2.
Середина урока.
|
Учитель инструктирует детей по выполнению
задания, обсуждает с обучающимися дескрипторы к
заданию.
|
Задание 1.
Прочитайте текст и ответьте на вопросы ( прием
Вопрос/Ответ)
Примерные вопросы:
1.О
чем говорится в данном тексте?
2.
Какова основная мысль текста?
3.
О чем вы подумали, когда прочитали данный текст?
4. С какой целью
старик позвал сыновей?
5.Какие же уроки мы извлекаем, читая
притчу?
Найдите и выпишите ключевые слова,
раскрывающие основную мысль сказки « Сказка о бочке» ( работа с
таблицей)
Ключевые слова: притча,
желуди, дровосек, клепки, бочар, обручи, донья, примерился к дубу,
приволок в
плотницкую
Дескрипторы:
- выписывают ключевые слова, раскрывающие основную
мысль текста.
- отвечают на вопросы
Задание 2.
Составление диалога по прочитанному
тексту
Дескрипторы:
Работая в паре, ученики составляют
диалог на основе прочитанных текстов.
|
ФО: самооценивание, взаимооценивание по
дескрипторам.
ФО: «Две звезды, одно
пожелание»
ФО: самооценивание, взаимооценивание по
дескрипторам
|
Учебник
|