Технологическая карта организованной учебной деятельности
Занятие № 1 _____
Образовательная область: «Коммуникация».
Раздел: «Русский язык».
Тема: «Игрушки».
Программное содержание
Цели: образовательные: учить детей понимать вопросы на русском языке и давать правильные ответы, называть игрушки, использовать в речи подходящие по смысл глаголы и прилагательные, формировать понятие об обобщающих словах; развивающие: развивать понимание русской речи, фонетическое восприятие, внимание, долговременную память и тонкую ручную моторику; закрепить правильное произношение гласных а, о, у, ы; воспитательные: воспитывать интерес к занятиям по русскому языку и бережное отношение к игрушкам.
|
Этапы деятельности |
Действия педагога |
Деятельность детей |
|
Мотивационно- побудительный |
В гости к детям пришла Нюша и привела куклу Настю. |
Дети выражают желание узнать новые слова вместе с Настей. |
|
Организационно- поисковой |
Рассматривание иллюстраций с названиями игрушек. |
Слушают, запоминают, отвечают по содержанию иллюстраций. |
|
ф/м «Заводные игрушки». |
Выполняют ф/м. |
|
|
р/у «Какой, Какая?»-подбор прилагательных. |
Выполняют задание: Это большой кубик. Это маленький кубик. |
|
|
д/и «Расставь игрушки» |
Расставляют игрушки и называют их на русском языке. |
|
|
Помоги Насте раскрасить мяч. |
Выполняют задание. |
|
|
Рефлексивно- корригирующий |
Игровое упражнение «Расскажем Насте, чему научились». |
Анализируют свою работу. |
Ожидаемый результат:
Знать: названия игрушек на русском языке.
Иметь: представления о том, что игрушки бывают разного размера.
Уметь: слушать и выполнять инструкции на русском языке, выполнять задания.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Сезім мүшелері тақырыбына тапсырмалар.8 сынып Б
Сезім мүшелері тақырыбына тапсырмалар.8 сынып Б
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Занятие № 1 _____
Образовательная область: «Коммуникация».
Раздел: «Русский язык».
Тема: «Игрушки».
Программное содержание
Цели: образовательные: учить детей понимать вопросы на русском языке и давать правильные ответы, называть игрушки, использовать в речи подходящие по смысл глаголы и прилагательные, формировать понятие об обобщающих словах; развивающие: развивать понимание русской речи, фонетическое восприятие, внимание, долговременную память и тонкую ручную моторику; закрепить правильное произношение гласных а, о, у, ы; воспитательные: воспитывать интерес к занятиям по русскому языку и бережное отношение к игрушкам.
|
Этапы деятельности |
Действия педагога |
Деятельность детей |
|
Мотивационно- побудительный |
В гости к детям пришла Нюша и привела куклу Настю. |
Дети выражают желание узнать новые слова вместе с Настей. |
|
Организационно- поисковой |
Рассматривание иллюстраций с названиями игрушек. |
Слушают, запоминают, отвечают по содержанию иллюстраций. |
|
ф/м «Заводные игрушки». |
Выполняют ф/м. |
|
|
р/у «Какой, Какая?»-подбор прилагательных. |
Выполняют задание: Это большой кубик. Это маленький кубик. |
|
|
д/и «Расставь игрушки» |
Расставляют игрушки и называют их на русском языке. |
|
|
Помоги Насте раскрасить мяч. |
Выполняют задание. |
|
|
Рефлексивно- корригирующий |
Игровое упражнение «Расскажем Насте, чему научились». |
Анализируют свою работу. |
Ожидаемый результат:
Знать: названия игрушек на русском языке.
Иметь: представления о том, что игрушки бывают разного размера.
Уметь: слушать и выполнять инструкции на русском языке, выполнять задания.
шағым қалдыра аласыз













