1.
|
Аппликация и
моделирование
|
Аппликации из природных материалов,
геометрических фигур, пуговиц, салфеток.
Объемная аппликация.
|
Развивать образное мышление, воображение,
интеллект, фантазию, техническое мышление, творческие способности;
расширять знания и представления о традиционных и современных
материалах для прикладного творчества; познакомиться с новыми
технологическими приёмами обработки различных материалов;
использовать ранее изученные приёмы в новых комбинациях и
сочетаниях; познакомиться с новыми инструментами для обработки
материалов или с новыми функциями уже известных инструментов;
совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе;
оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы,
своего жилища; достичь оптимального для каждого уровня развития;
сформировать навыки работы с информацией.
|
определять цель деятельности с помощью учителя и
самосто-ятельно;
учиться совместно с учителем выявлять
и формулировать учеб-ную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий,
образцов изделий);
учиться планировать практичес-кую деятельность на
занятии;
с
помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выпол-нения
задания материалы и инст-рументы;
ориентироваться в своей системе знаний и
умений: понимать,
что нужно использовать пробно-поисковые практические упраж-нения
для открытия нового знания и умения;
добывать новые знания: находить необходимую информацию так в предложенных
учителем словарях и энциклопедиях;
донести свою позицию до
других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на
уровне одного предложения или небольшого текста);
слушать и понимать речь других;
|
Объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых
произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с
позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и
обсуждать их с одноклассниками;
объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых
произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с
позиции общечеловеческих нравственных ценностей;
самостоятельно определять ивысказывать свои чувства и ощущения, возникающие в
результате созерцания, рассуждения, обсуждения наблюдаемых
объектов, результатов трудовой деятельности
человека-мастера;
в
предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила
поведения, делать выбор,
какое мнение принять (своё или другое, высказанное в ходе
обсуждения).
|