Материалдар / Сиқырлы ағаш
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Сиқырлы ағаш

Материал туралы қысқаша түсінік
Осы материал әдестімелік көмек тәрбиешілерге және ата-аналарға
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Желтоқсан 2020
469
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Page 1

ГУ «Бурлинскаясредняя школа отдела образования акимата
Карабалыкскогорайона»
Подготовила воспитатель:
ЕрденоваЖангуль
Жанабаевна


Page 2

Данное наглядное пособие создано для воспитателей детских садов, мини-
центров, КПП и для обучения детей младшего и старшего дошкольного
возраста. Его можно применять на занятиях по естествознанию, рисованию,
развитию речи, основы математики, основы грамоты и других. Можно
реализовать в различных дидактических играх: «Куда подевалось?», «Времена
года», «Что растет на дереве?», «Назови дерево» и т.д. Детям 2-5 летного
возраста очень нравятся выполнять такие задания, у детей развивается память,
мышление, внимание, мелкая моторика рук.
Пояснительная записка


Page 3

Цель:
1.Формировать у детей дошкольного возраста представлений
об окружающем мире -о делении года на четыре времени.
Развивать внимание и логическое мышление детей.
2.Развивать познавательный интерес к миру природы,
разговорную речь, умение составлять распространенные
предложения, отвечать на вопросы
3.Развивать у детей память, мелкую моторику рук, уметь
правильно соотносить цвета, закрепление цвета.
4. Закрепление счета в пределах пяти, развитие памяти ребенка.
5.Прививать любовь к природе.


Page 4

Задачи:
1.Развивать любознательность, фантазию,
творческое воображение, ответственность.
2.Развитие навыков изображение предметов в
соответствии с их пространственным соотношением.
3.Развитие зрительного внимания и восприятия.
4.Воспитание усидчивости и трудолюбия.


Page 5

Ожидаемый результат:
Обогащается и развивается внутренний
мир ребенка.
Проявляется творческое воображение и
фантазия.
Используют разнообразные способы
решения.
Применяет различную технику
рисования.
Закрепляет цвета, величину.
Передает форму и детали предмета,
применяя различные способы.


Page 6

Дидактическая игра «Времена года»
Цель: Формировать у детей дошкольного возраста представлений об
окружающем мире -о делении года на четыре времени. Развивать
внимание и логическое мышление детей.
Оборудование: «Чудо дерево», декоративные прищепки, цветы,
листья разного цвета, вата.
Ход игры: Воспитатель предлагает детям подобрать
соответствующий облик дерева по заданному времени года.


Page 7

Дидактическая игра «Подбери по цвету»
Цель: Развивать у детей
память, мелкую моторику
рук, уметь правильно
соотносить цвета,
закрепление цвета.
Оборудование: «Чудо
дерево» (прищепки),
большое яблоко или другие
фрукты разного цвета.
Ход игры: Воспитатель
предлагает ребенку выбрать
себе один фрукт, найти
прищепки данного цвета,
зацепить на свой фрукт.


Page 8

Дидактическая игра «Назови дерево»
Цель: Развивать память,
речь детей. Закрепление
названия деревьев по
листу.
Оборудование: «Чудо
дерево», листы разных
деревьев, прищепки.
Ход игры: Воспитатель
предлагает детям
выбрать себе
одинаковые листья,
одеть на дерево и
назвать к какому дереву
они принадлежат.


Page 9

Дидактическая игра «Что растет на дереве?»
Цель: Развивать у детей
память, мышление,
внимание. Закрепление
названия фруктов
Оборудование: «Чудо
дерево», прищепки,
карточки фруктов и
овощей
Ход игры: Под деревом
лежат овощи и фрукты,
воспитатель предлагает
детям найти то, что
растет на дереве и
нарядить его.


Page 10

Дидактическая игра «Посчитай правильно»
Цель: Закрепление
счета в пределах пяти,
развитие памяти
ребенка.
Оборудование: «Чудо
дерево», примеры на
счет до пяти, прищепки,
числа до пяти.
Ход игры: Воспитатель
прикрепляет на дерево
примеры, под дерево
раскладывает цифры,
предлагает детям
посчитать и найти
нужную цифру.


Page 11

Дидактическая игра «Куда подевалось?»
Цель: Учить детей
ориентироваться в
пространстве (под, на, за,
слева, справа, сзади и т.д).
Развивать память,
внимание детей.
Оборудование: «Чудо
дерево», прищепки,
картинки животных, птиц,
машинок.
Ход работы: Воспитатель
цепляет предмет на
дерево, под дерево, за
дерево и т.д, просит детей
рассказать , где спряталось
животное.


Page 12

Дидактическая игра «Правильно неправильно»
Цель: Развивать у детей
внимательность, память,
речь.
Оборудование: «Чудо
дерево», прищепки,
картинки с изображением
фруктов, овощей, грибов.
Ход работы: Воспитатель
наряжает дерево
«неправильно», цепляет
грибы, морковку и т.д.
дети должны объяснить
растет это на дереве или
нет, найти среди
картинок то, что растет на
дереве и украсить его.


Page 13


Page 14


Page 15


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!