижной, где



    скорость тела относительно НСО
    скорость тела относительно ПСО

    скорость ПСО относительно НСО


    Это правило применимо только к классическим скоростям, т.е. скоростям, значительно меньшим скорости света в вакууме (т.е. к скоростям порядка 106 м/с и меньше).



    1) Если система отсчета и тело в ней движутся в одном направлении, то




    Например, если поезд движется со скоростью 16 м/с относительно вокзала, а пассажир по ходу поезда бежит со скоростью 2 м/с относительно полок вагона, то скорость пассажира относительно вокзала равна 18 м/с.



    2) Если система отсчета и тело в ней движутся в противоположных направлениях, то




    Например, если в предыдущем примере пассажир будет бежать навстречу ходу поезда, то скорость, с которой он будет удаляться от вокзала, будет равна 14 м/с.



    3) Если в подвижной системе отсчета, движущейся со скоростью относительно неподвижной системы, тело станет двигаться со скоростью относительно подвижной системы под углом к направлению ее движения, то для определения модуля скорости тела относительно неподвижной системы придется применить теорему Пифагора или теорему косинусов — в зависимости от величины угла (рис. 10 а и б).

    Рисунок 10









    Например, если скорость течения v0 =1 м/с, а лодка переплывает реку со скоростью v1 = 2 м/с относительно воды перпендикулярноберегу (рис. 10), то скорость лодки относительно берега будет, согласно теореме Пифагора, равна



    ! !! Если в условии сказано, что лодка переплывает реку по кратчайшему пути, значит, ее скорость относительно берега направлена перпендикулярно берегу, а скорость лодки относительно водынаправлена под тупым углом к вектору скорости течения (рис. 11). В таком случае скорость лодки относительно берега можно определить по теореме Пифагора:



    а время t, за которое лодка переплывет реку шириной Н, двигаясь с этой скоростью, можно найти как отношение этой ширины к скорости лодки относительно берега:




    Е
    сли говорится о
    минимальном времени, за которое лодка переплывет реку, то теперь перпендикулярно берегу надо направить вектор скорости лодки относительно воды под прямым углом к течению, как на рис. 12. В этом случае минимальное время t будет равно отношению ширины реки к скорости лодки относительно течения:


    Таким образом, если вам нужно переплыть реку как можно быстрее, значит, надо грести перпендикулярно течению.





    4) Если два тела сближаются или удаляются друг от друга, т.е. движутся в противоположных направлениях со скоростями v1 и v2относительно неподвижных объектов, то их скорость v относительно друг друга будет по модулю равна сумме их скоростей относительно неподвижных объектов:



    Задание для группы:


    1 группа: Два тела движутся равномерно во взаимно перпендикулярных направлениях со скоростями 3 м/с и 4 м/с. Их скорость относительно друг друга равна…


    1) 2 м/с 2) 3,5 м/с 3) 5 м/с 4) 7 м/с


    2 группа: Два автомобиля движутся по взаимно перпендикулярным дорогам. Скорость первого автомобиля относительно дороги v, а модуль скорости второго автомобиля относительно первого равен v. Чему равна скорость второго автомобиля относительно дороги?


    1) 0,5v 2) 3v 3) v 4) 2v


    3 группа: Два автомобиля движутся по прямым шоссе со скоростями 15 м/с и 20 м/с. Угол между шоссе составляет 600. Модуль относительной скорости автомобилей примерно равен…


    1) 5 м/с 2) 18 м/с 3) 25 м/с 4) 35 м/с


    4 группа: Два поезда движутся навстречу друг другу со скоростями 36 км/ч и 54 км/ч. Длина первого поезда 40 м, длина второго 50 м. В течение какого времени поезда будут проезжать мимо друг друга?


    1) 10,5 c 2) 2,4 с 3) 8,4 с 4) 3,6 с

    10 мин.

    IV. Закрепление урока. По методу «Броуновское движение» проводит закрепление урока.

    Ответьте на вопросы письменно (да или нет):

    - Можно ли считать Луну материальной точкой:

    - при расчете расстояния от Земли до Луны?

    - при измерении ее диаметра?

    - при посадке космического корабля на ее поверхность?

    - при определении скорости ее движения вокруг Земли?

    - Можно ли считать человека материальной точкой, если он:

    - идет из дома на работу?

    - выполняет гимнастические упражнении?

    - совершает путешествие на пароходе?

    - А при измерении роста человека?


    Ученики делают внутренний и внешний круг. Демонстрируют свои знания.


    5 мин.

    V.Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма» 
    Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

    - Чему научил вас урок?
    - Какое впечатление осталось у вас от урока?

    Оценивают работу своих одноклассников, пишут телеграммы.

    На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

    фишки


    стикеры

    2 мин.

    VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

    Записывают домашнюю работу в дневниках.



    дополнительная информация


    дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся

    оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

    межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями






    рефлексия.

    были ли цели обучения реалистичными?

    Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?

    Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

    Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

    Проводит рефлексию.

    -Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

    -Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?


    Итоговая оценка

    Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?


    Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?


    Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?




    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Физика Сабақ жоспары 9 сынып
    09.04.2019
    975
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Алмаева Раушания Жолтаевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации