Математика 4 класс 4 четверть Урок 169
|
Раздел долгосрочного плана: Раздел 4С - Треугольники. Симметрия. В контексте тем «Путешествие в космос», «Путешествие в будущее» Тема подраздела/навыки: 3.1 Геометрические фигуры и их классификация 5.2 Математический язык 4.1 Множества и операции над ними 4.3 Последовательности |
Школа: многопрофильная гимназия № 41 г. Тараз |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Есжанова А.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 4 |
Присутствующих: человек |
Отсутствующих: человек |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Повторение |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
4.4.3.2 составлять последовательность чисел/ группу чисел выбрав самостоятельно закономерность или правило ЦО раздела 4С. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Научить понимать и составлять последовательности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Обучающийся
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковые цели
|
Предметная лексика и терминология: Последовательность, алгоритм, виды последовательности. Полезные слова и сочетания для диалога и записи: Вопросы для обсуждения: -Что такое последовательность? -Алгоритм решения задач на противоположное движение, применение формулы. -Формула нахождения объёма. -Приведи свои примеры |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценценностей |
Задачи по формированию ценностей: ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Связь с уроками естествознание, литература, самопознания. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока
5 минут
5 -15 мин
Середина урока
|
1. Организационный момент 2.Психологический настрой. Мотивирование к учебной деятельности.
Внимательно слушайте – и всё услышите! Мотивация. Стартер - Чему будем учиться на уроке? - Что будет являться критерием успеха на уроке? -Прочитайте высказывание на экране: «Нельзя открыть нового мира, не зная старого» -Как вы понимаете эти слова? -Как они могут быть связаны с сегодняшним уроком? (Определение темы урока: Повторение пройденного за 4 четверть. -Какие задачи поставим перед собой на сегодняшний урок? (Постановка задач) 3. Постановка учебной задачи. Учитель: -Назовите тему урока. Ученик: Сегодня урок обобщения знаний. Какую цель поставим на урок? (Обобщить знания за раздел, применить знания при выполнении заданий) 3. Саморефлексия. Метод «Секретный сундучок» Формирование групп. Прием «Атомы и молекулы» Учащиеся разбредаются по классу под негромкую «космическую» музыку. Учитель произносит: «Каждый из вас — одинокий атом, блуждающий в пространстве. Вы встречаетесь с другими атомами, иногда даже случаются легкие столкновения. Но иногда вы получаете возможность объединиться в молекулы. Вы будете делать это по моей команде. Число атомов в молекуле я назову». Через некоторое время учитель хлопает в ладоши, музыка останавливается, и он произносит: «Четыре». Участники быстро составляют группы по четыре человека. Учитель формирует нужное количество групп с нужным количеством членов команды. 4. Актуализация. Математический диктант. Задание: запишите числа под диктовку в столбик.
Самопроверка по эталону. Прием оценивания «Лесенка успеха» более двух ошибок, 1-2 ошибки – 2 ступенька, нет ошибок – третья ступенька 1 ступенька Эталон проверки (Г) Стратегия «Интеллектуальная карта» на тему: «Величины» Как составлять интеллект - карту Необходимы: 1) В центре листа рисуем круг с надписью «величина» - центральный образ. 2) От центрального образа отводим ветви, на которых пишем ключевые слова – названия величин. 3) От толстых ветвей чертим тонкие ветви, вносим уточняющую информацию. 4) Отводим ветви - записываем примеры на сравнение преобразование величин
5.Применение знаний. Расcчитай объём.Помоги строителю рассчитать объём кладки из брусков разного вида при условии, что её длина 1 м, а высота – 8 дм. Объём бруска 1:
см3 см3 Решение: Ответ: объём кладки равен см3. Рассмотри разные варианты ширины кладки.
Решение задач на движение. Задание 2А
Составь задачу по схеме и реши её.
Условие задачи. Ответ:
Задание 2Б
Составь задачу по схеме и реши её.
Условие задачи.
Работа в паре. Задание 3 Вычисли, записывая решение в столбик. Сравни запись вычислений. В чём сходство и в чём различие? 3 513 · 210 = 3 513 · 201 = 4 551 · 430 = 4 551 · 403 = 7 471 · 120 = 7 471 · 102 =
Задание 4 Вычисли в тетради. Выполни проверку. 8 562 · 352 = 73 201 · 123 = 39 000 : 125 = 46 550 : 98 = 78 192 : 724 = 93 380 : 230 =
Задание 5А Сколько потребуется краски для покрытия пола в школьном спортивном зале длиной 32 м, а шириной 24 м, если на 1 м2 площади расходуется 150 г краски? Решение: Ответ: для покраски пола в спортивном зале потребуется кг г краски. Задание 5Б В школу для ремонта привезли 18 коробок белого кафеля и 24 таких же коробок синего кафеля. Всего кафеля синего и белого цветов 1 470 плиток. Сколько плиток в каждой коробке? Решение: Ответ: в каждой коробке по плиток кафеля. .
6
2.
7. Итог урока.
|
Презентация Слайд 2
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу 1 - айлық Материал тарифі-96% жеңілдік 00 05 00 ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз 1 990 ₸ 49 000₸ 1 айға қосылу Материалға шағымдану Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз Жариялаған: Есжанова Акмарал Кашеновна Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз Симметрия.
Тақырып бойынша 11 материал табылды
Симметрия.Материал туралы қысқаша түсінік
Понятие о симметрии в окружающем мире
Материалдың қысқаша нұсқасы Математика 4 класс 4 четверть Урок 169
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||




. Оцени
свою работу,
на полях в тетради нарисуй кружок:













