Технологическая карта организованной учебной
деятельности
Занятие № 1 _____
Образовательная
область:
«Коммуникация».
Раздел:
«Русский язык».
Тема:
«Игрушки».
Программное содержание
Цели: образовательные:
учить детей понимать вопросы на русском языке и давать правильные
ответы, называть игрушки, использовать в речи подходящие по смысл
глаголы и прилагательные, формировать понятие об обобщающих
словах; развивающие:
развивать понимание русской речи, фонетическое восприятие,
внимание, долговременную память и тонкую ручную моторику; закрепить
правильное произношение гласных а, о, у, ы;
воспитательные:
воспитывать интерес к занятиям по русскому языку и бережное
отношение к игрушкам.
Этапы
деятельности
|
Действия
педагога
|
Деятельность
детей
|
Мотивационно-
побудительный
|
В
гости к детям пришла Нюша и привела куклу
Настю.
|
Дети выражают желание узнать новые слова вместе с
Настей.
|
Организационно-
поисковой
|
Рассматривание иллюстраций с названиями
игрушек.
|
Слушают, запоминают, отвечают по содержанию
иллюстраций.
|
ф/м
«Заводные игрушки».
|
Выполняют ф/м.
|
р/у
«Какой, Какая?»-подбор
прилагательных.
|
Выполняют задание: Это большой кубик. Это
маленький кубик.
|
д/и
«Расставь игрушки»
|
Расставляют игрушки и называют их на русском
языке.
|
Помоги Насте раскрасить
мяч.
|
Выполняют
задание.
|
Рефлексивно-
корригирующий
|
Игровое упражнение «Расскажем Насте, чему
научились».
|
Анализируют свою
работу.
|
Ожидаемый результат:
Знать:
названия игрушек на русском языке.
Иметь:
представления о том, что игрушки бывают разного
размера.
Уметь:
слушать и выполнять инструкции на русском языке, выполнять
задания.