Сценарий праздника «Золотая осень».
Цель:
Выявление у учащихся знаний об основных приметах и признаках осени, формирование позитивного мышления.
Задачи:
-
Развитие сообразительности, памяти, внимания, ораторского искусства.
-
Развивать чувства прекрасного, умение видеть единение человека с природой.
-
Воспитание духовно-нравственной культуры, любви к окружающему миру.
1. Ведущий:
Здравствуйте ребята! Сегодня в нашем зале очень красиво. Мы подготовили его к нашему празднику. Который посвящается самому красивому времени года – ОСЕНИ.
Мы с вами увидим интересные сценки и танцы, поиграем в разные игры, вы примете участия в различных конкурсах.
2. Ведущий:
Сегодня мы собрались на праздник золотой осени.
Все времена года по-своему щедрые
Весна зелени не жалеет,
Лето – солнышко, зима снега,
А осень, наверное самая богатая .
Она все золотом осыпает
1. Ведущий:
Мне кажется осень щедрой, доброй, веселой.
Конечно, это не лето с речкой и не зима с санками, но зато у осени много фруктов и есть лес с грибами.
Хором «здравствуй, осень золотая».
2. Ведущий:
Для участия в конкурсе, каждый класс получил задание :
-
Презентация команды (команда из 5 человек, эмблема, девиз, названия команды.) (1-2 минуты)
-
Творческое задание «Осенние зарисовки» (песни, танцы, инсценировка) на тему «Осень» (3 минуты)
-
Дефиле «Осенний наряд» из природного материала (от каждого класса по одному костюму)
-
«Дары осени» поделки из природного материала ( каждая команда готовит композицию «Дары осени»)
1.Ведущий:
Прежде чем начать конкурс, давайте познакомимся с членами жюри:
2.Ведущий:
Мы вам желаем удачи!
И мы начинаем!
1 конкурс: «Визитная карточка»!!!
1.Ведущий:
Приглашаем на сцену все команды.
(первый конкурс: девиз, эмблема, приветствие в
музыкальной форме, единая форма, 5 участников)
2.Ведущий:
Давайте проводим наших участников бурными
аплодисментами.
1.Ведущий:
Деревья все осенним днем
Красивые такие,
Сейчас мы вам станцуем и споём
Про листья золотые.
(песня…)
Объявляем второй конкурс «Осенние зарисовки».
2.Ведущий:
Бурные аплодисменты в зале.
1.Ведущий:
Унылая пора! Очей очарованья,
Приятна мне твоя прощальная краса-
Люблю пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса.
2.Ведущий:
Конкурс «Дефиле».
Осенний наряд из природного материала. Каждый
класс представляет по 1 наряду. ( играет музыка,
выходит 5а,5б,5в,5г классы)
1.Ведущий:
Осень! Славная пора!
Любит очень детвора
Сливы, груши, виноград-
Все поспело для ребят.
2.Ведущий:
Следующий конкурс «Дары осени». (Поделки из
природного материала; Лучшее оформление
салатов, овощное и фруктовое ассорти)
1.Ведущий:
Просим жюри посмотреть подготовленные
поделки, оценить дары осени.
2.Ведущий:
А пока жюри оценивают, мы с вами поиграем в
игру. Игра «Подскажи словечко»
1.Ведущий:
Рослые ребятки
Улеглись на грядке,
Все ребятки молодцы
И зовут их … (огурцы).
2.Ведущий:
Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла.
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы? Я … (свёкла).
1.Ведущий:
Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я … (капуста).
2.Ведущий:
Хвост зеленый, красная головка,
Это остроносая … (морковка).
1.Ведущий:
Он круглый и красный, как глаз светофора.
Среди овощей нет сочней … (помидора).
2.Ведущий:
Заставит плакать всех вокруг,
Хотя он не драчун, а … (лук).
1.Ведущий:
И зелён, и густ
На грядке вырос куст.
Покопай немножко-
под кустом … (картошка).
2.Ведущий:
У нас есть еще одна игра для вас. Она называется
«Осенний эрудит»
1.Ведущий:
Мы зададим вам вопросы, а вы должны
правильно ответить на них.
-
Сколько дней длится осень? (91 день)
-
Как называют период тёплой погоды в середине осени? (бабье лето)
-
Когда начинается бабье лето? (14 сентября)
-
Сколько дней длится бабье лето? (7 дней)
-
Какое дерево является символом осени? (клён)
-
Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)
-
Чем заканчивается осень? ( ноябрём)
-
Птица – символ Казахстана? (орёл)
-
Чем красна изба? (пирогами)
10. У чего есть шапка без головы, нога без сапога? (у гриба)
11. Какой плод называют райским? (яблоко)
12. Когда по народному календарю наступает осень? ( 14 сентября)
13.Что такое листопад? (листопад – время опадания листьев с растений.
Так они готовятся к неблагоприятному зимнему периоду.)
14. Какой отправленный фрукт дала Колдунья Белоснежке? (яблоко)
15. Что особенного в дате 23 сентября? (это день осеннего равноденствия)
1.Ведущий:
А теперь в завершении нашего конкурса
предоставляем слово нашим многоуважаемым
жюри !
2.Ведущий:
Славно попраздновали мы сегодня. Мы очень рады, что вы любите осень за щедрость, за красоту, за редкие, но славные тёплые денёчки. Спасибо за то, что вы пришли и приняли активное участие на нашем празднике «Золотая осень!».
До новых встреч, ребята!
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Сценарий праздника «Золотая осень» (для учащихся 5-х классов)
Сценарий праздника «Золотая осень» (для учащихся 5-х классов)
Сценарий праздника «Золотая осень».
Цель:
Выявление у учащихся знаний об основных приметах и признаках осени, формирование позитивного мышления.
Задачи:
-
Развитие сообразительности, памяти, внимания, ораторского искусства.
-
Развивать чувства прекрасного, умение видеть единение человека с природой.
-
Воспитание духовно-нравственной культуры, любви к окружающему миру.
1. Ведущий:
Здравствуйте ребята! Сегодня в нашем зале очень красиво. Мы подготовили его к нашему празднику. Который посвящается самому красивому времени года – ОСЕНИ.
Мы с вами увидим интересные сценки и танцы, поиграем в разные игры, вы примете участия в различных конкурсах.
2. Ведущий:
Сегодня мы собрались на праздник золотой осени.
Все времена года по-своему щедрые
Весна зелени не жалеет,
Лето – солнышко, зима снега,
А осень, наверное самая богатая .
Она все золотом осыпает
1. Ведущий:
Мне кажется осень щедрой, доброй, веселой.
Конечно, это не лето с речкой и не зима с санками, но зато у осени много фруктов и есть лес с грибами.
Хором «здравствуй, осень золотая».
2. Ведущий:
Для участия в конкурсе, каждый класс получил задание :
-
Презентация команды (команда из 5 человек, эмблема, девиз, названия команды.) (1-2 минуты)
-
Творческое задание «Осенние зарисовки» (песни, танцы, инсценировка) на тему «Осень» (3 минуты)
-
Дефиле «Осенний наряд» из природного материала (от каждого класса по одному костюму)
-
«Дары осени» поделки из природного материала ( каждая команда готовит композицию «Дары осени»)
1.Ведущий:
Прежде чем начать конкурс, давайте познакомимся с членами жюри:
2.Ведущий:
Мы вам желаем удачи!
И мы начинаем!
1 конкурс: «Визитная карточка»!!!
1.Ведущий:
Приглашаем на сцену все команды.
(первый конкурс: девиз, эмблема, приветствие в
музыкальной форме, единая форма, 5 участников)
2.Ведущий:
Давайте проводим наших участников бурными
аплодисментами.
1.Ведущий:
Деревья все осенним днем
Красивые такие,
Сейчас мы вам станцуем и споём
Про листья золотые.
(песня…)
Объявляем второй конкурс «Осенние зарисовки».
2.Ведущий:
Бурные аплодисменты в зале.
1.Ведущий:
Унылая пора! Очей очарованья,
Приятна мне твоя прощальная краса-
Люблю пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса.
2.Ведущий:
Конкурс «Дефиле».
Осенний наряд из природного материала. Каждый
класс представляет по 1 наряду. ( играет музыка,
выходит 5а,5б,5в,5г классы)
1.Ведущий:
Осень! Славная пора!
Любит очень детвора
Сливы, груши, виноград-
Все поспело для ребят.
2.Ведущий:
Следующий конкурс «Дары осени». (Поделки из
природного материала; Лучшее оформление
салатов, овощное и фруктовое ассорти)
1.Ведущий:
Просим жюри посмотреть подготовленные
поделки, оценить дары осени.
2.Ведущий:
А пока жюри оценивают, мы с вами поиграем в
игру. Игра «Подскажи словечко»
1.Ведущий:
Рослые ребятки
Улеглись на грядке,
Все ребятки молодцы
И зовут их … (огурцы).
2.Ведущий:
Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла.
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы? Я … (свёкла).
1.Ведущий:
Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я … (капуста).
2.Ведущий:
Хвост зеленый, красная головка,
Это остроносая … (морковка).
1.Ведущий:
Он круглый и красный, как глаз светофора.
Среди овощей нет сочней … (помидора).
2.Ведущий:
Заставит плакать всех вокруг,
Хотя он не драчун, а … (лук).
1.Ведущий:
И зелён, и густ
На грядке вырос куст.
Покопай немножко-
под кустом … (картошка).
2.Ведущий:
У нас есть еще одна игра для вас. Она называется
«Осенний эрудит»
1.Ведущий:
Мы зададим вам вопросы, а вы должны
правильно ответить на них.
-
Сколько дней длится осень? (91 день)
-
Как называют период тёплой погоды в середине осени? (бабье лето)
-
Когда начинается бабье лето? (14 сентября)
-
Сколько дней длится бабье лето? (7 дней)
-
Какое дерево является символом осени? (клён)
-
Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)
-
Чем заканчивается осень? ( ноябрём)
-
Птица – символ Казахстана? (орёл)
-
Чем красна изба? (пирогами)
10. У чего есть шапка без головы, нога без сапога? (у гриба)
11. Какой плод называют райским? (яблоко)
12. Когда по народному календарю наступает осень? ( 14 сентября)
13.Что такое листопад? (листопад – время опадания листьев с растений.
Так они готовятся к неблагоприятному зимнему периоду.)
14. Какой отправленный фрукт дала Колдунья Белоснежке? (яблоко)
15. Что особенного в дате 23 сентября? (это день осеннего равноденствия)
1.Ведущий:
А теперь в завершении нашего конкурса
предоставляем слово нашим многоуважаемым
жюри !
2.Ведущий:
Славно попраздновали мы сегодня. Мы очень рады, что вы любите осень за щедрость, за красоту, за редкие, но славные тёплые денёчки. Спасибо за то, что вы пришли и приняли активное участие на нашем празднике «Золотая осень!».
До новых встреч, ребята!
шағым қалдыра аласыз













