Материалдар / "Шебер қолдар" үйірмесінің жоспары
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Шебер қолдар" үйірмесінің жоспары

Материал туралы қысқаша түсінік
ұстаздарға пайдасы мол мәлімет
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Қаңтар 2019
1674
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Долгосрочное планирование

Умелые ручки

1 класс

Наименование разделов

Основное содержание темы

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

Планируемые метапредметные и личностные результаты

Метапредметные

Личностные

1.

Аппликация и моделирование

Аппликации из природных материалов, геометрических фигур, пуговиц, салфеток.

Объемная аппликация.

Развивать образное мышление, воображение, интеллект, фантазию, техническое мышление, творческие способности; расширять знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества; познакомиться с новыми технологическими приёмами обработки различных материалов; использовать ранее изученные приёмы в новых комбинациях и сочетаниях; познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов; совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе; оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего жилища; достичь оптимального для каждого уровня развития; сформировать навыки работы с информацией.

определять цель деятельности с помощью учителя и самосто-ятельно;

учиться совместно с учителем выявлять и формулировать  учеб-ную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий);

учиться планировать практичес-кую деятельность на занятии;

с помощью учителя отбирать  наиболее подходящие для выпол-нения задания материалы и инст-рументы;

ориентироваться в своей системе знаний и умений: понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упраж-нения для открытия нового знания и умения;

добывать новые знания: находить  необходимую информацию так в предложенных учителем словарях и энциклопедиях;

донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);

слушать и понимать речь других;

Объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать их с одноклассниками;

объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

самостоятельно определять ивысказывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов, результатов трудовой деятельности человека-мастера;

в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять (своё или другое, высказанное в ходе обсуждения).


2.

Работа с пластическими материалами

Рисование пластилином. Лепка из соленого теста

3.

Аппликация из деталей оригами

Аппликация из одинаковых деталей оригами. Коллективные композиции в технике оригами.



Кружок «Умелые ручки»

1 класс

п/п

урока

Дата:

Тема занятия:


1.

1.


Рациональная организация рабочего места.


Аппликация из природных материалов на картоне.

2.

1.


Аппликация из листьев "Бабочка".


3.

2.


Аппликация из сухих листьев.


4.

3.


«Ёжик» - аппликация.


5.

4.


Аппликация из сухих листьев «Осеннее дерево»


Аппликация из геометрических фигур.

6.

1.


Аппликация из геометрических фигур. «Ракета».


7.

2.


Аппликация из геометрических фигур. «Утёнок».


8.

3.


Аппликация из геометрических фигур. «Машина».


9.

4.


Аппликация из геометрических фигур. «Снеговик».


Аппликация из пуговиц.

10.

1.


Аппликация из пуговиц «Цветок».


11.

2.


Аппликация из пуговиц «Новогодняя ёлочка».


Аппликация из салфеток.

12.

1.


Аппликация из салфеток «Снеговик».


13.

2.


Аппликация из смятых салфеток «Петушок».


14.

3.


Аппликация из салфеток «Букет».


Объёмная аппликация.

15.

1.


 Объемная аппликация «Дерево счастья».


16.

2.


Объемная аппликация «Зайчик».


17.

3.


Объемная аппликация «Парашют».


18.

4.


Объемная аппликация «Цветы».



Рисование пластилином.

19.

1.


«Рисуем пластилином».


20.

2.


«Лесная поляна».


21.

3.


«На дне морском»


22.

4.


«Ваза с цветами».



Обратная мозаика на прозрачной основе.

23.

1.


Обратная мозаика на прозрачной основе «Гриб».


24.

2.


Обратная мозаика на прозрачной основе «Ромашка».


25.

3.


Обратная мозаика на прозрачной основе «Космос».


26.

4.


Обратная мозаика на прозрачной основе «Паровоз».



Лепка из солёного теста.

27.

1.


Лепка из солёного теста «Барашек».


28.

2.


Лепка из солёного теста «Фрукты».


Аппликация из одинаковых деталей оригами.

29.

1.


Аппликация из одинаковых деталей оригами «Цветок».


30.

2.


Аппликация из одинаковых деталей оригами «Кленовый листок».


Коллективные композиции в технике оригами.

31.

1.


Коллективные композиции в технике оригами «Весенний сад».


32.

1


Коллективные композиции в технике оригами «На лугу».


33.

1


Выставка лучших работ














Планируемые результаты освоения программы


Личностные универсальные учебные действия.


У обучающегося будут сформированы:

  • интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;

  • познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;

  • адекватное понимание причин успешности / неуспешности творческой деятельности.


Обучающийся получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;

  • выраженной познавательной мотивации;

  • устойчивого интереса к новым способам познания.


Регулятивные универсальные учебные действия.


Обучающийся научится:

  • планировать свои действия;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль;

  • адекватно воспринимать оценку учителя;

  • различать способ и результат действия.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • проявлять познавательную инициативу;

  • самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.


Коммуникативные универсальные учебные действия.


Учащиеся смогут:

  • допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;

  • учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться, приходить к общему решению;

  • соблюдать корректность в высказываниях;

  • задавать вопросы по существу;

  • контролировать действия партнёра.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;

  • владеть монологической и диалогической формой речи;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать партнёрам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.


Познавательные универсальные учебные действия.


Обучающийся научится:

  • осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественной задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;

  • высказываться в устной и письменной форме;

  • анализировать объекты, выделять главное;

  • осуществлять синтез (целое из частей);

  • проводить сравнение, классификацию по разным критериям;

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • строить рассуждения об объекте.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

  • использованию методов и приёмов художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни.


В результате занятий по предложенной программе учащиеся получат возможность:

  • развивать образное мышление, воображение, интеллект, фантазию, техническое мышление, творческие способности;

  • расширять знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества;

  • познакомиться с новыми технологическими приёмами обработки различных материалов;

  • использовать ранее изученные приёмы в новых комбинациях и сочетаниях;

  • познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов;

  • совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе;

  • оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего жилища;

  • достичь оптимального для каждого уровня развития;

  • сформировать навыки работы с информацией.


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!