5 класс, 1 четверть
|
Раздел: |
II. Семья |
|
|
ФИО педагога |
Токтарбай М. Т. Закериянова Д. Бекенова Г. А. |
|
|
Дата: |
15.10.2021г |
|
|
Класс: 5 А |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Болгарская сказка « Сказка о бочке» |
|
|
Цели
обучения в соответствии |
5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей |
|
|
Цели урока |
- находят и выписывают ключевые слова, раскрывающие основную мысль текста. - создают текст-повествование, текст-описание, текст-рассуждение по заданной теме |
|
|
Критерии оценивания |
-ученики находят записывают ключевые слова ,раскрывающие основную мысль текста - создают текст- рассуждение по заданной теме |
|
Ход урока
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
1. Начало урока. |
Учитель озвучивает цели урока и критерии оценивания. |
Ученики обсуждают друг с другом цели урока и критерии оценивания. |
|
|
|
2. Середина урока. |
Учитель инструктирует детей по выполнению задания, обсуждает с обучающимися дескрипторы к заданию. |
Задание 1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы ( прием Вопрос/Ответ) Примерные вопросы: 1.О чем говорится в данном тексте? 2. Какова основная мысль текста? 3. О чем вы подумали, когда прочитали данный текст? 4. С какой целью старик позвал сыновей? 5.Какие же уроки мы извлекаем, читая притчу? Найдите и выпишите ключевые слова, раскрывающие основную мысль сказки « Сказка о бочке» ( работа с таблицей) Ключевые слова: притча, желуди, дровосек, клепки, бочар, обручи, донья, примерился к дубу, приволок в плотницкую Дескрипторы: - выписывают ключевые слова, раскрывающие основную мысль текста. - отвечают на вопросы Задание 2. Составление диалога по прочитанному тексту Дескрипторы: Работая в паре, ученики составляют диалог на основе прочитанных текстов. |
ФО: самооценивание, взаимооценивание по дескрипторам. ФО: «Две звезды, одно пожелание» ФО: самооценивание, взаимооценивание по дескрипторам |
Учебник |
|
3. Конец урока |
Учитель задает эффективные вопросы. |
«Знал-узнал». Ученики рефлексирует. |
|
|
|
|
Домашнее задание |
составьте рассказ по пословице « Когда семья вместе, так и душа на месте». |
|
|
Приложение
Таблица 1
|
Ключевые слова |
|
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
сказка о бочке 5 класс
сказка о бочке 5 класс
5 класс, 1 четверть
|
Раздел: |
II. Семья |
|
|
ФИО педагога |
Токтарбай М. Т. Закериянова Д. Бекенова Г. А. |
|
|
Дата: |
15.10.2021г |
|
|
Класс: 5 А |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Болгарская сказка « Сказка о бочке» |
|
|
Цели
обучения в соответствии |
5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей |
|
|
Цели урока |
- находят и выписывают ключевые слова, раскрывающие основную мысль текста. - создают текст-повествование, текст-описание, текст-рассуждение по заданной теме |
|
|
Критерии оценивания |
-ученики находят записывают ключевые слова ,раскрывающие основную мысль текста - создают текст- рассуждение по заданной теме |
|
Ход урока
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
1. Начало урока. |
Учитель озвучивает цели урока и критерии оценивания. |
Ученики обсуждают друг с другом цели урока и критерии оценивания. |
|
|
|
2. Середина урока. |
Учитель инструктирует детей по выполнению задания, обсуждает с обучающимися дескрипторы к заданию. |
Задание 1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы ( прием Вопрос/Ответ) Примерные вопросы: 1.О чем говорится в данном тексте? 2. Какова основная мысль текста? 3. О чем вы подумали, когда прочитали данный текст? 4. С какой целью старик позвал сыновей? 5.Какие же уроки мы извлекаем, читая притчу? Найдите и выпишите ключевые слова, раскрывающие основную мысль сказки « Сказка о бочке» ( работа с таблицей) Ключевые слова: притча, желуди, дровосек, клепки, бочар, обручи, донья, примерился к дубу, приволок в плотницкую Дескрипторы: - выписывают ключевые слова, раскрывающие основную мысль текста. - отвечают на вопросы Задание 2. Составление диалога по прочитанному тексту Дескрипторы: Работая в паре, ученики составляют диалог на основе прочитанных текстов. |
ФО: самооценивание, взаимооценивание по дескрипторам. ФО: «Две звезды, одно пожелание» ФО: самооценивание, взаимооценивание по дескрипторам |
Учебник |
|
3. Конец урока |
Учитель задает эффективные вопросы. |
«Знал-узнал». Ученики рефлексирует. |
|
|
|
|
Домашнее задание |
составьте рассказ по пословице « Когда семья вместе, так и душа на месте». |
|
|
Приложение
Таблица 1
|
Ключевые слова |
|
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
шағым қалдыра аласыз













