Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Математика 4 класс 4 четверть Урок 169

    Раздел долгосрочного плана:

    Раздел 4С - Треугольники. Симметрия.

    В контексте тем

    «Путешествие в космос»,

    «Путешествие в будущее»

    Тема подраздела/навыки:

    3.1 Геометрические фигуры и их классификация

    5.2 Математический язык

    4.1 Множества и операции над ними

    4.3 Последовательности

    Школа: многопрофильная гимназия

    № 41 г. Тараз


    Дата:

    ФИО учителя: Есжанова А.К.

    Класс: 4

    Присутствующих: человек

    Отсутствующих: человек

    Тема урока

    Повторение



    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    4.4.3.2 составлять последовательность чисел/ группу чисел выбрав самостоятельно закономерность или правило

    ЦО раздела 4С.

    Цели урока

    Научить понимать и составлять последовательности

    Критерии оценивания

    Обучающийся



    • Придумывает свои последовательности и записывает их.


    Языковые цели



    Предметная лексика и терминология:

    Последовательность, алгоритм, виды последовательности.

    Полезные слова и сочетания для диалога и записи:

    Вопросы для обсуждения:

    -Что такое последовательность?

    -Алгоритм решения задач на противоположное движение, применение формулы.

    -Формула нахождения объёма.

    -Приведи свои примеры

    Привитие ценценностей

    Задачи по формированию ценностей:

    ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни

    Межпредметные связи

    Связь с уроками естествознание, литература, самопознания.

    Ход урока:

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало урока


    5 минут










    5 -15 мин



























    Середина урока

      1. мин


    1. Организационный момент

    2.Психологический настрой.

    Мотивирование к учебной деятельности.

    Внимательно слушайте – и всё услышите!
    Внимательно смотрите – и всё увидите!
    Думайте – и всё обязательно поймёте! - Желаю успехов в работе на уроке.

    Мотивация. Стартер

    - Чему будем учиться на уроке?

    - Что будет являться критерием успеха на уроке?

    -Прочитайте высказывание на экране: «Нельзя открыть нового мира, не зная старого»

    -Как вы понимаете эти слова?

    -Как они могут быть связаны с сегодняшним уроком? (Определение темы урока: Повторение пройденного за 4 четверть.

    -Какие задачи поставим перед собой на сегодняшний урок? (Постановка задач)

    3. Постановка учебной задачи.

    Учитель: -Назовите тему урока.

    Ученик: Сегодня урок обобщения знаний.

    Какую цель поставим на урок? (Обобщить знания за раздел, применить знания при выполнении заданий)

    3. Саморефлексия. Метод «Секретный сундучок»

    Формирование групп. Прием «Атомы и молекулы»

    Учащиеся разбредаются по классу под негромкую «космическую» музыку. Учитель произносит: «Каждый из вас — одинокий атом, блуждающий в пространстве. Вы встречаетесь с другими атомами, иногда даже случаются легкие столкновения. Но иногда вы получаете возможность объединиться в молекулы. Вы будете делать это по моей команде. Число атомов в молекуле я назову».

    Через некоторое время учитель хлопает в ладоши, музыка останавливается, и он произносит: «Четыре». Участники быстро составляют группы по четыре человека. Учитель формирует нужное количество групп с нужным количеством членов команды.

    4. Актуализация.

    Математический диктант. Задание: запишите числа под диктовку в столбик.

    1. Вычисли сумму чисел 480 и 200.

    2. Увеличь 375 на 25.

    3. Запиши число, которое больше числа 5799 на 2.

    4. 270 яиц уложены в 9 одинаковых коробок. Сколько яиц в 1 коробке?

    5. Из 5 сотен вычти 5 десятков.

    6. Запиши числа: 5555, 505005.

    7. Увеличь 150 в 3 раза.

    8. 10 кг, сколько это граммов?

    9. Первое слагаемое 460, второе слагаемое 440. Чему равна сумма?

    10. В магазине работают 48 продавцов, а кассиров в 6 раз меньше. Сколько кассиров?

    Самопроверка по эталону. Прием оценивания «Лесенка успеха» более двух ошибок, 1-2 ошибки – 2 ступенька, нет ошибок – третья ступенька 1 ступенька

    Эталон проверки

    (Г) Стратегия «Интеллектуальная карта» на тему:

    «Величины» Как составлять интеллект - карту

    Необходимы:

    1) В центре листа рисуем круг с надписью «величина» - центральный образ.

    2) От центрального образа отводим ветви, на которых пишем ключевые слова – названия величин.

    3) От толстых ветвей чертим тонкие ветви, вносим уточняющую информацию.

    4) Отводим ветви - записываем примеры на сравнение преобразование величин


    5.Применение знаний.

    Расcчитай объём.

    Помоги строителю рассчитать объём кладки из брусков разного вида при условии, что её длина 1 м, а высота – 8 дм.

    Объём бруска 1:

     см3
    Объём бруска 2:

     см3

    Решение:

    Ответ: объём кладки равен

     см3.

    Рассмотри разные варианты ширины кладки.



    Решение задач на движение.

    Задание 2А



    Составь задачу по схеме и реши её.

    Условие задачи.
    Решение:

    Ответ:






    Задание 2Б



    Составь задачу по схеме и реши её.

    Условие задачи.
    Решение:
    Ответ:



    Работа в паре.

    Задание 3

    Вычисли, записывая решение в столбик. Сравни запись вычислений. В чём сходство и в чём различие?


    3 513 · 210 =


    3 513 · 201 =


    4 551 · 430 =


    4 551 · 403 =


    7 471 · 120 =


    7 471 · 102 =



    Задание 4

    Вычисли в тетради. Выполни проверку.


    8 562 · 352 =


    73 201 · 123 =


    39 000 : 125 =


    46 550 : 98 =


    78 192 : 724 =


    93 380 : 230 =




    Задание 5А

    Сколько потребуется краски для покрытия пола в школьном спортивном зале длиной 32 м, а шириной 24 м, если на 1 м2 площади расходуется 150 г краски?

    Решение:

    Ответ: для покраски пола в спортивном зале потребуется

     кг г краски.


    Задание 5Б

    В школу для ремонта привезли 18 коробок белого кафеля и 24 таких же коробок синего кафеля. Всего кафеля синего и белого цветов 1 470 плиток. Сколько плиток в каждой коробке?

    Решение:

    Ответ: в каждой коробке по

     плиток кафеля.

    .



    6 . Оцени свою работу, на полях в тетради нарисуй кружок:


    2.















    7. Итог урока.


    Презентация

    Слайд 2









































    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Есжанова Акмарал Кашеновна
    08 Қараша 2020
    420
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Симметрия.

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Симметрия.

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Понятие о симметрии в окружающем мире
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Математика 4 класс 4 четверть Урок 169

    Раздел долгосрочного плана:

    Раздел 4С - Треугольники. Симметрия.

    В контексте тем

    «Путешествие в космос»,

    «Путешествие в будущее»

    Тема подраздела/навыки:

    3.1 Геометрические фигуры и их классификация

    5.2 Математический язык

    4.1 Множества и операции над ними

    4.3 Последовательности

    Школа: многопрофильная гимназия

    № 41 г. Тараз


    Дата:

    ФИО учителя: Есжанова А.К.

    Класс: 4

    Присутствующих: человек

    Отсутствующих: человек

    Тема урока

    Повторение



    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    4.4.3.2 составлять последовательность чисел/ группу чисел выбрав самостоятельно закономерность или правило

    ЦО раздела 4С.

    Цели урока

    Научить понимать и составлять последовательности

    Критерии оценивания

    Обучающийся



    • Придумывает свои последовательности и записывает их.


    Языковые цели



    Предметная лексика и терминология:

    Последовательность, алгоритм, виды последовательности.

    Полезные слова и сочетания для диалога и записи:

    Вопросы для обсуждения:

    -Что такое последовательность?

    -Алгоритм решения задач на противоположное движение, применение формулы.

    -Формула нахождения объёма.

    -Приведи свои примеры

    Привитие ценценностей

    Задачи по формированию ценностей:

    ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни

    Межпредметные связи

    Связь с уроками естествознание, литература, самопознания.

    Ход урока:

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало урока


    5 минут










    5 -15 мин



























    Середина урока

      1. мин


    1. Организационный момент

    2.Психологический настрой.

    Мотивирование к учебной деятельности.

    Внимательно слушайте – и всё услышите!
    Внимательно смотрите – и всё увидите!
    Думайте – и всё обязательно поймёте! - Желаю успехов в работе на уроке.

    Мотивация. Стартер

    - Чему будем учиться на уроке?

    - Что будет являться критерием успеха на уроке?

    -Прочитайте высказывание на экране: «Нельзя открыть нового мира, не зная старого»

    -Как вы понимаете эти слова?

    -Как они могут быть связаны с сегодняшним уроком? (Определение темы урока: Повторение пройденного за 4 четверть.

    -Какие задачи поставим перед собой на сегодняшний урок? (Постановка задач)

    3. Постановка учебной задачи.

    Учитель: -Назовите тему урока.

    Ученик: Сегодня урок обобщения знаний.

    Какую цель поставим на урок? (Обобщить знания за раздел, применить знания при выполнении заданий)

    3. Саморефлексия. Метод «Секретный сундучок»

    Формирование групп. Прием «Атомы и молекулы»

    Учащиеся разбредаются по классу под негромкую «космическую» музыку. Учитель произносит: «Каждый из вас — одинокий атом, блуждающий в пространстве. Вы встречаетесь с другими атомами, иногда даже случаются легкие столкновения. Но иногда вы получаете возможность объединиться в молекулы. Вы будете делать это по моей команде. Число атомов в молекуле я назову».

    Через некоторое время учитель хлопает в ладоши, музыка останавливается, и он произносит: «Четыре». Участники быстро составляют группы по четыре человека. Учитель формирует нужное количество групп с нужным количеством членов команды.

    4. Актуализация.

    Математический диктант. Задание: запишите числа под диктовку в столбик.

    1. Вычисли сумму чисел 480 и 200.

    2. Увеличь 375 на 25.

    3. Запиши число, которое больше числа 5799 на 2.

    4. 270 яиц уложены в 9 одинаковых коробок. Сколько яиц в 1 коробке?

    5. Из 5 сотен вычти 5 десятков.

    6. Запиши числа: 5555, 505005.

    7. Увеличь 150 в 3 раза.

    8. 10 кг, сколько это граммов?

    9. Первое слагаемое 460, второе слагаемое 440. Чему равна сумма?

    10. В магазине работают 48 продавцов, а кассиров в 6 раз меньше. Сколько кассиров?

    Самопроверка по эталону. Прием оценивания «Лесенка успеха» более двух ошибок, 1-2 ошибки – 2 ступенька, нет ошибок – третья ступенька 1 ступенька

    Эталон проверки

    (Г) Стратегия «Интеллектуальная карта» на тему:

    «Величины» Как составлять интеллект - карту

    Необходимы:

    1) В центре листа рисуем круг с надписью «величина» - центральный образ.

    2) От центрального образа отводим ветви, на которых пишем ключевые слова – названия величин.

    3) От толстых ветвей чертим тонкие ветви, вносим уточняющую информацию.

    4) Отводим ветви - записываем примеры на сравнение преобразование величин


    5.Применение знаний.

    Расcчитай объём.

    Помоги строителю рассчитать объём кладки из брусков разного вида при условии, что её длина 1 м, а высота – 8 дм.

    Объём бруска 1:

     см3
    Объём бруска 2:

     см3

    Решение:

    Ответ: объём кладки равен

     см3.

    Рассмотри разные варианты ширины кладки.



    Решение задач на движение.

    Задание 2А



    Составь задачу по схеме и реши её.

    Условие задачи.
    Решение:

    Ответ:






    Задание 2Б



    Составь задачу по схеме и реши её.

    Условие задачи.
    Решение:
    Ответ:



    Работа в паре.

    Задание 3

    Вычисли, записывая решение в столбик. Сравни запись вычислений. В чём сходство и в чём различие?


    3 513 · 210 =


    3 513 · 201 =


    4 551 · 430 =


    4 551 · 403 =


    7 471 · 120 =


    7 471 · 102 =



    Задание 4

    Вычисли в тетради. Выполни проверку.


    8 562 · 352 =


    73 201 · 123 =


    39 000 : 125 =


    46 550 : 98 =


    78 192 : 724 =


    93 380 : 230 =




    Задание 5А

    Сколько потребуется краски для покрытия пола в школьном спортивном зале длиной 32 м, а шириной 24 м, если на 1 м2 площади расходуется 150 г краски?

    Решение:

    Ответ: для покраски пола в спортивном зале потребуется

     кг г краски.


    Задание 5Б

    В школу для ремонта привезли 18 коробок белого кафеля и 24 таких же коробок синего кафеля. Всего кафеля синего и белого цветов 1 470 плиток. Сколько плиток в каждой коробке?

    Решение:

    Ответ: в каждой коробке по

     плиток кафеля.

    .



    6 . Оцени свою работу, на полях в тетради нарисуй кружок:


    2.















    7. Итог урока.


    Презентация

    Слайд 2









































    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Математика Сабақ жоспары 4 сынып
    08.11.2020
    420
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Есжанова Акмарал Кашеновна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации