Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Сказка « Честный мальчик»
Материал туралы қысқаша түсінік
• знакомство с особенностями содержания корейской сказки, её языком;
• формирование приемов понимания текста;
• развитие устной речи учащихся, обогащение словаря;
• воспитание личности, способной оценивать поступки героев, с точки зрения нравственности и этики;
• совершенствование навыка чтения.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
16 Қаңтар 2019
2042
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Сказка « Честный мальчик» Цели:
6. Рефлексия урока.– Так делают ли топоры из драгоценных металлов? Какой же топор самый ценный? Почему?– Были ли в вашей жизни случаи, когда честность помогала вам в трудную минуту?7. Домашнее задание.Вернёмся к нашему дереву предсказаний. Вы предложили несколько версий развития событий. Дома придумайте свою сказку по 1 из версий.Открываем дневники, записываем: придумать сказку.8. Самооценка.– Ребята, мы хорошо поработали сегодня на уроке. Как вы считаете мы выполнили наш план? Попробуйте оценить себя:
- знакомство с особенностями содержания корейской сказки, её языком;
- формирование приемов понимания текста;
- развитие устной речи учащихся, обогащение словаря;
- воспитание личности, способной оценивать поступки героев, с точки зрения нравственности и этики;
- совершенствование навыка чтения.
- Позарился;
- Поблагодарил сто и тысячу раз.
- Кто автор нашей сказки?
- Докажите, что мы читали сказку (при помощи кластера).
- Назовите главных героев сказки.
- Какие события происходили в сказке? Проверим правильность составления плана.
- Оцените поступки героев. Какими были мальчик и старичок?
- Чему учит сказка? Как можно сформулировать её основную мысль? Проверим работу 2 группы.
6. Рефлексия урока.– Так делают ли топоры из драгоценных металлов? Какой же топор самый ценный? Почему?– Были ли в вашей жизни случаи, когда честность помогала вам в трудную минуту?7. Домашнее задание.Вернёмся к нашему дереву предсказаний. Вы предложили несколько версий развития событий. Дома придумайте свою сказку по 1 из версий.Открываем дневники, записываем: придумать сказку.8. Самооценка.– Ребята, мы хорошо поработали сегодня на уроке. Как вы считаете мы выполнили наш план? Попробуйте оценить себя:
- если вы активно работали, правильно рассуждали и учились думать возьмите из сундучка золотую монетку;
- если на уроке вы старались работать, задавать вопросы и находить ответы, но не всё получилось – возьмите серебряную монетку;
- а если вы сегодня не очень активно работали, старались искать ответы на вопросы, но не нашли – возьмите медную монетку.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)