Материалдар / сказка "Колобок"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

сказка "Колобок"

Материал туралы қысқаша түсінік
болашакта керек котегорияга
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Желтоқсан 2018
358
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Образовательные области: Творчество. Коммуникация.

Раздел: Аппликация. Тема: Колобок.

Цель: развивать игровой замысел и творческое мышление детей.

Задачи: Научить вырезать круг из квадрата, продолжить знакомство детей с ножницами. Закрепить знания о технике безопасности при работе с ножницами. Развивать творческое начало, воображение. Воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Оборудование и материалы: иллюстрации к сказке «Колобок», ножницы, клей- карандаш, салфетки, раздаточный материал.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок»

Словарная работа: румяный бок.

Билингвальный компонент: колобок – бауырсақ- , круг- дөңгелек-

Ход занятия:

- Ребята, а у нас сегодня на занятии гости! Давайте их поприветствуем!

- каждый из вас сейчас по очереди будет приветствовать наших гостей.

1 Здравствуйте!

2 Добрый день и добрый час!

3 Утро доброе для вас!

4 Милости просим!

Воспитатель загадывает детям загадку:

Формой он похож на мяч.

Был когда – то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок,

Вы узнали?.....

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел,

На беду свою в лесу

Встретил хитрую лису .

И пропал румяный бок.

Кто был съеден? ......

- верно, вот он (показывает игрушку колобок).

Словарная работа: румяный бок.

Билингвальный компонент: колобок- бауырсақ - , круг – дөңгелек- раунд .

- Колобок, как ты к нам попал?

- Колобок: - Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел! Скучно мне стало с бабушкой и дедушкой?

- Колобок: - Я очень люблю играть. А дедушка и бабушка со мной не играют. Вот я и решил прикатиться в детский сад, ведь у вас так весело.

- Колобок, ты, наверное, устал, отдохни у нас. Дорога, по которой ты к нам катился, видно, была длинная?

- Колобок: - Да, устал я, хотел было остановиться, но не смог. А почему, не знаю.

- Ребята, почему Колобок не смог остановиться?

Ответы детей:

- Колобок не смог остановиться, потому что он круглый.

Дидактическая игра «Найди такую же фигуру»:

- Колобок, посмотри, как много геометрических фигур. Дети сейчас найдут фигуру, похожую на тебя. А ты проверь.

- Колобок, ты понял, почему не смог остановиться? Круглые предметы легко катятся.

А чтобы тебе не было скучно, мы с ребятами сделаем для тебя аппликацию в подарок-

много – много колобков.

Но прежде давайте послушаем сказку «Колобок»

- Как вы думаете, что нам понадобится для аппликации?

- ножницы, бумага и клей.

Обращает внимание на раздаточный материал.

Объясняет порядок выполнения работы:

- Методом обрывания делаем дорожку.

- Берем квадрат, какого он цвета? Почему?

- Из желтого квадрата, аккуратно закругляя углы, вырезаем круг.

- намазываем клеем обратную сторону дорожки и аккуратно приклеиваем, так же приклеиваем Колобка на дорожку.

- но ему чего – то не хватает… (нужно приклеить глаза, нос и ротик что бы он мог петь песенку)



Предлагает повторить правила безопасности при работе с ножницами.

1 Работать только за своим столом.

2 Нельзя держать ножницы концами вверх.

3Нельзя резать ножницами стоя или на ходу.

4 нельзя подходить к товарищу во время работы с ножницами.

Физминутка: «Колобок»

Замесила бабушка ни булку,

Ни оладушки.

Доставала из печи

Ни пирог, ни калачи.

Как поставила на стол,

Он от бабки с деткой ушел.

Кто же бегает без ног?

Это – желтый КОЛОБОК!

- Самостоятельная работа детей.

- Драматизация сказки .

- Колобок радуется как много у него друзей.

- лиса хотела съесть Колобка, но наша сказка сегодня заканчивается хорошо!

Спрятался колобок за елочку и убежал.

Бежит по дороге и поет:

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел.

Не попался на зубок,

Вот какой я колобок!

Вот и сказке конец,

А кто слушал, МОЛОДЕЦ!

Итог занятия: как мы сказали сказка закончилась хорошо













Колобок:

- ребятки, вас благодарю

И всем спасибо говорю.

Теперь я отправлюсь в путь,

А к вам вернусь когда – нибудь.

Прощаются с Колобком.



Ожидаемый результат:

Воспроизводят: сюжет сказки и действия ее персонажей; навык вырезания круга из квадрата; изображение, дополняя аппликацию деталями, прорисованными карандашом или фломастерами.

Понимают: что круглые формы легко катаются, что круг отличается от других геометрических фигур.

Принимают: умение сравнивать и различать геометрические фигуры; навык самостоятельного пользования ножницами и аккуратно наклеивания с помощью салфетки.





















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!