
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Сценарий ко Дню Учителя
Звучит песня В. Шаинского на слова М. Пляцковского «Чему учат в школе». Выходят на сцену трое: девочка и два мальчика (прогульщики).
Егор:
Куда идёшь?
Ефим:
— Да надоело в школе! Уроками замучают опять.
Анжела:
— Вот-вот, что нам там делать? Уж лучше просто погулять.
Выходят остальные ученики
Даша:
— Привет, ребята! Что сидите тут? У вас часы сегодня отстают?
Егор:
— А мы решили в школу не ходить. Читать, писать умеем — что ещё учить?
Анжела:
— Учиться больше не пойдём. Уж лучше мы работу все найдём.
Татьяна З:
— И кем же собираетесь вы стать? Ведь чтоб работать, нужно много знать.
Егор:
— А чё там знать? Мой папа инженер
в конторе,
Рисует прямо на картоне.
Работа эта хороша,
Мне ничего не нужно, кроме ручки и карандаша.
Возьму и нарисую домик, сквер…
Хорошая работа — инженер!
Ефим:
— А я могу врачом побыть,
Чего-нибудь отрезать, иль пришить.
Потом всем выдам бюллетень, —
И всё! Свободен целый день!
Анжела:
— А я вообще снимаюсь
в рекламе,
Так что учиться можете вы сами.
Динара:
— Ты, что, смеёшься? Чтоб построить дом
Не обойдёшься ручкой и карандашом.
Знать надо сопромат, и что кладут в бетон.
Не будешь знать — и рухнет этот
дом.
— А врачом захочешь быть,
Детей и взрослых — всех лечить, —
Лекарство выписать не сможешь.
Навредишь, а не поможешь.
— И кто тебе даст резать человека,
Когда не знаешь ты, где ухо, а где
веко.
— Ну, а ты, что смотришь, а?
Плохи и твои дела.
Про колечки и серёжки
Не узнаешь и немножко!
— Вот пригласят тебя на подиум
в Париж,
А по-французски ты не говоришь.
— Как журнальчик, модный очень,
Прочитать ты вдруг захочешь?
Даша:
Ах, подружка, тебя жаль,
В руки бы тебе Букварь.
— Да, ну, что там говорить,
Тут не нужно ни кем быть.
К телику ты подойдёшь,
А в программе не найдёшь
Фильм, который там идёт.
И твой номер не пройдёт.
— Посмотреть… купить не сможешь
Ни конфет, ни чипсов пачку,
Ни печенье, мармелад,
И ни «Фанту»,
и ни жвачку.
— Ну, а если быть банкиром
В голову тебе взбредёт?
Посчитать не сможешь прибыль,
Нет, так, братцы, не пойдёт.
— Повар ты — представь теперь.
Сможешь быстро, без потерь
Прочитать рецепт, сварить —
Всё ведь вкусным должно быть.
Виолетта:
— Ты представь теперь другую,
Ситуацию такую:
Вот купил билет в кино.
С кем идти — не всё равно.
— Машу ты решил позвать.
Записку надо написать.
Как письмо напишешь ты?
Как ты купишь её цветы?
— Девочкам не всё равно.
И пойдёшь один в кино.
— Правильно, учиться надо.
За старанье и награда.
Всё узнаешь, всё прочтёшь,
Всё, что нужно — всё найдёшь.
Егор:
— Вас послушать, так решить —
В школу каждый день ходить.
Ефим:
— Слушай, классно, мы с тобой
Купим книжку «Морской бой».
Егор:
— Да! И сможем всё узнать,
Про линкоры прочитать…
А про яхту, ту, ну помнишь?!
На которой не догонишь…
Ефим:
— И про катер, у которого…
(втроём)
— Да-а-а… учиться — просто здорово!!!
Анжела:
— Ну, а я смогу почесть
Про причёски, туфли, краски…
Да всего не перечесть.
Надежда:
— Ну и что, вас убедили?
А постичь всё в нужный срок,
Вам поможет (все вместе) ПЕДАГОГ!
На сцену выходят ведущие (выход ведущих)
Мадина:
Міне, жадырап жаз өтіп, алтын күз келіп жетті. Табиғаттың осы бір жыл мезгілін әркім-ақ сыңғырлаған жез қоңырау үнімен, мектептегі мұғалімдер мен оқушылардың сағыныса табысқан қуанышты сәттерімен елестетеді, жаңа оқу жылымен қатарласа келетін мұғалімдер күні де осы күздің үлесіне тиіпті. Ендеше осы білім көшін жылжытып келе жатқан ұстаздарға деген құрмет арта бермек. Айтпақшы, Татьяна, осы біз «Ұлағатты Ұстаздар күніне» не істейміз?
Татьяна:
Да, Мадина, есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это - порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях.
Мадина:
Ұрпақпен өмір жолы жалғанады,
Көңілді күндер тусын алдан әлі.
Ән – шашу, әсем әуен, түрлі өнер,
Бүгінгі күн сіздерге арналады.
- Қадірлі ұстаздар! Жаныңызға шуақ шашар сәулелі мерекелеріңізбен шын жүректен құттықтап, сіздерге зор денсаулық, ұзақ өмір, қажымас қайрат, еңбектеріңізге табыс, отбасыларыңызға береке мен шаттық тілейміз. Мерекелеріңіз құтты болсын, аяулы ұстаздар!
Татьяна:
Сегодня у нас
торжественное событие. Сегодня мы собрались все вместе, чтобы
поздравить наших дорогих, уважаемых учителей с профессиональным
праздником – Днём Учителя!
Давайте
поприветствуем наших дорогих
учителей!
(Дети,
стоя аплодируют)
Татьяна:
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда!
Мадина:
Ұстаздар тыншымайтын
еңбеккерлер,
Жемісті біздер үшін, елге
еккендер.
Адамзат ұрпақтарын
тәрбиелей,
Зердесін болашақтың
зерлеткендер!
Татьяна:
День учителя! Вслушайтесь сердцем!
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связанно с юностью, с детством
Мы обязаны учителям!
Мадина:
Уважаемые
учителя!
Мы с огромным
трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые
мгновения в преддверии светлого и благородного праздника – Дня
Учителя!
Татьяна:
Тяжела и трудна
работа педагога, но есть один день в году, когда отбросив все
заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в
уютной обстановке, он должен быть счастлив – это День
Учителя.
Мадина:
Так хочется
найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День
Учителя – это день детства и юности, это день любви и надежды, это
день опыта и мастерства.
Татьяна:
Сегодня все мы,
присутствующие в этом зале, станем свидетелями зарождения пламени
свечей мудрости, зрелости, верности, надежды и любви. Ведь зрелость
и мудрость предполагает опыт и профессиональное мастерство,
верность — вечное стремление к совершенству, надежда – уверенность
в нас и наших знаниях, любовь – это теплота и забота Ваших сердец —
все эти качества собраны воедино в наших учителях, в наших дорогих
наставниках.
Мадина:
Пламя свечей,
которое вспыхнет чуть позже, будет согревать нас! Свет далёких
звёзд будет освещать наш путь! А ваши улыбки и аплодисменты скрасят
эту дорогу!
Татьяна:
- Бүгінгі кешіміздің шымылдығын ашып беру үшін мектебіміздің директоры, аудандық мәслихаттың депутаты, ұлағатты ұстаз Дана Қазақбайқызына сөз береміз.
(поздравление, награждение, вручение) фанфары
Татьяна:
Дорогие Валентина Тимофеевна и Любовь Ибрагимовна!
Хотим пожелать вам теплого
солнца,
Прекрасного
отдыха, трепетных слов.
Пусть радость в
дома ваши мигом ворвется,
Пусть сердце
согреют мечта и любовь.
Пусть труд ваш оценят, пусть скажут
«спасибо»,
И мир озарится от счастья вокруг.
Чтоб были всегда веселы вы, красивы!
Поклон вам, родные, за море заслуг!
От всей души поздравляем вас с лучшим праздником на земле - Днем учителя! За все годы существования нашей школы вы дали глубокие и прочные знания своим ученикам. Во всех уголках нашей Родины трудятся наши бывшие ученики. Трудятся честно, добросовестно, творчески, и в этом Ваша заслуга. Здоровья вам на долгие годы, счастья, долгих лет жизни!
(вручение подарков)
Мадина:
Говорят, что с
первым криком ребёнка загорается божественный огонь в его душе. И
сила этого огня определяет потом всю его
жизнь. Я предлагаю
поприветствовать сейчас всех учителей
начальных классов!
Татьяна:
Они не только
мамы своих детей, но и «вторые мамы» ещё для нескольких десятков
ребят нашей школы. За годы работы они пересчитали тысячи палочек,
не одну сотню раз повторили алфавит и таблицу умножения, ведь
начало становления ученика выпало именно на их долю. И сейчас
именно этим замечательным людям, мы и предоставляем почётное право
зажечь первую свечу – свечу
Детства.
Мадина:
От лица
учителей начальной школы мы просим Гарееву Любовь
Ибрагимовну – одного из
самых опытных педагогов нашей школы зажечь эту
свечу.
(педагог
зажигает свечку) музыка, фанфары
Ирина
Викторовна:
Педагогам
начальной школы присваиваются следующие звания
и награждаются
грамотами:
Байкенова
Г.Ж.–
«АБВГДейка» за способность
работать в зоне высокого напряжения.
Ишанова
А.Б.– «Самая
лучезарная классная дама» за выращивание
киндер-сюрпризов от 1-го класса до
4-го.
Гареева Л.И., Султангалиева
Л.Б.– «Вторая
мама» за не просто
профессиональный и жизненный опыт, не просто энциклопедические
знания, а Мудрость с большой буквы.
Абилькаирова У.Е., Исенова
Ж.А. – «Мал да
удал» за особую
стойкость, терпение и бесстрашие, а также педагогическое мастерство
на все руки.
Костанова А.А., Шнайдер
И.В.– «Душевед и
детолюб» за душевное
отношение к детям начальной школы и
классов предшкольной подготовки
.
Тулешова А.К.
– «Строго по
Гринвичу» за присущую ей
пунктуальность, сдержанность и
тактичность.
(каждому
педагогу вручается грамота)
Примите в подарок выступление учащихся начальных классов
-
3Б Танец «Валенки»
-
2А класс
-
2Б класс
-
3Б класс танец «Учат в школе»
Мадина:
А сейчас
настало время зажечь вторую свечу –
свечу
Юности.
Давайте
поприветствуем классных руководителей с
5 по 9-ый класс. Это
они огнём своей души будут зажигать всё новые и новые звёзды в
наших выпускниках.
Костанова Д.А., Байкенова
И.Ж. , - классные руководители современных
ребят – ребят 9 класса, из-под их опеки в большую
жизнь вылетело несколько сотен ребят.
Они в совершенстве
владеют десятком
приемов решения простого примера 2+2,
знают, как найти
диаметр окружности по известной величине радиуса и, многое-многое
другое.
Татьяна:
Ирина А., Жамиля
А., Инга В.
замечены с большим
рюкзаком знаний о природе за плечами,
прочитали не один десяток
раз учебник биологии, готовы выпустить в
большую жизнь ватагу самостоятельных
ребят.
Мадина:
Айгуль
Ж.
— начала свою
педагогическую деятельность — учителем математики, и всю себя
отдаёт этому благородному делу. За годы работы она решила тысячи
примеров, неравенств, уравнений, доказала десятки теорем,
сформулировала не одну аксиому. И продолжает до сих пор этим с
увлечением заниматься.
Татьяна:
Елена
С.— человек,
посвятивший свою жизнь
детям, школе, и конечно великому русскому и литературе. Она друг и
помощник нашим ребятам, нашим родителям. От её пронзительного
взгляда никуда не скрыться.
Мадина:
Внимание, наши
дорогие, «классные мамы». Вашим представителем в зажжении свечи
Юности станет классный руководитель
8Б класса
– Песоцкая Елена
Сергеевна (зажигает
свечу)
Примите в подарок песню
«Мой добрый учитель» в исполнении 9-х
классов
Татьяна:
Давайте
поприветствуем Мағжан Нұрланұлы, Айбека Бауржановича,
Таттигуль Асауовну, Галию Ардаковну, Досжана
Серыковича, Айнагуль
Нуржановну и предоставим
право зажечь третью свечу – свечу
Надежды. Пусть свет от
свечи Надежды озаряет ваших учеников. Мы
гордимся ими, молодыми учителями, что
они выбрали
профессию — Учитель, и продолжают дело своих учителей – любить
детей и жить их заботами. (зажигает
свечу) Мағжан
Нұрланұлы
Мадина:
Очень хочется, чтобы четвёртую свечу – свечу Верности зажгли наши учителя – предметники. Это учителя, которые, когда-то, 5, 10, 20, 30, 40 и более лет назад приоткрыли дверь в школу. И уже на следующий день повели своих учеников за знаниями по дороге неизведанного, только они имеют приятельские отношения Цезарем и Ньютоном, Эйнштейном и самим Малевичем, они умело справляются с любым каверзным вопросом по своему предмету и не только…
Валентина Т., Сайран С., Гульнара К., Сара М., Есенжол М., Владимир Л., Есмагзум Т., Серик А., Сабит Ж., Айнур Алпамысовна.
Татьяна:
Это талантливые педагоги, замечательные и
интеллигентные люди, кажется, на их внешность не влияют ни годы, ни
заботы. Они совершили с ребятами кругосветные путешествия,
расследовали древние развалины, открыли множество законов и сделали
тысячи выводов. А, кроме того, сейчас он пробуют освоить язык
современной молодёжи, на котором общаются их ученики — ребята нашей
школы.
Мадина:
Просим вас, наши добрые, наши мудрые наставники, кто из вас
совершит это таинство зажжения четвёртой свечи –
свечи Верности? Валентина
Т.(зажигает свечу)
Татьяна:
Последнюю пятую
свечу – свечу Любви мы хотели бы предоставить зажечь директору
нашей школы Токкожиной Дане
Казакбаевне – красивой
женщине, талантливому руководителю. Без
ее любви к
профессии, без ее веры в своё
дело, в свой коллектив учителей, школа бы не имела таких
результатов и достижений, которые есть у нас на сегодняшний
день.
Мадина:
Дана
Казакбаевна! Пожалуйста,
зажгите свечу
Любви!
Музыка, аплодисменты! (зажигает свечу)
Татьяна:
Вот и зажжены
все свечи. Искоркой своего душевного огонька – вы хранители
верности учительской профессии, зажгли их. Так пусть же тепло этого
пламени, сопровождает всех нас всю жизнь, сберегая от горечи и
бед.
Елена
С:
Пока
Земля ещё вертится,
Пока ещё ярок
свет,
Господи, дай же
ты каждому,
Чего у него
нет:
Мудрому, дай
голову,
Трусливому, дай
коня,
Дай
счастливому, денег…
И не забудь про
меня.
Господи мой
Боже,
Зеленоглазый
мой!
Пока Земля ещё
вертится,
И это ей
странно самой.
Пока ей ещё
хватает времени и огня.
Дай же ты всем
понемногу…
И не забудь про
меня.
Я поздравляю
своих коллег с профессиональным праздником – Днём Учителя. Именно
благодаря таким людям как Вы живёт и крутится Земля, живёт и
работает наша школа.
Мадина:
Да жизнь так распорядилась, что мы все живем в одном школьном доме,
кто-то учит, а кто-то учится, кто-то учил, а кто-то
учился!
Татьяна:
И сегодня в такой большой и торжественный праздник нет ни одного
человека, который бы не вспомнил своих любимых учителей,
наставников, воспитателей.
Мадина:
Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается
быть похожим, и идеал этот – любимый учитель!
Ведущие
вместе:
Низкий поклон
вам, любимые учителя, от всех, ваших
учеников!
Мадина:
Сегодня всех нас ждёт настоящий праздник, долгожданный сюрприз: в этом году впервые в нашей школе шоу-программа “ТАНЦЫ СО ЗВЕЗДАМИ”!
(Аплодисменты)
Татьяна:
Дорогие друзья! Скажите, кто из вас не любит танцевать? Наверно среди вас нет людей равнодушных к танцу? Мадина, а ты любишь танцевать?
Мадина: Да.
Татьяна: А почему?
Мадина: Потому что танцевать – это красиво! Танцевать – это полезно! Настоящий танец – это истинный праздник для души!
Татьяна: Мадина, как ты думаешь, а кто станет победителем сегодняшней шоу-программы «Танцы со звездами»?
Мадина: Класс, который наберет наибольшее количество баллов, станет
победителем конкурса. И после выступления всех классов об этом нам объявит почтеннейшее жюри.
(Представление жюри).
Татьяна: Итак – Председатель жюри – Токкожина Дана Казакбаевна
Мадина: Тулешова Акзираш Казезовна
Татьяна: Русина Валентина Тимофеевна и Сеитова Гульнара Каракановна
Мадина: Татьяна, напомни нам, пожалуйста, что же такое – «Танцы со звездами»?
Татьяна: Понимаешь, Мадина, в нашей школе, куда ни глянь – одни звезды. Или ты не согласна?
Мадина: Даже не знаю… Что, прямо все звезды? Так не бывает!
Татьяна: Поверь мне, те, кто рискнули сегодня выйти на сцену – абсолютно точно – Звезды! Я в этом уверен! А вы? /обращается к залу/ Если согласны, подтвердите это бурными аплодисментами.
Зал аплодирует.
Мадина:
А теперь мы подошли к самому интересному. Сейчас мы представим вам участников шоу.
Татьяна: И нам предстоит увидеть и по достоинству оценить результат их творческих терзаний.
Мадина: С нескрываемым волнением мы приглашаем на сцену наших участников.
Татьяна: Встречаем!
Звучит музыка (музыка из телешоу «Танцы со звездами»),
Выход участников (аплодисменты)
Ведущие праздника – Мадина и Татьяна … (представляют друг друга).
(аплодисменты)
Мадина:
И, так мы начинаем! Приглашаем на сценуучастников под номером 1 - 5А класс! (выходят)
Сейчас мы предлагаем вашему вниманию видеоролик о том, как шла подготовка к конкурсному номеру.
Звучит музыка, зрители смотрят танец.
Татьяна. Внимание! Оценки жюри. (Комментарии членов жюри)
-
Спасибо всем. Аплодисменты участникам под номером 1. (уходит в зал)
Мадина: Представляем участников под номером 2 – 5Б класс (выходят)
-
Внимание, на экран!
Звучит музыка, зрители смотрят танец.
Татьяна: Просим оценки жюри. Комментарии членов жюри.
-
Спасибо всем. Аплодисменты участникам под номером 2. (уходит в зал)
Мадина: Представляем участников под номером 3 – 6А и 7А классы (выходят)
-
Внимание, на экран!
Звучит музыка, зрители смотрят танец.
Татьяна: Просим оценки жюри. Комментарии членов жюри.
-
Спасибо всем. Аплодисменты участникам под номером 3. (уходит в зал)
Мадина: Представляем участников под номером 4 – 6Б класс (выходят)
-
Внимание, на экран!
Звучит музыка, зрители смотрят танец.
Татьяна: Просим оценки жюри. Комментарии членов жюри.
-
Спасибо всем. Аплодисменты участникам под номером 4. (уходит в зал)
Мадина: Представляем участников под номером 5 – 7Б класс (выходят)
-
Внимание, на экран!
Звучит музыка, зрители смотрят танец.
Татьяна: Просим оценки жюри. Комментарии членов жюри.
-
Спасибо всем. Аплодисменты участникам под номером 5. (уходит в зал)
Мадина: Представляем участников под номером 6 – 8А класс (выходят)
-
Внимание, на экран!
Звучит музыка, зрители смотрят танец.
Татьяна: Просим оценки жюри. Комментарии членов жюри.
-
Спасибо всем. Аплодисменты участникам под номером 6. (уходит в зал)
Мадина: Представляем участников под номером 7 – 8Б класс (выходят)
-
Внимание, на экран!
Звучит музыка, зрители смотрят танец.
Татьяна: Просим оценки жюри. Комментарии членов жюри.
-
Спасибо всем. Аплодисменты участникам под номером 7. (уходит в зал)
Мадина: Представляем участников под номером 8 – 9А класс (выходят)
-
Внимание, на экран!
Звучит музыка, зрители смотрят танец.
Татьяна: Просим оценки жюри. Комментарии членов жюри.
-
Спасибо всем. Аплодисменты участникам под номером 8. (уходит в зал)
Мадина: Представляем участников под номером 9 – 9Б класс (выходят)
-
Внимание, на экран!
Звучит музыка, зрители смотрят танец.
Татьяна: Просим оценки жюри. Комментарии членов жюри.
-
Спасибо всем. Аплодисменты участникам под номером 9. (уходит в зал)
Мадина: Представляем участников под номером 10 – 10А класс (выходят)
-
Внимание, на экран!
Звучит музыка, зрители смотрят танец.
Татьяна: Просим оценки жюри. Комментарии членов жюри.
-
Спасибо всем. Аплодисменты участникам под номером 10. (уходит в зал)
Мадина: Представляем участников под номером 11 – 11А класс (выходят)
-
Внимание, на экран!
Звучит музыка, зрители смотрят танец.
Татьяна: Просим оценки жюри. Комментарии членов жюри.
-
Спасибо всем. Аплодисменты участникам под номером 11. (уходит в зал)
Мадина: Представляем участников под номером 12 – 11Б класс (выходят)
-
Внимание, на экран!
Звучит музыка, зрители смотрят танец.
Татьяна: Просим оценки жюри. Комментарии членов жюри.
-
Спасибо всем. Аплодисменты участникам под номером 12. (уходит в зал)
Мадина:
Слово жюри для награждения.
Татьяна: Бурными аплодисментами мы провожаем участников за кулисы.
Мадина:
Көңілдің ақ тілегін көл етеміз,
Тілектермен нығайсын мерекеңіз.
Баршаңызға жолдаймыз аппақ алғыс,
Осымен аяқталды мерекеміз!
Татьяна:
На этом шоу окончено, мы благодарим всех участников проекта за доставленное удовольствие, членов жюри – за сложную участь оценивать то, что сложно оценить и выразить словами, так как наши танцы – не просто техника исполнения, а множество различных эмоций, всех зрителей благодарим за эмоциональную поддержку и аплодисменты! Спасибо всем!
Татьяна:
Уважаемые учителя! Еще раз хочется Вас поздравить с вашим профессиональным праздником и пожелать вам крепкого здоровья, творческих успехов, лично человеческого счастья и много-много талантливых, одаренных детей! Спасибо за внимание!

